Алексей Прозверов | Геймдизайн [Headline School] (2020)
Автор курса на данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды. Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года. Так что ты много чему полезному научишься!
Программа:
1. Расскажем, что такое игра
2. Поговорим про виды документации
3. Разберем основные игровые техники
4. Научимся проектировать игровые экраны и UI
5. Создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
6. Продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Уровень: #Для_Новичков
Перейти к изучению
#дизайн
Автор курса на данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды. Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года. Так что ты много чему полезному научишься!
Программа:
1. Расскажем, что такое игра
2. Поговорим про виды документации
3. Разберем основные игровые техники
4. Научимся проектировать игровые экраны и UI
5. Создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
6. Продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Уровень: #Для_Новичков
Перейти к изучению
#дизайн
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.