• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Александр Фридман] Регламентирование. Как оптимизировать рабочие процессы (2021)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
42.876
Реакции
705.859
Ra
135.425
Автор: Александр Фридман
Название: Регламентирование. Как оптимизировать рабочие процессы (2021)

2.png



Описание:

Как исключить ошибки персонала?

Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных "усилителей" и "арматуры", вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований. Это определенно изменит отношение сотрудников и даст гарантии качественного выполнения.

Как выявить неэффективные правила в вашей компании?
Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или "срезают углы", а то и наоборот показательно "тупят", начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.

Как пресечь обман сотрудников и увеличить результативность?
Никак, если в дополнение к правилам система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.

Как сделать правила, которые нельзя не выполнить?
Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.

Не убьют ли регламенты инициативу и предпринимательскую культуру?
Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати, в регулярном менеджменте инициатива и культура являются полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.

Подробнее:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 
Последнее редактирование:

¯\_(ツ)_/¯

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
7.776
Реакции
78.830
Ra
117.220
Похожие темы Форум История
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Книги
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Книги
serafim Курсы для заработка и бизнеса

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Фридман
  2. Александр фридман
Сверху