• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Алексей Филатов] Профайлинг для практиков (2021)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
41.644
Реакции
685.175
Ra
130.350
[Алексей Филатов] Профайлинг для практиков (2021)
2021-12-14_11-32-18

Основная задача данного курса - превратить знания в стабильные навыки, научиться применять современные технологии профайлинга в нужных вам сферах.

Хватит изучать теорию, пора переходить к практике!
Вы посетили большое количество тренингов, но теория так и осталась для вас теорией?
Вы изучили огромное количество методик, но затрудняетесь применить их на практике?
Вы хотите научиться эффективно использовать профессиональные инструменты профайлинга?
Тогда новый онлайн-курс "ПРОФАЙЛИНГ ДЛЯ ПРАКТИКОВ" для вас!


2021-12-14_11-35-40

Программа курса:
Модуль 1 "Калибровка: на что нужно обращать внимание при составлении психологического портрета человека. Самое важное":

- Как составлять полный психологический профиль человека и использовать его данные в коммуникации.
- Как понимать по выражению лица и языку тела истинные намерения, чувства, состояния и мотивы поведения людей.
- Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду.
- Какие вопросы нужно задать, чтобы выявить убеждения и предсказать поведение человека.
- Как распознать проблемного клиента.


Модуль 2 "Эмоции в Профайлинге":
- Актуальные данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Подробное описание структуры эмоций и переходов между ними.
- Как используются эмоции при создании рекламных роликов, в речи политиков, мастеров продаж и переговорщиков.
- Эмоции в переговорах, как правильно определять базовые эмоции оппонента и использовать их.
- Как вызывать нужные нам эмоции и желания у клиента. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия.
- Механизмы невербального воздействия на партнера (такое воздействие не осознается собеседником, а поэтому является наиболее эффективным инструментом манипуляции).


Модуль 3 "Психотипы в Профайлинге":
- Психотипы в профайлинге, их ценности, личностные качества и характер, базовые убеждения, стереотипы мышления и поведения.
- Как вести переговоры с каждым из психотипов, чтобы получать нужный результат.
- Маркетинговые приемы, уловки и "волшебные слова" продаж для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать.

- Как управлять каждым из психотипов в зависимости от конкретной задачи: мотивировать, фрустрировать, вдохновить, разозлить, расположить к себе и т.д.

Модуль 4 "Когнитивные искажения и их применение в Профайлинге":
- Как управлять выбором человека. Основные стратегии принятия решения.
- Как сделать человека необъективным. Как с помощью "иллюзий мозга" подвести оппонента к нужному решению.
- Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым.
- Как мозг кодирует информацию, поступающую из внешнего мира. И как эффективно использовать эти механизмы в продажах и переговорах.


Модуль 5 "Выявление лжи и обмана":
- Как заметить ложь по позам, жестам, мимике, речи, взгляду.
- Как услышать и понять то, что скрыто за словами? Как отражаются ложных высказываний в мимике человека.
- Правда и ложь на лицах и в жестах. Лицевые "оговорки" в верификации лжи.
- Как задать "правильные" вопросы лжецу. На что обратить внимание в первую очередь.
- Стратегия оценки достоверности информации. Основные ошибки верификатора и способы их устранения.


Модуль 6 "Речевые воздействия в манипуляциях сознанием":
Стратегии вербальной манипуляции для психического воздействия.
- 14 фокусов языка, 14 речевых стратегий влияния, которые позволят вам незаметно направлять коммуникацию и ход мыслей собеседника в нужную сторону.
- Современные техники гипноза, для продаж, манипуляций и переговорах.
- Речевые внушения, которые собеседник будет воспринимать как свои собственные размышления, желания и действия.
- Завуалированное внедрение новых убеждений.


Модуль 7 "Опросы и скрипты вопросов":
- Система опроса и применение ее на практике.
- Структура речи причастного и непричастного лица.
- Алгоритмы оценки показаний и получения признаний, а также их комбинации.
- Анализ речи. Отражение умолчания, паттерны обобщений, уверток и искажений. Способы работы с ними.
- Как склонить подозреваемое лицо на сотрудничество.
- Основные ошибки при получении признательных показаний.


Модуль 8 "Шизофреногенная коммуникация":
- Паттерны деструктивной коммуникации: двойные послания (шизофреногенные паттерны).
- Скрытые манипуляции в переговорах с помощью двойных посланий. Как обесценить доводы оппонента и разрушить его уверенность так, чтобы вас не в чем было упрекнуть.
- Как перенаправить деструктивную коммуникацию в конструктивную.
- Как самостоятельно создавать шизофреногенные паттерны для конкретных людей, ситуаций, именно ваших задач и целей.


Модуль 9 "Метапрограммы. Индивидуальные настройки человека":
- Какие бывают метапрограммы и как их определить
по внешности, поведению, речи человека.
- Стратегии поведения людей с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать.
- Как использовать метапрограммы на переговорах, при подборе персонала, для мотивирования, создания отношений, продаж, управления персоналом и т.д.
- В каком виде предоставить информацию, чтобы она дошла до слушателя, воспринималась как важная, имеющая значение и заслуживающая внимание.


Модуль 10 "Лучшие инструменты нейролингвистического программирования":
- Самые эффективные инструменты НЛП для практического применения в переговорах, продажах, манипуляциях.
- Техники быстрого создания контакта. Как вызвать доверие в разговоре с любым собеседником.
- Влюбляем потребителя в свой бренд. Как сформировать у клиента позитивный и активный настрой для совершения сделки.
- Стимулирование к принятию решения. Как прекратить уговаривать и «впаривать», а сделать так, чтобы клиент сам захотел купить.
- Бессознательная составляющая коммуникации и как ее использовать для достижения нужного результата.


Тариф - Эконом
10 модулей

Автор:
Алексей Филатов:

— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. --Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
— Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
— Автор энциклопедии профайлинга
— Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:

 
Последнее редактирование:

Ванесса

Пользователь
Регистрация
23 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции
38
Ra
135
[Алексей Филатов] Профайлинг для практиков (2021)
2021-12-14_11-32-18

Основная задача данного курса - превратить знания в стабильные навыки, научиться применять современные технологии профайлинга в нужных вам сферах.

Хватит изучать теорию, пора переходить к практике!
Вы посетили большое количество тренингов, но теория так и осталась для вас теорией?
Вы изучили огромное количество методик, но затрудняетесь применить их на практике?
Вы хотите научиться эффективно использовать профессиональные инструменты профайлинга?
Тогда новый онлайн-курс "ПРОФАЙЛИНГ ДЛЯ ПРАКТИКОВ" для вас!


2021-12-14_11-35-40

Программа курса:
Модуль 1 "Калибровка: на что нужно обращать внимание при составлении психологического портрета человека. Самое важное":

- Как составлять полный психологический профиль человека и использовать его данные в коммуникации.
- Как понимать по выражению лица и языку тела истинные намерения, чувства, состояния и мотивы поведения людей.
- Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду.
- Какие вопросы нужно задать, чтобы выявить убеждения и предсказать поведение человека.
- Как распознать проблемного клиента.


Модуль 2 "Эмоции в Профайлинге":
- Актуальные данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Подробное описание структуры эмоций и переходов между ними.
- Как используются эмоции при создании рекламных роликов, в речи политиков, мастеров продаж и переговорщиков.
- Эмоции в переговорах, как правильно определять базовые эмоции оппонента и использовать их.
- Как вызывать нужные нам эмоции и желания у клиента. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия.
- Механизмы невербального воздействия на партнера (такое воздействие не осознается собеседником, а поэтому является наиболее эффективным инструментом манипуляции).


Модуль 3 "Психотипы в Профайлинге":
- Психотипы в профайлинге, их ценности, личностные качества и характер, базовые убеждения, стереотипы мышления и поведения.
- Как вести переговоры с каждым из психотипов, чтобы получать нужный результат.
- Маркетинговые приемы, уловки и "волшебные слова" продаж для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать.

- Как управлять каждым из психотипов в зависимости от конкретной задачи: мотивировать, фрустрировать, вдохновить, разозлить, расположить к себе и т.д.

Модуль 4 "Когнитивные искажения и их применение в Профайлинге":
- Как управлять выбором человека. Основные стратегии принятия решения.
- Как сделать человека необъективным. Как с помощью "иллюзий мозга" подвести оппонента к нужному решению.
- Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым.
- Как мозг кодирует информацию, поступающую из внешнего мира. И как эффективно использовать эти механизмы в продажах и переговорах.


Модуль 5 "Выявление лжи и обмана":
- Как заметить ложь по позам, жестам, мимике, речи, взгляду.
- Как услышать и понять то, что скрыто за словами? Как отражаются ложных высказываний в мимике человека.
- Правда и ложь на лицах и в жестах. Лицевые "оговорки" в верификации лжи.
- Как задать "правильные" вопросы лжецу. На что обратить внимание в первую очередь.
- Стратегия оценки достоверности информации. Основные ошибки верификатора и способы их устранения.


Модуль 6 "Речевые воздействия в манипуляциях сознанием":
Стратегии вербальной манипуляции для психического воздействия.
- 14 фокусов языка, 14 речевых стратегий влияния, которые позволят вам незаметно направлять коммуникацию и ход мыслей собеседника в нужную сторону.
- Современные техники гипноза, для продаж, манипуляций и переговорах.
- Речевые внушения, которые собеседник будет воспринимать как свои собственные размышления, желания и действия.
- Завуалированное внедрение новых убеждений.


Модуль 7 "Опросы и скрипты вопросов":
- Система опроса и применение ее на практике.
- Структура речи причастного и непричастного лица.
- Алгоритмы оценки показаний и получения признаний, а также их комбинации.
- Анализ речи. Отражение умолчания, паттерны обобщений, уверток и искажений. Способы работы с ними.
- Как склонить подозреваемое лицо на сотрудничество.
- Основные ошибки при получении признательных показаний.


Модуль 8 "Шизофреногенная коммуникация":
- Паттерны деструктивной коммуникации: двойные послания (шизофреногенные паттерны).
- Скрытые манипуляции в переговорах с помощью двойных посланий. Как обесценить доводы оппонента и разрушить его уверенность так, чтобы вас не в чем было упрекнуть.
- Как перенаправить деструктивную коммуникацию в конструктивную.
- Как самостоятельно создавать шизофреногенные паттерны для конкретных людей, ситуаций, именно ваших задач и целей.


Модуль 9 "Метапрограммы. Индивидуальные настройки человека":
- Какие бывают метапрограммы и как их определить
по внешности, поведению, речи человека.
- Стратегии поведения людей с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать.
- Как использовать метапрограммы на переговорах, при подборе персонала, для мотивирования, создания отношений, продаж, управления персоналом и т.д.
- В каком виде предоставить информацию, чтобы она дошла до слушателя, воспринималась как важная, имеющая значение и заслуживающая внимание.


Модуль 10 "Лучшие инструменты нейролингвистического программирования":
- Самые эффективные инструменты НЛП для практического применения в переговорах, продажах, манипуляциях.
- Техники быстрого создания контакта. Как вызвать доверие в разговоре с любым собеседником.
- Влюбляем потребителя в свой бренд. Как сформировать у клиента позитивный и активный настрой для совершения сделки.
- Стимулирование к принятию решения. Как прекратить уговаривать и «впаривать», а сделать так, чтобы клиент сам захотел купить.
- Бессознательная составляющая коммуникации и как ее использовать для достижения нужного результата.


Тариф - Эконом
10 модулей

Автор:
Алексей Филатов:

— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. --Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
— Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
— Автор энциклопедии профайлинга
— Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:

Нет цитаты
ОБНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКУ
 

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
41.644
Реакции
685.175
Ra
130.350

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Профайлинг
  2. Филатов
  3. профайлер
  4. Метапрограммы
  5. [Алексей Филатов]
  6. Алексей Филатов
  7. Филатов алексей
  8. филатов профайлинг
  9. курс гипноза (скрипты
  10. Уверенность
Сверху