[Алексей Ребдеу] Онлайн-марафон «Яндекс Метрика». VIP-комплект (2018)
Программа обучения:
День 1:
День 2:
День 3:
День 4:
VIP день:
БОНУС:
Продажник:
Скачать:
Программа обучения:
День 1:
- Введение Какие задачи решает Веб-аналитика Управление эффективностью рекламы Повышение конверсии сайта Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией — ретаргетинг Краткий обзор интерфейса Метрики Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте Организация сбора данных Установка и настройка счётчика Создание и настройка целей Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики Виды целей Страница спасибо Событие Цепочка посещений Характеристика сеанса (глубина/длительность) Звонок Макро и Микро конверсии Что это такое? Как определить? Как посчитать бизнес-ценность? Как «связать» на сайте чтобы считалось правильно? Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика
День 2:
- Анализ данных Дашборды (быстрая статистика) Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям Анализ сегментов трафика Оптимизация сайта на основании данных метрики Отчёты Аналитика форм Карта кликов Карта скроллинга Вебвизор
День 3:
- Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика Анализ данных Интерпритация результатов анализа Выдвижение гипотез Прогнозирование результатов внедрённых гипотез Что ещё следует учитывать Внедрение и корректировки Отслеживание результатов внедрения
День 4:
- Работа с сегментами аудитории Разбор сервиса Яндекс. Аудитории Как работать в сервисе Возможности сервиса для бизнеса Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны показов Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения, дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания) Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно расходовать бюджеты Формирование сегментов, для исключения аудиторий Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей По устройствам Пол Возраст Гео Поведение на сайте Интересы (РСЯ)
VIP день:
- БОНУС — Работа с CallTracking (Учёт звонков), на примере «Калибри» Теория Что такое Коллтрекинг. Зачем он нужен? И почему Важен? Как это работает Практика Регистрация в сервисе Обзор функционала сервиса простым языком Настройка проекта внутри сервиса Создание и настройка проекта Привязка скрипта «подмены» номера к сайту Интеграции сервиса с Метрикой и Директом («прокидывание» целей)
БОНУС:
- Нестандартные методы монитезации аудитории сайта без вложений (об этом мало кто говорит) Что такое партнерский маркетинг Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход Как превратить конкурентов в партнеров Разборы конкретных примеров и кейсов
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.