• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории - Авруцкая, Тарабрина (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.855
Реакции
168.502
Ra
243.218
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Автор: Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина



Описание книги
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.




Продажник:
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории – Ирина Авруцкая и Ольга Тарабрина
Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. 120 инструментов локального маркетинга
Сверху