• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Александр Чипижко] Прибыльная web-студия 8.0

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.858
Реакции
149.669
Ra
242.917
Название: Прибыльная web-студия 8.0
Автор: Александр Чипижко

МОДУЛЬ 1: ПОНИМАНИЕ БИЗНЕСА.
  • Основные принципы работы web-студии. Два основных типа web-студии. Как тратить по 2 часа в день и зарабатывать по 200 000р. в месяц? Экологичность в web-разработке. Моральные принципы. ООО или ИП? Что лучше выбрать. ООО или ИП? Что лучше выбрать. Бухгалтерия – как бороться с ненавистными бумажками. Грамотное название для своей студии. Что делать, если нет портфолио? Анализируем конкурентов, их недостатки – наши достоинства. Кто должен составлять ТЗ, мы или клиент? Какие сроки озвучивать заказчику, чтобы сдать вовремя сайт? Типовые ошибки при создании web-студии. Самая главная проблема владельца web-студии в России. Источники дохода web-студии. Пассивный и активный доход.
МОДУЛЬ 2: ДЕЗИНФЕКЦИЯ. ВЫВОДИМ ТАРАКАНОВ.
  • Основные ошибки большинства web-студий в России Лучше меня никто не сделает, как начать делегировать. Почему Вы делаете сайты так дешево? Давим тараканов мешающих продавать Как продавать сайты дорого. Что на самом деле нужно клиенту. «Я не знаю как вести себя на встрече». «У меня так много крутых конкурентов». «Почему он должен заказать сайт именно у меня?». «А если у сайта будет маленькая конверсия?». «Опять мне будут выносить весь мозг и не купят». Имитация бурной деятельности или я «залил бензином и поджег».
МОДУЛЬ 3: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ. ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА.
  • Как сделать продающий сайт для web-студии. Структура, основы. Техника "Утка".
    Копирайтинг – что должно быть на сайте студии, чтобы он продавал. Мощное УТП: как составить, как обогнать конкурентов, как увеличить продажи своей студии. Способы конкурентной борьбы между web-студиями. Как писать продающие объявления в яндекс-директ. Рассылка коммерческих предложений, работает? Реальные кейсы. Выступаем на семинарах, организовываем семинары. Продажа долларов со скидкой. 5 мощных способов быстрого привлечения клиентов. Собираем клиентскую базу.
МОДУЛЬ 4: ЖЕСТКИЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ. UNTIL BY OR DIE.
  • Как одеваться на встречу? Где проводить встречу? Что делать, если нет своего офиса? Аксессуары для встречи. Скрипт проведения успешной встречи. Техника обработки входящего звонка. Скрипт обработки входящего звонка. Каким должен быть Ваш офис? Не стоит лишний раз беспокоить клиента. Как закрыть очень трудного клиента. Как бороться с возражением "Это дорого". Как бороться с возражением "Я подумаю". Как бороться с возражением "А у Васи сайты за 5000 р". Примеры из жизни, кейсы мои и моих учеников. Как сделать так, что бы клиент продал сам себе? 10 смертельных ошибок на встрече с клиентом. Как сделать так, что бы клиент считал Вас экспертом и слушался всегда. Убойные фишки увеличивающие закрытие встречи на 70%. Пошаговый скрипт встречи и продажи на ней сайтов и дополнительных услуг. Сумасшедший способ снять возражения. Как правильно закрыть встречу чтобы Вам заплатили наличкой.
МОДУЛЬ 5: АНТАРКТИДА ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК САРАТОВ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ.
  • Техника "Пошлите", преодолеваем страх звонка Скрипт исходящего звонка. Где и как искать менеджеров по обзвону. Пошаговый чек лист – как оставлять базу, инструкции для менеджеров. Обучение продажам по телефону. Как грамотно продавать встречу. Прием «пока база грузится». Шесть мотивационных фишек как делать холодные звонки каждый день. Общение с секретарем, обход секретаря, выход на ЛПР. Общение с ЛПР, алгоритмы, скрипты, переговоры. Техника «два звонка». Теплые звонки по клиентской базе или как увеличить доход на 30%. Записи живых успешных звонков и закрытий на встречу. Просто бери как пример и звони!
МОДУЛЬ 6: ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
  • Что такое продающий сайт? Что такое Landing Page, когда его стоит делать, а когда нет. В чем причина не желания обычных web-студий делать такие сайты. 50 признаков продающего сайта. Чек-лист обязательных элементов качественного продающего сайта. Анализируем бизнес клиента. Анализируем конкурентов клиента. Как сделать самый крутой сайт в клиентской нише. Все что нужно знать о текстах для продающего сайта Продающие скрипты. Рецепт продающих текстов, которые конвертируют как сумасшедшие. Как покупателей заставлять покупателей покупать больше.
МОДУЛЬ 7: КЛИЕНТЫ И СЕРВИС.
  • Как относится к клиенту, что бы он оставался с нами навсегда и приводил еще друзей? Боязнь заказчика, что делать? Сарафанное радио – как запустить? Конфликтная ситуация – мы срываем сроки. Конфликтная ситуация – бесконечные правки. Конфликтная ситуация – не платят деньги. Примеры из жизни, кейсы мои и моих учеников. Как правильно торговаться Техника "Будильник" Сайт сделали, что же дальше?
МОДУЛЬ 8: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И РАБОТА С ФРИЛАНСЕРАМИ.
  • 7 основных принципов работы с фрилансерами. Как искать и как выбирать адекватных фрилансеров которые не кинут? Что лучше, фрилансер или сотрудник в офис? Основные правила работы с биржами фриланса, обзор бирж. Эти с...и срывают сроки, что делать ? 5 нюансов по работе с фрилансерами, о которых никто не говорит. Принцы делегирования.s Ищем личную помощницу которая не свалит через 4 дня. Грамотная мотивация удаленных сотрудников. Критерии доверия к фрилансеру и тревожные звоночки. Как организовать удаленную работу над совместными проектами. Как найти и удержать лучших фрилансеров. Как составить ТЗ для дизайнера, что бы он его понял) 10 смертельных ошибок при работе с фрилансерами. Как правильно рассчитать, сколько платить фрилансеру за его работу. «А это сколько стоит то?» Примеры моих технический заданий на создание сайта, шаблоны технических заданий. Мои видео инструкции для фрилансеров.
МОДУЛЬ 9: ПРОДАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, МАРКЕТИНГ КИТ.
  • Шаблон продающего Landing Page. Шаблон договора. Надежного как автомат Калашникова. Шаблон продающих коммерческих предложений. Шаблон продающих визиток. Скрипт для холодного обзвона компаний. Скрипт по найму удаленных менеджеров для холодного обзвона.
МОДУЛЬ 10: УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В WEB-СТУДИИ
  • Как правильно делать допродажу? Up-sell, cross-sell, down-sell. Продаем комплектом. Заградительная цена. Товар локомотив. Товарная матрица. 5 секретных фишек по продажам. Моделируем фишки у конкурентов. Что именно можно и нужно допродавать клиенту, у которого нет сайта? Что именно можно и нужно допродавать клиенту, у которого уже есть сайт? Грамотно составленный прайс-лист – залог нашей безбедной старости.
МОДУЛЬ 11: ПОШАГОВЫЕ КЕЙСЫ СОЗДАНИЯ САЙТОВ
  • Пошаговые кейсы по созданию сайтов. Landing page «СРО». Landing page «Путешествия». Корпоративный сайт «Стоматология». Landing page «Зуботехническая лаборатория». Пошаговый кейс по созданию логотипов и фирменного стиля. Пошаговые кейсы по наполнению сайта контентом. Секретная тема: где брать быстро статьи заточенные под SEO. Пошаговые примеры общения с фрилансерами и заказа у них сайтов.
МОДУЛЬ 12: ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ И РАБОТА С КОПИРАЙТЕРАМИ
  • Сколько берут за работу копирайтеры? Как стимулировать клиента к покупке? Какие уровни копирайтинга есть (обычные, крутые тексты, очень крутые, примеры)? Допустимый процент правок текста от заказчика? Есть ли какая-то гарантия на эффективность текста? Надо ли готовый текст как-то дополнительно сео-оформлять (теги, дивы и т.п)? Насколько необходимо для копирайтера лично общаться с заказчиком? Как написать пример грамотного ТЗ для копирайтера? На каком месте тексты на продающем сайте? Можно ли вообще обойтись без тематических визуализаций и динамических элементов?
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 

Похожие темы

Сверху