[Алина Тюрина] Сторис, которые продают (2021)
Вдущая марафона: Алина Тюрина. Блогер, создатель авторской методики по выстраиванию сильного личного бренда, вовлечению аудитории в контент инфлюенсера и созданию мягкого, грамотного экспертного контента.
Я научу:
Программа марафона
Лайфстайл-блогерам
Вы хотите создавать свои продукты и выстраивать лояльность аудитории к вам как к эксперту? Но в вас видят только любимую подружку, у которой можно спросить про то, где ты купила новые трусы. На марафоне расскажу, как мягко и без хейта поменять мнение вашей аудитории о вас.
Экспертам
Ваша вечная боль - а что мне выкладывать в сторис, если я постоянно работаю? А нормально ли показывать мужа? А что, если муж против? Какой лайфстайл мне нужно снимать, чтобы он продавал? Разберёмся со всеми вопросами.
Продюсерам и смм-специалистам
Открою вам тайну: большинство инфлюенсеров не умеют грамотно вести сторис и вовлекать аудиторию в свою личность. И ваша задача - научить их этому. Без грамотно выстроенной системы вовлечения аудитории в эксперта вы можете терять миллионы на запусках.
Онлайн-специалистам
Выстраивание продающего позиционирования в сторис - это же новая услуга в вашем офере. Так чего вы стоите? Хватайте возможность!
В результате марафона ты будешь знать:
Марафон: сторис, которые продают
СКАЧАТЬ
Вдущая марафона: Алина Тюрина. Блогер, создатель авторской методики по выстраиванию сильного личного бренда, вовлечению аудитории в контент инфлюенсера и созданию мягкого, грамотного экспертного контента.
Я научу:
- Какой лайфстайл-контент необходимо использовать эксперту Как выстроить в сторис позицию сильного лидера, за которым хотят пойти Создавать контент в сторис ежедневно без мучений Увеличивать охваты
Программа марафона
- Распаковка личности и привлечение аудитории Вовлечение в сторис и язык аудитории Сюжет, триггеры, повышение охватов Архетипы и лайфстайл-контент Лидерство. Выстраивание продающего позиционирования Создание спроса на продукт Сторис во время активного окна прогревов
- Научитесь выстраивать систему отношений с аудиторией, благодаря которой ваши подписчики будут ждать любые ваши продукты Научитесь различать виды контента в сторис и понимать, какой контент вовлекает, а какой продает
Лайфстайл-блогерам
Вы хотите создавать свои продукты и выстраивать лояльность аудитории к вам как к эксперту? Но в вас видят только любимую подружку, у которой можно спросить про то, где ты купила новые трусы. На марафоне расскажу, как мягко и без хейта поменять мнение вашей аудитории о вас.
Экспертам
Ваша вечная боль - а что мне выкладывать в сторис, если я постоянно работаю? А нормально ли показывать мужа? А что, если муж против? Какой лайфстайл мне нужно снимать, чтобы он продавал? Разберёмся со всеми вопросами.
Продюсерам и смм-специалистам
Открою вам тайну: большинство инфлюенсеров не умеют грамотно вести сторис и вовлекать аудиторию в свою личность. И ваша задача - научить их этому. Без грамотно выстроенной системы вовлечения аудитории в эксперта вы можете терять миллионы на запусках.
Онлайн-специалистам
Выстраивание продающего позиционирования в сторис - это же новая услуга в вашем офере. Так чего вы стоите? Хватайте возможность!
В результате марафона ты будешь знать:
- Как увеличить свой чек Как повысить продажи в сторис Как увеличить отклик аудитории Как изменить свое позиционирование
Марафон: сторис, которые продают
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.