[Яндекс-Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 5 из 7]

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.864
Реакции
184.808
Ra
243.490
[Яндекс-Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 5 из 7]

Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Что вы получите в Практикуме:
За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:

- Разработаете стратегию
Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.

- Узнаете, как работать с воронкой
Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.

- Научитесь управлять маркетингом
Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.

1. Введение в маркетинг: бесплатный курс
15 часов
Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.
— Качественные и количественные исследования аудитории
— Анализ рынка
— Сегментация и позиционирование
— Product-market fit и прототип продукта
— Реклама и креатив
— Метрики бизнеса и маркетинга

2. Маркетинговая воронка и основы аналитики
20 часов
Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
— Экономика бизнеса и продукта
— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Юнит-экономика
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сегментирование и когортный анализ

3. Бренд
40 часов
Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях.
— Роль брендинга в маркетинге
— Стратегический анализ
— Исследование ЦА методом глубинных интервью
— Позиционирование и стратегия бренда
— Платформа бренда
— Портрет ЦА и инсайт
— Брифинг на айдентику

4. Оптимизация продукта
20 часов
Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.
— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой

5. Яндекс.Директ
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Яндекс.Метрика
— Ретаргетинг

6. Google Ads
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Google Analytics
— Ретаргетинг

7. Реклама во ВКонтакте
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте.
— Стратегия запуска
— Рекламный кабинет
— Стратегия оптимизации
— VK пиксель
— Ретаргетинг

8. Реклама в Facebook и Instagram
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram.
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— FB пиксель
— Ретаргетинг

9. SEO
20 часов
Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.
— Принципы поисковой оптимизации
— Сбор семантики для продвижения
— Техническая оптимизация сайта
— Создание контента
— Накопление обратных ссылок
— Аналитика
— Инструменты

10. Email-маркетинг
20 часов
Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
— Контент
— Настройка SPF и DKIM
— Бласты и цепочки
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

11. Другая реклама
20 часов
Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
— Работа с сообществами и амбассадорами
— Инфлюенсер-маркетинг
— Нативная реклама и PR
— ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия

12. Стратегия маркетинга
20 часов
Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес задач.
— Анализ компонентов бизнес-задачи
— Иерархия целей
— Планирование маркетинговых активностей
— Бюджетирование маркетинга

13. Маркетинг-менеджмент
20 часов
Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга.
— Распределение ролей
— Работа со внешними подрядчиками
— Agile
— Инструменты
— Креативные механики
— Мягкие навыки для работы в команде

Продажник:
Онлайн-курс по интернет-маркетингу с нуля - обучение на интернет-маркетолога от Яндекс Практикум
Скачать:
 

Grenaa

Новый пользователь
Регистрация
7 Авг 2022
Сообщения
5
Реакции
3
Ra
45
[Яндекс-Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 5 из 7]

Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Что вы получите в Практикуме:
За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:

- Разработаете стратегию
Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.

- Узнаете, как работать с воронкой
Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.

- Научитесь управлять маркетингом
Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.

1. Введение в маркетинг: бесплатный курс
15 часов
Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.
— Качественные и количественные исследования аудитории
— Анализ рынка
— Сегментация и позиционирование
— Product-market fit и прототип продукта
— Реклама и креатив
— Метрики бизнеса и маркетинга

2. Маркетинговая воронка и основы аналитики
20 часов
Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
— Экономика бизнеса и продукта
— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Юнит-экономика
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сегментирование и когортный анализ

3. Бренд
40 часов
Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях.
— Роль брендинга в маркетинге
— Стратегический анализ
— Исследование ЦА методом глубинных интервью
— Позиционирование и стратегия бренда
— Платформа бренда
— Портрет ЦА и инсайт
— Брифинг на айдентику

4. Оптимизация продукта
20 часов
Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.
— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой

5. Яндекс.Директ
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Яндекс.Метрика
— Ретаргетинг

6. Google Ads
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Google Analytics
— Ретаргетинг

7. Реклама во ВКонтакте
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте.
— Стратегия запуска
— Рекламный кабинет
— Стратегия оптимизации
— VK пиксель
— Ретаргетинг

8. Реклама в Facebook и Instagram
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram.
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— FB пиксель
— Ретаргетинг

9. SEO
20 часов
Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.
— Принципы поисковой оптимизации
— Сбор семантики для продвижения
— Техническая оптимизация сайта
— Создание контента
— Накопление обратных ссылок
— Аналитика
— Инструменты

10. Email-маркетинг
20 часов
Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
— Контент
— Настройка SPF и DKIM
— Бласты и цепочки
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

11. Другая реклама
20 часов
Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
— Работа с сообществами и амбассадорами
— Инфлюенсер-маркетинг
— Нативная реклама и PR
— ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия

12. Стратегия маркетинга
20 часов
Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес задач.
— Анализ компонентов бизнес-задачи
— Иерархия целей
— Планирование маркетинговых активностей
— Бюджетирование маркетинга

13. Маркетинг-менеджмент
20 часов
Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга.
— Распределение ролей
— Работа со внешними подрядчиками
— Agile
— Инструменты
— Креативные механики
— Мягкие навыки для работы в команде

Продажник:
Онлайн-курс по интернет-маркетингу с нуля - обучение на интернет-маркетолога от Яндекс Практикум
Скачать:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Здравствуйте
Можете обновить ссылку, пожалуйста?
 

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
45.395
Реакции
753.555
Ra
145.723

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. маркетолог
  2. Яндекс.Практикум
  3. facebook
  4. Как обновить ссылку
  5. Инфлюенсер
  6. Интернет-Маркетолог
  7. маркетолог яндекс практикум
  8. facebook ads
  9. яндекс практикум
Сверху