[Алексей Ребдеу] Онлайн-марафон «Яндекс Метрика». VIP-комплект (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.863
Реакции
191.478
Ra
243.633
[Алексей Ребдеу] Онлайн-марафон «Яндекс Метрика». VIP-комплект (2018)


Программа обучения:

День 1:
  • Введение Какие задачи решает Веб-аналитика Управление эффективностью рекламы Повышение конверсии сайта Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией — ретаргетинг Краткий обзор интерфейса Метрики Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте Организация сбора данных Установка и настройка счётчика Создание и настройка целей Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики Виды целей Страница спасибо Событие Цепочка посещений Характеристика сеанса (глубина/длительность) Звонок Макро и Микро конверсии Что это такое? Как определить? Как посчитать бизнес-ценность? Как «связать» на сайте чтобы считалось правильно? Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика
ИТОГ: Полное понимание, что такое WEB-аналитика и как она работает. Как WEB-аналитика влияет на результат в деньгах для любого бизнеса. Разберётесь в терминологии и интерфейсе Яндекс.Метрики. Научитесь ПРАВИЛЬНО настраивать Яндекс.Метрику.

День 2:
  • Анализ данных Дашборды (быстрая статистика) Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям Анализ сегментов трафика Оптимизация сайта на основании данных метрики Отчёты Аналитика форм Карта кликов Карта скроллинга Вебвизор
ИТОГ: Научитесь простраивать удобные отчеты, для корректных выводов по работе сайтов или трафика. Формировать отчеты для быстрой статистики ключевых показателей. Узнаете, какие отчеты смотреть, для чего их смотреть и как их простраивать. Научитесь, как на основе всех данных делать правильные выводы, влияющие на результат.

День 3:
  • Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика Анализ данных Интерпритация результатов анализа Выдвижение гипотез Прогнозирование результатов внедрённых гипотез Что ещё следует учитывать Внедрение и корректировки Отслеживание результатов внедрения
ИТОГИ: Узнаете, на практике и реальном работающем бизнесе, как анализировать контекстную рекламу (Яндекс Директа.) Как снижать затраты на рекламу, и повысить количество заказов, при том же бюджете.

День 4:
  • Работа с сегментами аудитории Разбор сервиса Яндекс. Аудитории Как работать в сервисе Возможности сервиса для бизнеса Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны показов Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения, дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания) Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно расходовать бюджеты Формирование сегментов, для исключения аудиторий Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей По устройствам Пол Возраст Гео Поведение на сайте Интересы (РСЯ)
ИТОГИ: Полностью разберетесь, как работать с сегментами в Яндекс Метрике, Яндекс Аудиториях. Как эти сервисы использовать совместно. Научитесь работать с ретаргетингом и граматной корректировкой ставок на реклмау в Яндекс Директ.

VIP день:
  • БОНУС — Работа с CallTracking (Учёт звонков), на примере «Калибри» Теория Что такое Коллтрекинг. Зачем он нужен? И почему Важен? Как это работает Практика Регистрация в сервисе Обзор функционала сервиса простым языком Настройка проекта внутри сервиса Создание и настройка проекта Привязка скрипта «подмены» номера к сайту Интеграции сервиса с Метрикой и Директом («прокидывание» целей)
ИТОГ: Вы научитесь контролировать работу отдела продаж. Фиксировать данные по количеству входящих звонков. Научитесь делать правильные выводы по платному трафику и снижать затраты, исходя из объективных данных.

БОНУС:
  • Нестандартные методы монитезации аудитории сайта без вложений (об этом мало кто говорит) Что такое партнерский маркетинг Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход Как превратить конкурентов в партнеров Разборы конкретных примеров и кейсов
ИТОГ: Варианты дополнительного заработка и монетизации имеющейся аудитории (клиентской базы).

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 

Похожие темы

Сверху