[Алена Герасимова, Вадим Твердохлеб][ИВЦ8бит]
Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы (2023)
О чём вы узнаете?
Всех маркетологов, таргетологов, директологов и онлайн-предпринимателей интересует куча вопросов:
Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:
Специально разработан Аленой Герасимовой, полностью адаптирован под нужды таргетологов.
Коллеги, для вас этот договор - маст хэв!
В нем прописаны все типы выполняемых вами работ, он полностью соответствует требованиям ст.18.1 38-ФЗ “О рекламе”.
Вот какие выгоды прописаны в нем для вас:
Мини-курс - Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы?
Скачать:
Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы (2023)
О чём вы узнаете?
Всех маркетологов, таргетологов, директологов и онлайн-предпринимателей интересует куча вопросов:
- Как мы должны маркировать рекламу и не попасть под огромные штрафы? А посты на своей стене о наших услугах это реклама или нет? А кто должен отчитываться в ОРД, если я делаю таргет Заказчику — я или он? Нужно ли мне маркировать рекламу, если я продвигаюсь только ВКонтакте? А на Авито или Одноклассниках?
Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:
- Зачем придумали маркировку рекламы? Какие требования установлены к рекламе законом? Что признается рекламой? 2 элемента маркировки: где получить и как разместить на креативе? За что можно получить штраф? Какие документы нужно иметь, чтобы обезопасить себя от штрафов?
- Видео-инструкцию о том, как регистрироваться в любом ОРД Видео-инструкцию, как создать токен и добавить его в ссылку на ваш продукт Видео-инструкцию, как сдать отчет в ОРД Мастер-класс, как писать посты, чтобы не пришлось их маркировать
Специально разработан Аленой Герасимовой, полностью адаптирован под нужды таргетологов.
Коллеги, для вас этот договор - маст хэв!
В нем прописаны все типы выполняемых вами работ, он полностью соответствует требованиям ст.18.1 38-ФЗ “О рекламе”.
Вот какие выгоды прописаны в нем для вас:
- По договору обязанность по маркировке вы берете на себя. Заказчик, который не хочет или не умеет маркировать — точно выберет вас, потому что вы все сделаете за него. Прописана обязанность заказчика предоставить верные данные (что указывать в маркировке). Прописана обязанность подписывать акты заказчиком. Прописана ответственность заказчика, если по его решению не стали маркировать, а таргетолога поймали (это самое главное)
Мини-курс - Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы?
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.