[Активные пользователи] Курс по геймификации (2019)
Вк развивается столь стремительно, что то, что работало вчера — сегодня показывает увы, слабые результаты. Цифры статистики продаж подают быстрее, чем вы успеваете сесть и подумать, а что делать далее…
И тут встает волшебное слово «геймификация», которые слышали многие, но как оно работает?!.. А хочется прикоснуться к этому волшебству и внедрить быстрее других.
Курс состоит из трёх частей:
Теория
Практика
Разборы практических кейсов
Первая часть
Теория. 8 уроков
Вся геймификация от А до Я:
что такое геймификация в соц. сетях?
как она используется и какие результаты дает?
игровые механики; пирамида геймификации;
подробный разбор Октализ (по классификации Ю-Кай-Чоу);
игровые механики на площадке вк, мобильных играх, оффлайн бизнесе.
В этой части вы узнаете как выстраивать персонализированные игры, как создавать персонажей для чатов, игр (принципы написания сценарий для голливудских фильмов, игр и т.д.)
органическое внедрение игровых механик в вк (различия игр на влечение, продажи, работа с возражениями);
виды игр, способы взаимодействия и типы игроков.
Все уроки по Теории проходят в виде стримов, с возможностью задавать вопросы и получать на них ответы.
Вторая часть
Практика. 1 урок-1 тема. И 4 встречи по пройденному материалу с ответами на вопросы.
Узнаете максимальный набор возможностей платформы. Получите чёткие инструкции, готовые схемы, готовые заготовки для игр на вовлечение. Разберёмся в сервисе геймификации Активные пользователи*: блок-схема, хранилище, как использовать графический движок. 80% материалов - будут записанные короткие уроки.
Бонус: готовые шаблоны блок-схем (видео + инструкция текстом с картинками, скринами).
*P.S. на курсе доступ к сервису на месяц + 100.000 энергии
По мимо стандартного функционала, будет подробный разбор:
Создание сертификатов, поздравительных открыток, визуальных прогресс-баров.
Автоматизация приёма платежей, приёма в группу, удаление из группы, напоминание о платежах или не выполненных заданиях
Проверка домашних работ, как автоматическая, так и с использованием реакции от проверяющего, когда он решает — пропускать дальше человека или нет
Создание посадочных страниц, подписных страниц и закрытых курсов в приложении, не выходя из ВК.
Подключение платёжных систем для физ и юр.лиц. Яндекс Касса, Продамус, Робокасса.
Интеграция с геткурсом. Интеграция с Сенлером. Интеграция с другими приложениями, где есть вэбхуки или апи. (если они располагают айди ВК)
Инструкция по запуску и модификации всех игр из каталога. Плюс возможность создавать свои игры и публиковать их в каталог, зарабатывая на этом.
Отслеживание продаж через UTM метки.
Использование промокодов и многое многое другое.
Третья часть
Приглашённые именитые гости.
Старт 18 ого ноября. Продолжительность - ориентировочно месяц.
Вк развивается столь стремительно, что то, что работало вчера — сегодня показывает увы, слабые результаты. Цифры статистики продаж подают быстрее, чем вы успеваете сесть и подумать, а что делать далее…
И тут встает волшебное слово «геймификация», которые слышали многие, но как оно работает?!.. А хочется прикоснуться к этому волшебству и внедрить быстрее других.
Курс состоит из трёх частей:
Теория
Практика
Разборы практических кейсов
Первая часть
Теория. 8 уроков
Вся геймификация от А до Я:
что такое геймификация в соц. сетях?
как она используется и какие результаты дает?
игровые механики; пирамида геймификации;
подробный разбор Октализ (по классификации Ю-Кай-Чоу);
игровые механики на площадке вк, мобильных играх, оффлайн бизнесе.
В этой части вы узнаете как выстраивать персонализированные игры, как создавать персонажей для чатов, игр (принципы написания сценарий для голливудских фильмов, игр и т.д.)
органическое внедрение игровых механик в вк (различия игр на влечение, продажи, работа с возражениями);
виды игр, способы взаимодействия и типы игроков.
Все уроки по Теории проходят в виде стримов, с возможностью задавать вопросы и получать на них ответы.
Вторая часть
Практика. 1 урок-1 тема. И 4 встречи по пройденному материалу с ответами на вопросы.
Узнаете максимальный набор возможностей платформы. Получите чёткие инструкции, готовые схемы, готовые заготовки для игр на вовлечение. Разберёмся в сервисе геймификации Активные пользователи*: блок-схема, хранилище, как использовать графический движок. 80% материалов - будут записанные короткие уроки.
Бонус: готовые шаблоны блок-схем (видео + инструкция текстом с картинками, скринами).
*P.S. на курсе доступ к сервису на месяц + 100.000 энергии
По мимо стандартного функционала, будет подробный разбор:
Создание сертификатов, поздравительных открыток, визуальных прогресс-баров.
Автоматизация приёма платежей, приёма в группу, удаление из группы, напоминание о платежах или не выполненных заданиях
Проверка домашних работ, как автоматическая, так и с использованием реакции от проверяющего, когда он решает — пропускать дальше человека или нет
Создание посадочных страниц, подписных страниц и закрытых курсов в приложении, не выходя из ВК.
Подключение платёжных систем для физ и юр.лиц. Яндекс Касса, Продамус, Робокасса.
Интеграция с геткурсом. Интеграция с Сенлером. Интеграция с другими приложениями, где есть вэбхуки или апи. (если они располагают айди ВК)
Инструкция по запуску и модификации всех игр из каталога. Плюс возможность создавать свои игры и публиковать их в каталог, зарабатывая на этом.
Отслеживание продаж через UTM метки.
Использование промокодов и многое многое другое.
Третья часть
Приглашённые именитые гости.
Старт 18 ого ноября. Продолжительность - ориентировочно месяц.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.