[Алексей Волков] Полное обучение SEO за 3 месяца (2018)
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО SEO
1. Поисковая оптимизация
Цель: получить представление о состоянии SEO-отрасли в настоящее время, понимать принципы и особенности работы поисковых машин, чтобы при каких-либо оперативных изменениях ситуации понимать последствия.
Цель: оценивать применимость поисковой оптимизации для конкретного проекта.
Цель: уметь взять сайт в работу, понять текущее состояние и составить план работ.
Цель: уметь собирать семантическое ядро, разрабатывать структуру сайта.
Цель: понимать технические вопросы на таком уровне, чтобы можно было понять, о чем пишет подрядчик, и понимать приоритеты тех или иных работ.
Цель: управление текстом и контентом на сайте, SEO-копирайтинг
Цель: научиться работать с факторами, важными для коммерческих сайтов и e-commerce.
Цель: научиться работать со ссылочным в 2018 году, понимать риски и особенности.
Цель: поведенческие факторы, как наиболее важные в 2018 году.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО SEO
1. Поисковая оптимизация
Цель: получить представление о состоянии SEO-отрасли в настоящее время, понимать принципы и особенности работы поисковых машин, чтобы при каких-либо оперативных изменениях ситуации понимать последствия.
- Особенности поисковой оптимизации как инструмента маркетинга. Сравнение с другим инструментарием Принципы работы поисковых систем – индексация, ранжирование, релевантность, SERP, геозависимость, пользовательская выдача Асессоры поисковиков и статистика SERM Фильтры и санкции поисковых систем Факторы ранжирования Монополия агрегаторов и аффилиатов Тренды SEO за последние годы Мобильное SEO и адаптивные версии сайтов Инструментарий для работы с поисковиками: Панель вебмастера Яндекса и Google, засекреченность данных Технические особенности работы поисковиков: регионы, расширенный язык запросов, подсказки, колдунщики, бандит
Цель: оценивать применимость поисковой оптимизации для конкретного проекта.
- Оценка усилий для продвижения Текущее состояние serp по выбранной тематике Нужен ли раздел блога, статей на сайте Сайты, которые не подлежат поисковой оптимизации Типы сайтов и стратегия для каждого типа Подход к продвижению больших интернет-магазинов Подход к продвижению больших интернет-порталов Региональное продвижение: домены или папки
Цель: уметь взять сайт в работу, понять текущее состояние и составить план работ.
- Инструменты Key Collector, Rds bar Парсинг данных, кравлеры Внутренние данные, трафик Ссылочное Serp THKD Трафик и ранжирование Битые ссылки Не уникальность Коммерческие посадочные Домены, modx модуль апача и типичные проблемы Санкции
Цель: уметь собирать семантическое ядро, разрабатывать структуру сайта.
- Типы поисковых запросов, интент запроса, спектр, частотность, конкурентность, сезонность Геозависимость, геопопулярность Маркерные запросы, хвост запросов Кластеризация Как оценить, сколько трафика мы можем получить Конкуренты, информационное поле, доля в выдаче Технология сбора семантического ядра Размножение СЯ и топонимы Мониторинг позиций и трафика Структура сайта, тегирование, навигация, региональная структура сайта Отличие целевой и релевантной страницы
Цель: понимать технические вопросы на таком уровне, чтобы можно было понять, о чем пишет подрядчик, и понимать приоритеты тех или иных работ.
- Ускорение загрузки сайта. Pagespeed Мобильная выдача. Mobile friendly Title Headers Keywords и их влияние на SEO в 2018 году Meta description Управление сниппетом в выдаче Микроразметка и мета данные для социальных сетей Страницы листинга и тегов Перелинковка и навигация
Цель: управление текстом и контентом на сайте, SEO-копирайтинг
- Главный успех копирайтинга в SEO Текстовая релевантность, оптимизация Аналитика релевантности по топам SEO-копирайтинг и составление ТЗ для копирайтера Информационный контент на коммерческом сайте Фильтры за переспам, в том числе Баден-Баден Размножение текста
Цель: научиться работать с факторами, важными для коммерческих сайтов и e-commerce.
- Главная ценность для поисковика при коммерческих запросах Понимание поисковиком “качества” в отношении коммерческого сайта Коммерческие факторы Usability сайта, адаптивная версия сайта Интерактивные элементы конкурентов Качество посадочных страниц Выявление реально целевой аудитории Webvisor
Цель: научиться работать со ссылочным в 2018 году, понимать риски и особенности.
- Использование качественного контента для получения естественных ссылок Факторы ссылочного: Вес Текстовая релевантность
Цель: поведенческие факторы, как наиболее важные в 2018 году.
- Факторы, которыми мы не можем управлять Накрутка поведенческих факторов и последствия Управляемые факторы Глубина просмотра и время сессии Проектирование контента и функционала сайта с учетом SEO Процент отказов CTR в SERP Социальные факторы Коммерческие факторы Идеальная посадочная страница
- Генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools. 20 лет стажа в интернет-маркетинге. Член жюри Рейтинга Рунета по номинации SEO. Автор курса по SEO у Нетологии. Входит в список топ-70 ведущих экспертов по SEO по версии агентства контент-маркетинга Тексттерра. Спикер конференций RIW, AllInTop, EMF, Baltic Digital Days, Cybermarketing, SmartFox, Studio F1 и т.д. Топ 3 спикеров digital индустрии по версии рейтинга Aspeak.ru. Топ 2 голосования сообщества Seo.Msk номинации SEO-Фронтмен. 11 место в рейтинге упоминаемости маркетологов в прессе по версии Секрет Фирмы. Автор статей и комментариев в таких изданиях как Коммерсант, Ведомости, Известия, Медиаметрикс, CMS Magazine, Texterra, Madcats, Cossa, Rusbase и др.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.