[Алексей Вавилов] Пассивный доход в гостиничном бизнесе (2018)
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ:
Выбор правильного формата отеля и расчет его прибыльности. Каждый научится анализировать рынок и создавать отель правильного формата, которого не хватает рынку
Подбор помещения, идеально подходящего под ваш отель. Правильно подобранное помещение - это то, что сможет вас выгодно выделить на рынке
Юридическое оформление деятельности
Подготовка проекта и расчет сметы отеля, что позволит избежать дорогих ошибок при ремонте и сэкономить на строительстве
Как контролировать строителей и что с них требовать
Создание дополнительных услуг, которые будут приносить до 30% дополнительного дохода или работа на 110%. Как выжать из отеля максимум?
Как правильно рекламировать отель и правильно тестировать каналы продаж. Рассмотрим все каналы продаж и будем анализировать и отсеивать только те, которые приносят деньги
Упаковка отеля. Маркетинг и грамотное позиционирование отеля
Подбор CRM и ERP систем: как управлять гостиницей и видеть все цифры. Сквозная аналитика отеля: если вы не видите все цифры, то и прибыль скорее всего не увидите
Идеальные персонал для идеального отеля. Правильно подобранный персонал - это 50% успеха. И если у вас работает “не тот” человек, то скорее всего у вас будет “не тот” результат
ЛУЧШЕ СРАЗУ ВСЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СТОИТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ
ПРОГРАММА КУРСА
6 уроков теории + 6 уроков практики
Урок 1. Анализ конкурентов
Продажник: Скачать:
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ:
![money-2.png](http://likpro.ru/shop/minihotel/img/money-2.png)
Выбор правильного формата отеля и расчет его прибыльности. Каждый научится анализировать рынок и создавать отель правильного формата, которого не хватает рынку
![money-2.png](http://likpro.ru/shop/minihotel/img/money-2.png)
Подбор помещения, идеально подходящего под ваш отель. Правильно подобранное помещение - это то, что сможет вас выгодно выделить на рынке
![money-2.png](http://likpro.ru/shop/minihotel/img/money-2.png)
Юридическое оформление деятельности
![money-2.png](http://likpro.ru/shop/minihotel/img/money-2.png)
Подготовка проекта и расчет сметы отеля, что позволит избежать дорогих ошибок при ремонте и сэкономить на строительстве
![money-2.png](http://likpro.ru/shop/minihotel/img/money-2.png)
Как контролировать строителей и что с них требовать
![money-2.png](http://likpro.ru/shop/minihotel/img/money-2.png)
Создание дополнительных услуг, которые будут приносить до 30% дополнительного дохода или работа на 110%. Как выжать из отеля максимум?
![money-2.png](http://likpro.ru/shop/minihotel/img/money-2.png)
Как правильно рекламировать отель и правильно тестировать каналы продаж. Рассмотрим все каналы продаж и будем анализировать и отсеивать только те, которые приносят деньги
![money-2.png](http://likpro.ru/shop/minihotel/img/money-2.png)
Упаковка отеля. Маркетинг и грамотное позиционирование отеля
![money-2.png](http://likpro.ru/shop/minihotel/img/money-2.png)
Подбор CRM и ERP систем: как управлять гостиницей и видеть все цифры. Сквозная аналитика отеля: если вы не видите все цифры, то и прибыль скорее всего не увидите
![money-2.png](http://likpro.ru/shop/minihotel/img/money-2.png)
Идеальные персонал для идеального отеля. Правильно подобранный персонал - это 50% успеха. И если у вас работает “не тот” человек, то скорее всего у вас будет “не тот” результат
ЛУЧШЕ СРАЗУ ВСЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СТОИТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ
ПРОГРАММА КУРСА
6 уроков теории + 6 уроков практики
Урок 1. Анализ конкурентов
- Выбираем формат своего отеля Анализируем статистику поиска Анализируем сезонность Анализируем свои фин. возможности Заполняем конкурентную таблицу Определяем нашего потенциального гостя и его потребности
- Поиск недвижимости под отель Рассчитываем прогнозируемый доход каждого найденного объекта по таблице Считаем окупаемость инвестиций
- Подготавливаем трудовой договор Подготавливаем регистрационную карточку гостя Подготавливаем должностные инструкции для администраторов Обходим все гос. структуры которые связаны с гостиничным бизнесом Сравниваем полученные данные с реальными законами
- Создаем сайт ( LP ) Настраиваем рекламу Подбираем IP телефонию Подбираем CRM систему Заключаем договора с основными партнерами Устанавливаем аналитику на сайт Запускаем трафик Анализируем трафик и его стоимость Анализируем рекламные площадки
- Описываем перечень оказываемых услуг Считаем стоимость меблировки, Считаем стоимость строительства Считаем стоимость материалов Все данные сводим в таблицу
- Правильное составление объявления Определение психотипа кандидата Обучение (создание обучающих материалов) Тестирование Контроль
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.