Ярослав Федорюк, Александра Плотникова. Изи запуск в Вконтакте (2019)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
45.757
Реакции
760.922
Ra
147.097
Автор: Ярослав Федорюк, Александра Плотникова
Название: Изи запуск Вконтакте (2019)


1-jpg.47144



Описание:

В тренинге благодаря пошаговой авторской методике Саши и Яра ты за 6 недель ГАРАНТИРОВАННО запустишь свой продукт или услугу на +100.000 рублей. И да, ты сделаешь это увлекательно!

А что ещё ты получишь: команду, клиентов, партнёров, автоворонку, автовебинар, научишься простейшей геймификации, разработаешь продающий вебчик и многое другое. В результате у тебя будет изи-автоворонка и своя команда. Но это всё в комплексе получится внедрить только у более-менее опытных ребят.

План минимум для новичков — сделать запуск без автоматизации или с её минимальным применением, чтобы не перегружать мозх. Когда ничего нет — нечего автоматизировать. А когда ты сделаешь свой первый изи-запуск и получишь рабочую систему, то на следующих запусках сможешь её наращивать, улучшать и автоматизировать.

Программа обучения:

Шаг 1. Продукт. Материальное воплощение — лонгрид или пост

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

:

Как выбирать сильнейший продукт под запуск?
Как выделиться среди даже очень лютых конкурентов?
Как сделать сильное обещание, от которого невозможно отказаться, и которое ты выполнишь?
Как это обещание правильно упаковать?
Как это обещание правильно доказать (ты же не думаешь, что люди сразу поверят тебе)?
Как правильно и не банально запакетировать?
Как правильно усилить своё предложение?
Как сделать так, чтобы люди покупали здесь и сейчас?
Как построить программу своего тренинга?
По итогу ты самостоятельно без программистов и дизайнеров упакуешь 1-2 своих продукта в лонгридах. Тебе не нужно будет делать лендинги. Всё будэ изи, солда.

Шаг 2. Трафик:

Материальное воплощение — ты напишешь промо-пост и настроишь на него изи-рекламу. А если не захочешь настраивать самостоятельно, то прямо в движе найдёшь себе таргетолога.

Как написать не банальный промо-пост?
Как упаковать в промо-пост твоё разогревающее мероприятие, чтобы люди мечтали на него попасть?
Как сделать так, чтобы люди репостили твой промо-пост, приводя тебе по 30-50% бесплатного трафика?
Как настроить прибыльную рекламу, даже если ты не таргетолог? И как сделать это максимально просто?
По итогу ты самостоятельно напишешь свой промо-пост, запустишь на него рекламу, и начнёшь получать подписчиков на твоё разогревающее мероприятие.

Шаг 3. Разогрев:

Материальное воплощение — запусковый контент-план, запусковая группа, запусковый чат, план разогревающего мероприятия.

Как построить программу своего бесплатника, чтобы мощно «разогреть» людей?
Какие посты писать, чтобы двигать неосознанных людей к осознанной покупке?
Где и как проводить бесплатник?
Как эффективно оформить запусковую группу?
Как вызывать шквал активности под запусковыми постами?
Как вовлекать людей в твой движ с самого начала?
Как взвинчивать накал страстей перед продажей?
Какие мероприятия нужно провести для разогрева?
Как устанавливать с базой тёплые доверительные отношения?
По итогу у тебя будет оформленная запусковая группа, будут намётки будущих запусковых постов, будет оформленный запусковый чат и план дальнейших действий.

Шаг 4. Продажи:

Есть правило — чтобы продавалОсь, нужно продавАть. Забудь, что оно должно САМО продаваться и можешь в лицо плюнуть тем, кто тебе это обещает. Но, продажи не так страшны, как ты думаешь. Если я, интроверт и скромняга по жизни, научился этому, то и у тебя получится.

Я помню как сразу после института я весь такой зажатенький приходил к воротилам бизнеса и продавал сайты на +400.000 каждый. Это была минимальная стоимость заказа в той веб-студии, где я работал. И каждый месяц я продавал на 1-2 миллиона. Я знаю, что ты ненавидишь продавать. Но этот процесс можно сделать изи. Просто прими, что без этого роста не будет.

Материальное воплощение — схема продаж, продающая презентация, продающий вебинар или схема продающей консультации, алгоритм закрытия.

Что ты сделаешь и чему научишься:

Как до начала запуска просчитать количество продаж? Тут сделаем с тобой декомпозицию.
Как выбрать оптимальную схему продаж в твоём случае?
Что лучше выбрать — продажи с вебинара, продажи с консультации или продажи с постов?
Как сделать для вебинара эффективную продающую презентацию?
Как довести на вебинар 30-80% аудитории?
Как максимально легко сделать свой продающий не банальный вебинар и закрыть 10-40% аудитории на покупку?
Как делать закрытие выставленных счетов с 80-85% эффективностью?
Как продавать без вебинаров?
Как допродавать?
Как вытащить неудачный запуск?
По итогу у тебя будут схема и план продаж, а так же ты подготовишь и отрепетируешь или продающий вебинар, или продающую консультацию, или подготовишь план продающих постов.
 

Martida

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
31
Реакции
56
Ra
150
ОБНОВИТЕ ССЫЛКУ пожалуйста!!!
 

Kopernik

Пользователь
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
12
Реакции
16
Ra
468
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Психология/саморазвитие
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
serafim Всё самое интересное (Разбирается по разделам)

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Александра Плотникова
  2. Федорюк
  3. Ярослав Федорюк
  4. Запусковая автоворонка
  5. таргетолог вконтакте
Сверху