Ритмическая нейрогимнастика для развития мозга и улучшения памяти
Edston - Александр Остапенко
Авторская методика по ритмической нейрогимнастике для улучшения работы мозга через работу с телом. Чтобы стать умнее, быстрее соображать, легко изучать иностранные языки, запоминать новое и справляться с сложными задачами. Обучение не имеет возрастных ограничений.
Этот курс отлично подойдет тем, кто хочет:
- Развить память, концентрацию, гибкость ума и креативность
- Быстро приходить в тонус и заряжаться энергией
- Развить креативность и нестандартное мышление
- Изучить необычные упражнения на координацию тела
- Улучшить мыслительную деятельность
- Научиться чувствовать ритм
- Научиться выключать в мозгу “ментальную жвачку” и бесконечный поток мыслей
Почему стоит выбрать этот курс?
Учебный план - 25 видео уроков
Модуль 1. Вступление.
Вступление
Модуль 2. Ритмические игры для рук. Как они влияют на мозг и нашу память.
Урок 1. Чередование рук
Урок 2. Вопрос - ответ.
Урок 3. Разные движения. Улучшаем координацию, концентрацию и развиваем креативность мышления.
Урок 4. Играть и показывать. Часть 1. Отличное упражнения для любого возраста.
Урок 5. Играть и показывать. Развиваем пластичность ума. Часть 2.
Урок 6. Играть и показывать. Часть 3.
Урок 7. Простая импровизация. Учимся чувствовать рим и нагружать мозг. Часть 1
Урок 8. Простая импровизация. Часть 2. Включаем в работу все тело и задействуем новые нейронные связи.
Упражнения на внимание, ритм и координацию рук
Урок 1. Одна и две плоскости
Урок 2. Две плоскости и щелчки
Урок 3. 1-я и 2-я скорости одновременно
Урок 4. Две плоскости: первая скорость, бедро: 1-я и 2-я скорости
Урок 5. Бедро: 1-я скорость, две плоскости: 1-я и 2-я скорости
Урок 6. Обе руки в двух плоскостях, переключение скоростей по очереди
Урок 7. Итоговый танец рук
Упражнения для 4 точек внимания
Урок 1. Одновременно и по очереди
Урок 2. Одновременно и по очереди, добавляем щелчки
Урок 3. Повторялки-1: по два и по одному
Урок 4. Повторялки-2: крест-накрест
Урок 5. Повторялки-3: четыре элемента
Урок 6. По своей и по другой, по другой и по своей
Урок 7. Крест-накрест и прямо
Урок 8. Я-ты
Урок 9. 2 руки + 2 ноги = 4 звука
Автор курса - Александр Остапенко:
- Педагог
- Обучил ритмичной нейрогимнастике сотни людей
- Владеет искусством "Конаккол" и боди перкашн
- Музыкант-перкуссионист
- Играет на арабской дарбуке, восточных рамочных барабанах, испанском кахоне, австралийском диджериду, перуанской флейте, африканских асалато. Также
- Долгое время Александр исследует позитивное влияние исполнения ритмов на человека. Его миссия – показать, что музыка и ритм нужны не только профессиональным музыкантам, но могут улучшить жизнь и деятельность мозга любого человека. Это то, благодаря чему мы лучше узнаем себя и становимся счастливее.
- Активный участник международного Body Music — сообщества.
- Обучался у лучших преподавателей: Кадыр Саидхарун – Узбекистан, Хамди Акатай – Турция, Субаш Чандран – Индия, Санти Серратоса – Испания, Фернандо Барба – Бразилия, Кит Терри – США, Сантьяго Васкес – Аргентина, Джеп Мелендес – Испания и др.
- Основатель проекта «РИТМ-CLUB».
- С 2007-го года провел больше 500 командообразующих корпоративных барабанных кругов в Москве и других городах как ведущий тренер и со-основатель компании "Ритмосфера".
- Вдохновляет на творчество и заряжает позитивом на любом расстоянии!
Скачать с ОМ
Edston - Александр Остапенко
Авторская методика по ритмической нейрогимнастике для улучшения работы мозга через работу с телом. Чтобы стать умнее, быстрее соображать, легко изучать иностранные языки, запоминать новое и справляться с сложными задачами. Обучение не имеет возрастных ограничений.
Этот курс отлично подойдет тем, кто хочет:
- Развить память, концентрацию, гибкость ума и креативность
- Быстро приходить в тонус и заряжаться энергией
- Развить креативность и нестандартное мышление
- Изучить необычные упражнения на координацию тела
- Улучшить мыслительную деятельность
- Научиться чувствовать ритм
- Научиться выключать в мозгу “ментальную жвачку” и бесконечный поток мыслей
Почему стоит выбрать этот курс?
- В этом курсе Александр собрал простую и понятную систему, чтобы “подружить” ум и тело.
- Наш мозг нуждается в постоянной правильной нагрузке. А если каждый день проходит “на автомате”, мы повторяем те же действия, то со временем мозг стареет. У нас ухудшается память, мы чаще чувствуем себя разбитыми, уставшими и без энергии.
- Но, когда мы изучаем что-то необычное, подключая к этому работу тела, то у нас начинают активно формироваться новые нейронные связи. Это благоприятно влияет на нашу способность запоминать информацию и концентрироваться, понимать суть прочитанного, изучать новое. Предотвращает старческие ментальные расстройства и заболевания.
- Главным преимуществом данного курса является то, что все упражнения больше похожи на игру. Их не скучно выполнять ни взрослым, ни детям. Мы включаем в работу одновременно и руки, и ноги, увеличиваем ритм движений, для большей гибкости ума.
- Кроме этого, все упражнения направлены на повышение уровня энергии и развитие координации тела. Они короткие и не займут много времени. После их выполнения приходит чувство свободы и радость победы. Заниматься можно где угодно: дома, на работе, в транспорту, при просмотре фильма.
Учебный план - 25 видео уроков
Модуль 1. Вступление.
Вступление
Модуль 2. Ритмические игры для рук. Как они влияют на мозг и нашу память.
Урок 1. Чередование рук
Урок 2. Вопрос - ответ.
Урок 3. Разные движения. Улучшаем координацию, концентрацию и развиваем креативность мышления.
Урок 4. Играть и показывать. Часть 1. Отличное упражнения для любого возраста.
Урок 5. Играть и показывать. Развиваем пластичность ума. Часть 2.
Урок 6. Играть и показывать. Часть 3.
Урок 7. Простая импровизация. Учимся чувствовать рим и нагружать мозг. Часть 1
Урок 8. Простая импровизация. Часть 2. Включаем в работу все тело и задействуем новые нейронные связи.
Упражнения на внимание, ритм и координацию рук
Урок 1. Одна и две плоскости
Урок 2. Две плоскости и щелчки
Урок 3. 1-я и 2-я скорости одновременно
Урок 4. Две плоскости: первая скорость, бедро: 1-я и 2-я скорости
Урок 5. Бедро: 1-я скорость, две плоскости: 1-я и 2-я скорости
Урок 6. Обе руки в двух плоскостях, переключение скоростей по очереди
Урок 7. Итоговый танец рук
Упражнения для 4 точек внимания
Урок 1. Одновременно и по очереди
Урок 2. Одновременно и по очереди, добавляем щелчки
Урок 3. Повторялки-1: по два и по одному
Урок 4. Повторялки-2: крест-накрест
Урок 5. Повторялки-3: четыре элемента
Урок 6. По своей и по другой, по другой и по своей
Урок 7. Крест-накрест и прямо
Урок 8. Я-ты
Урок 9. 2 руки + 2 ноги = 4 звука
Автор курса - Александр Остапенко:
- Педагог
- Обучил ритмичной нейрогимнастике сотни людей
- Владеет искусством "Конаккол" и боди перкашн
- Музыкант-перкуссионист
- Играет на арабской дарбуке, восточных рамочных барабанах, испанском кахоне, австралийском диджериду, перуанской флейте, африканских асалато. Также
- Долгое время Александр исследует позитивное влияние исполнения ритмов на человека. Его миссия – показать, что музыка и ритм нужны не только профессиональным музыкантам, но могут улучшить жизнь и деятельность мозга любого человека. Это то, благодаря чему мы лучше узнаем себя и становимся счастливее.
- Активный участник международного Body Music — сообщества.
- Обучался у лучших преподавателей: Кадыр Саидхарун – Узбекистан, Хамди Акатай – Турция, Субаш Чандран – Индия, Санти Серратоса – Испания, Фернандо Барба – Бразилия, Кит Терри – США, Сантьяго Васкес – Аргентина, Джеп Мелендес – Испания и др.
- Основатель проекта «РИТМ-CLUB».
- С 2007-го года провел больше 500 командообразующих корпоративных барабанных кругов в Москве и других городах как ведущий тренер и со-основатель компании "Ритмосфера".
- Вдохновляет на творчество и заряжает позитивом на любом расстоянии!
Скачать с ОМ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: