45 татуировок менеджера. Неопубликованное
Максим Батырев
Как руководителю управлять сотрудниками, чтобы достигать сверхрезультатов! Базовый мастер-класс Максима Батырева — начать стоит именно с него.
Легендарный мастер-класс от обладателя премий:
мастер-класса
1. Остались ли у нас в стране гипербореи? Менеджер как носитель достоинства и чести
13. Процедура удержания сотрудников, или как сохранить самый главный ресурс вашей компании!
Максим Батырев
Как руководителю управлять сотрудниками, чтобы достигать сверхрезультатов! Базовый мастер-класс Максима Батырева — начать стоит именно с него.
Легендарный мастер-класс от обладателя премий:
- Менеджер года
- Коммерческий директор года
- Бизнес-автор года
- Бизнес-спикер года
мастер-класса
1. Остались ли у нас в стране гипербореи? Менеджер как носитель достоинства и чести
- Негласный кодекс менеджера
- Каким должен быть руководитель, чтобы получать сверхрезультаты
- Не стоит тешить себя иллюзиями. Предупрежден – вооружен!
- Что делать, чтобы не допустить «добровольного старения»
- Как вести себя, если «Акела промахнулся»
- Неготовность идти на проблему как национальная беда
- Что обязан делать менеджер при любом раскладе
- Каверзные вопросы из зала по теме управления сотрудниками
- Синдром «не хреново было бы» и 2-я национальная беда
- Что делать с ситуацией «кот из дома — мыши в пляс»
- Как противостоять третьей — главной национальной беде и пресекать проблемы, от которых страдают 100% организаций
- «Что я сегодня должен сделать, чтобы завтра стало лучше?»
- Главное качество лидера, которое отличает его от всех остальных
- В числе прочего поговорим про самое худшее, что может происходить в организации, приводящее к разрушению управленческого ядра и вертикали власти
- Личный опыт менеджера, принявшего на работу более 400 человек
- Главное открытие, о котором не пишут в книгах по подбору персонала
- Культура как двигатель. Что ведет людей в будущее вместе с вами
- Два пути достижения сверхрезультатов — простой и сложный. Какой выберите вы?
13. Процедура удержания сотрудников, или как сохранить самый главный ресурс вашей компании!
- Что делать, если сотрудник заявил, что хочет уволиться, а его уход из организации нежелателен
- Как уберечь репутацию компанию и не допустить проблем с трудовой инспекцией, судами, черными списками и т. п.
- Технология «мягкого увольнения», основные принципы и пошаговый алгоритм
- Что даёт силы тем, кто является крайним
- Как не сдохнуть и не выгореть, отрывая от себя куски сердца и отдавая своим людям
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.