[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство воспитывать детей (2023)

modish

Активный
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
85
Реакции
185
Ra
870
«- Я был не прав» - главный тест на готовность воспитывать детей.

Мы живем в культуре, которая не считает ребенка человеком, как бы она не утверждала обратное.

Не мною сказано, что анализ существующего законодательства показывал - у животных прав больше, чем у наших детей, а первое юридическое обращение к ребенку - это наступление ответственности за тяжкие преступления с 14 лет.

Современный человек сломан и перекручен дисциплинарными практиками, но это еще полбеды.

Беда начинается тогда, когда у него появляются дети.

Вот тогда на их маленькие головы обрушивается, все что накопилось, и родители стремятся сбросить на ребенка все то, что от чего страдают сами.

Главный тренд существующей воспитания - сделать ребенка удобным (это главный тренд дисциплинарного общества).

Как маленькая Личность ребенок не воспринимается.

По той простой причине, что родители в принципе не обучены межличностным отношениям и столкнуться с личностью в принципе боятся.

Поэтому, современные дети воспитываются методом дрессировки - встал, пошел, сел, учись, ешь, не дёргайся, стимул-реакция, поощрение-наказание.

Секрет не-дисциплинарного воспитания в том, чтобы перейти с ребенком на межличностные отношения, а трудность в том, что маленькие личности - как личности - большие, такие же как взрослые, а как маленькие - слишком многого не знают, не понимают и не умеют.

Основных принципов не-дисциплинарного воспитания три:

- работа с реальностью как она есть,
- уважение к личности,
- безжалостность.

Индусы предписывают относиться к своим детям, как к друзьям своих детей.

Разве мы не покормим маленького друга нашего ребенка? Не убережем от беды? Не оденем, не отмоем, не защитим.

Конечно, накормим и защитим.

Но мы не полезем в его личные границы.

А границы собственных детей мы перепахиваем, как бульдозер - по двести раз на дню.

Очень трудно быть одновременно уважительным и безжалостным, но именно это - и есть искусство межличностных отношений.

Как это реализовать в сложных, созависимых отношениях, в которых мы прибываем с собственными детьми - на нашем семинаре.

 
Последнее редактирование:

alekseytingaev

Спасибо от Разулы
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
412
Реакции
384
Ra
860
«- Я был не прав» - главный тест на готовность воспитывать детей.

Мы живем в культуре, которая не считает ребенка человеком, как бы она не утверждала обратное.

Не мною сказано, что анализ существующего законодательства показывал - у животных прав больше, чем у наших детей, а первое юридическое обращение к ребенку - это наступление ответственности за тяжкие преступления с 14 лет.

Современный человек сломан и перекручен дисциплинарными практиками, но это еще полбеды.

Беда начинается тогда, когда у него появляются дети.

Вот тогда на их маленькие головы обрушивается, все что накопилось, и родители стремятся сбросить на ребенка все то, что от чего страдают сами.

Главный тренд существующей воспитания - сделать ребенка удобным (это главный тренд дисциплинарного общества).

Как маленькая Личность ребенок не воспринимается.

По той простой причине, что родители в принципе не обучены межличностным отношениям и столкнуться с личностью в принципе боятся.

Поэтому, современные дети воспитываются методом дрессировки - встал, пошел, сел, учись, ешь, не дёргайся, стимул-реакция, поощрение-наказание.

Секрет не-дисциплинарного воспитания в том, чтобы перейти с ребенком на межличностные отношения, а трудность в том, что маленькие личности - как личности - большие, такие же как взрослые, а как маленькие - слишком многого не знают, не понимают и не умеют.

Основных принципов не-дисциплинарного воспитания три:

- работа с реальностью как она есть,
- уважение к личности,
- безжалостность.

Индусы предписывают относиться к своим детям, как к друзьям своих детей.

Разве мы не покормим маленького друга нашего ребенка? Не убережем от беды? Не оденем, не отмоем, не защитим.

Конечно, накормим и защитим.

Но мы не полезем в его личные границы.

А границы собственных детей мы перепахиваем, как бульдозер - по двести раз на дню.

Очень трудно быть одновременно уважительным и безжалостным, но именно это - и есть искусство межличностных отношений.

Как это реализовать в сложных, созависимых отношениях, в которых мы прибываем с собственными детьми - на нашем семинаре.

Нет цитаты
а зачем их вобще делать?есть же презики
 

gribnoyelf

Активный
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
92
Реакции
266
Ra
1.090
минуло 10 дней, а семинара всё нет. чудеса
 

modish

Активный
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
85
Реакции
185
Ra
870
может наши боги форума на молят его когда то и снизойдут к нам )))
 

gribnoyelf

Активный
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
92
Реакции
266
Ra
1.090
грусть-тоска. даже в гребанном вк уже почти неделю люди смотрят слитый курс. эх...
 

modish

Активный
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
85
Реакции
185
Ra
870
благодарственную мил человек
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. аперон
  2. Арестович
  3. Безжалостность
  4. большие отношения
  5. APEIRON
  6. Алексей Арестович
Сверху