Увеличение конверсии сайта с помощью нестандартной аналитики [Алексей Махметхажиев]
Вы узнаете как управлять вниманием посетителей и приводить их к множественным покупкам
Чему вы научитесь
На тепловых картах видно, где людям интереснее всего на вашем сайте, какие интерфейсы принимают больше всего кликов и сколько людей листают ваш сайт ниже первого экрана.
Вы узнаете как управлять вниманием посетителей и вести их к покупке.
Есть инструменты для всех, а есть профессиональные.
Я даю инструкцию для использования профессионального инструмента.
Да, я буду показывать тепловые карты.
Я скажу, как их читать, куда смотреть, чтобы получить инсайты.
Расскажу, что норма, а что нет, как исправить, чтобы стало эффективнее.
Для кого этот курс:
Вы узнаете как управлять вниманием посетителей и приводить их к множественным покупкам
Чему вы научитесь
- как увеличить конверсию на сайте как поднять вовлечение в контент людей на сайте как снизить показатель отказов как увеличить заявки с сайта
На тепловых картах видно, где людям интереснее всего на вашем сайте, какие интерфейсы принимают больше всего кликов и сколько людей листают ваш сайт ниже первого экрана.
Вы узнаете как управлять вниманием посетителей и вести их к покупке.
Есть инструменты для всех, а есть профессиональные.
Я даю инструкцию для использования профессионального инструмента.
Да, я буду показывать тепловые карты.
Я скажу, как их читать, куда смотреть, чтобы получить инсайты.
Расскажу, что норма, а что нет, как исправить, чтобы стало эффективнее.
Для кого этот курс:
- маркетологи арбитражники владельцы бизнеса бизнесмены фрилансеры
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Зеркало-
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
DOWNLOAD