[Александр Фридман]
Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных. Пакет Стандарт (2023)
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами.
Для достижения своих целей руководитель должен использовать, не будем стыдиться этого слова, труд своих подчинённых.
Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат?
Курс необходим:
Аксиоматическая база профессионального управления:
что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.
Управленческие операционные системы:
на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.
Регулярный менеджмент:
зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»:
типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;
Системный подход к управлению сотрудниками:
технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;
Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал:
как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления;
Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников:
возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента;
Почему «Низы не хотят» и что с этим делать:
настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества:
стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки – стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы.
В результате вы получаете:
Видео уроки (8 видео уроков)
Общая продолжительность видео материалов: 5 ч. 20 мин.
Дополнительные материалы: вместо рабочей тетради - полноценная книга автора по теме онлайн-курса ("Вы или вас - профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя", 500 страниц).
Продажник:
Онлайн-курс Александра Фридмана – «Вы или Вас»
Скачать:
Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных. Пакет Стандарт (2023)
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами.
Для достижения своих целей руководитель должен использовать, не будем стыдиться этого слова, труд своих подчинённых.
Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат?
Курс необходим:
- Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании Руководителям, заинтересованным усилить свои компетенции
Аксиоматическая база профессионального управления:
что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.
Управленческие операционные системы:
на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.
Регулярный менеджмент:
зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»:
типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;
Системный подход к управлению сотрудниками:
технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;
Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал:
как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления;
Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников:
возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента;
Почему «Низы не хотят» и что с этим делать:
настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества:
стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки – стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы.
В результате вы получаете:
- Основы технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат; Понимание функции принуждения – при несомненной важности заинтересованности – и её оптимального включения в свою практику; Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными; Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых; Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления; Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.
Видео уроки (8 видео уроков)
Общая продолжительность видео материалов: 5 ч. 20 мин.
Дополнительные материалы: вместо рабочей тетради - полноценная книга автора по теме онлайн-курса ("Вы или вас - профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя", 500 страниц).
Продажник:
Онлайн-курс Александра Фридмана – «Вы или Вас»
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.