Теряетесь, когда у вас спрашивают: “И сколько это стоит?”
Боитесь, что цена покажется клиентам заоблачной или подозрительно низкой?
Продаете только благодаря скидкам, потому что без них не берут?
В ответ на цену постоянно слышите: “Дорого!”, “За что здесь платить?”, “Я видела дешевле”
Хватит переживать, купят или нет. Искать волшебную формулу идеальной цены! Научитесь ставить цены так, чтобы они продавали за вас.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
Как правильно определить стоимость вашего продукта или услуги
Стоит ли использовать формулы ценообразования и если да, какие и в каком случае
Почему одна и та же цена разным людям может казаться и слишком высокой, и удивительно выгодной одновременно и как этим управлять
Как переформировать ваше предложение так, чтобы оно сразу выглядело более выгодным
11 правил управления ценой и ее представлением
Скидки: когда давать, а когда нет. Их размер, представление, отображение.
Боитесь, что цена покажется клиентам заоблачной или подозрительно низкой?
Продаете только благодаря скидкам, потому что без них не берут?
В ответ на цену постоянно слышите: “Дорого!”, “За что здесь платить?”, “Я видела дешевле”
Хватит переживать, купят или нет. Искать волшебную формулу идеальной цены! Научитесь ставить цены так, чтобы они продавали за вас.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
Как правильно определить стоимость вашего продукта или услуги
Стоит ли использовать формулы ценообразования и если да, какие и в каком случае
Почему одна и та же цена разным людям может казаться и слишком высокой, и удивительно выгодной одновременно и как этим управлять
Как переформировать ваше предложение так, чтобы оно сразу выглядело более выгодным
11 правил управления ценой и ее представлением
Скидки: когда давать, а когда нет. Их размер, представление, отображение.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: