[Александр Ампир] Интенсив «Искусство Мотивации и Работа с Возражениями» (2021)
Какие конкретно сомнения и возражения есть у ваших клиентов?
Самый простой способ ответить на этот вопрос - это прям по горячим следам отследить, а какие сомнения и возражения есть у вас по отношению к предстоящему интенсиву?
Вот сейчас как раз отследите. Но ниже все же перечислим некоторые, какие встречаются.
Кстати, интенсив можно было бы назвать не "работа с возражениями", а даже правильнее было бы "убираем сомнения у ваших клиентов".
Давайте вместе поразмышляем.
Некоторым мешает просто то, что еще даже не почитали об интенсиве и не в курсе. Не нашли на это время. Другие дела, задачи. Немного не до этого. Такие упускают возможность вписаться на самых выгодных условиях. Эта категория людей, как правило, покупает в самый последний момент по самой высокой стоимости. Мы не против
Кто-то почитал про интенсив, но не понял, чем конкретно в его случае интенсив поможет. Да, и это логично, потому что в моем описании не было пункта "для кого", и “кому точно не подойдет”. Я его решил оставить на другое письмо. Вот как раз на это.
Для кого интенсив?
Для тех, кто уже ведет свои соцсети. У кого уже есть хоть немного аудитории. Кто хотел бы увеличить их кол-во. И хотел бы, чтобы люди не просто лайкали и писали комменты, но еще и покупали. А для этого необходимо научиться людей мотивировать, и научиться убирать их сомнения (возражения).
Кому интенсив НЕ подойдет?
Кто планирует заниматься своими соцсетями “завтра”. И это "завтра" уже тянется весьма длительное время, и все никак не наступает. И будет тянуться еще пару десятков лет. Тут каждый сам выбирает, ждать идеальных обстоятельств, которых на старте никогда не бывает, ни у кого, или действовать, несмотря на...
Далее.
Кто-то сомневается, что полученные знания на интенсиве действительно окажутся полезными, как заявлено.
Что тут можно сказать. Ну, пусть такие сомневающиеся заглянут в раздел обсуждений в моей группе, где собраны 1000+ отзывов. Если кто-то мне не верит, то, вероятно, поверят сотням людей?
У кого-то мысли, а сможет ли он внедрить новые знания. Найдет ли он время и другие ресурсы для внедрения.
Опять же, если почитать отзывы, то обнаружится, что я на интенсивах (особенно последних) даю прям четкие конкретные инструменты, которые можно внедрить тут же. Прям сегодня же. А на этом интенсиве будет прям особенно уделено этому внимание. То есть я дам прикладные инструменты, которые тут же можно начинать использовать.
К примеру, я покажу, как можно обработку возражений внедрять в собственные тексты. Ну то есть, вы тексты ведь и так пишете, но теперь они у вас станут сильно лучше. Более продающими.
Кто-то думает "а не навредит ли мне информация с интенсива? А вдруг она мне не подойдет по моим ценностям?".
Вот тут я бы тоже отправил почитать отзывы, потому что там люди тоже много говорят про ценности. Но если в 2-х словах, то мои ключевые ценности: это искренность, открытость, забота, этичность. Если наши ценности совпадают, то велкам.
Это лишь малая часть тех сомнений и возражений, которые у нас собраны в волшебном документе. Там их более 30-ти.
Такие сомнения и возражения возникают у ваших клиентов. Этот документ я выдам участникам интенсива. И мы с участниками разберем каждый отдельный пункт. Я покажу и расскажу, как вселить в вашу аудиторию уверенность в вашей экспертности и желание работать с вами.
Покажу, продемонстрирую, дам конкретные формулировки, как работать с сомнениями и возражениями.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Какие конкретно сомнения и возражения есть у ваших клиентов?
Самый простой способ ответить на этот вопрос - это прям по горячим следам отследить, а какие сомнения и возражения есть у вас по отношению к предстоящему интенсиву?
Вот сейчас как раз отследите. Но ниже все же перечислим некоторые, какие встречаются.
Кстати, интенсив можно было бы назвать не "работа с возражениями", а даже правильнее было бы "убираем сомнения у ваших клиентов".
Давайте вместе поразмышляем.
Некоторым мешает просто то, что еще даже не почитали об интенсиве и не в курсе. Не нашли на это время. Другие дела, задачи. Немного не до этого. Такие упускают возможность вписаться на самых выгодных условиях. Эта категория людей, как правило, покупает в самый последний момент по самой высокой стоимости. Мы не против
Кто-то почитал про интенсив, но не понял, чем конкретно в его случае интенсив поможет. Да, и это логично, потому что в моем описании не было пункта "для кого", и “кому точно не подойдет”. Я его решил оставить на другое письмо. Вот как раз на это.
Для кого интенсив?
Для тех, кто уже ведет свои соцсети. У кого уже есть хоть немного аудитории. Кто хотел бы увеличить их кол-во. И хотел бы, чтобы люди не просто лайкали и писали комменты, но еще и покупали. А для этого необходимо научиться людей мотивировать, и научиться убирать их сомнения (возражения).
Кому интенсив НЕ подойдет?
Кто планирует заниматься своими соцсетями “завтра”. И это "завтра" уже тянется весьма длительное время, и все никак не наступает. И будет тянуться еще пару десятков лет. Тут каждый сам выбирает, ждать идеальных обстоятельств, которых на старте никогда не бывает, ни у кого, или действовать, несмотря на...
Далее.
Кто-то сомневается, что полученные знания на интенсиве действительно окажутся полезными, как заявлено.
Что тут можно сказать. Ну, пусть такие сомневающиеся заглянут в раздел обсуждений в моей группе, где собраны 1000+ отзывов. Если кто-то мне не верит, то, вероятно, поверят сотням людей?
У кого-то мысли, а сможет ли он внедрить новые знания. Найдет ли он время и другие ресурсы для внедрения.
Опять же, если почитать отзывы, то обнаружится, что я на интенсивах (особенно последних) даю прям четкие конкретные инструменты, которые можно внедрить тут же. Прям сегодня же. А на этом интенсиве будет прям особенно уделено этому внимание. То есть я дам прикладные инструменты, которые тут же можно начинать использовать.
К примеру, я покажу, как можно обработку возражений внедрять в собственные тексты. Ну то есть, вы тексты ведь и так пишете, но теперь они у вас станут сильно лучше. Более продающими.
Кто-то думает "а не навредит ли мне информация с интенсива? А вдруг она мне не подойдет по моим ценностям?".
Вот тут я бы тоже отправил почитать отзывы, потому что там люди тоже много говорят про ценности. Но если в 2-х словах, то мои ключевые ценности: это искренность, открытость, забота, этичность. Если наши ценности совпадают, то велкам.
Это лишь малая часть тех сомнений и возражений, которые у нас собраны в волшебном документе. Там их более 30-ти.
Такие сомнения и возражения возникают у ваших клиентов. Этот документ я выдам участникам интенсива. И мы с участниками разберем каждый отдельный пункт. Я покажу и расскажу, как вселить в вашу аудиторию уверенность в вашей экспертности и желание работать с вами.
Покажу, продемонстрирую, дам конкретные формулировки, как работать с сомнениями и возражениями.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ