[Алина Уколова, Михаил Уколов] [SOHO.MBA] Как делать контент, который продаёт (2023)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.673
Ra
243.294
[Алина Уколова, Михаил Уколов] [SOHO.MBA] Как делать контент, который продаёт? (2023)

В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ.
И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…) - это совсем не блогерский контент!

НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
  • Тип спроса Размер чека Сложность продукта/услуги Цикл сделки
На вебинаре по контенту вы составите свою идеальную формулу контента.
Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях.
Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.

Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.

«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент 24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент 24/7, то аккаунт тоже не будет продавать.
Нужно «пилить» не много, а правильно.

Продажник:
Вебинар "Как делать контент, который продает" Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Алина уколова
  2. Уколова
  3. Soho mba
  4. Уколова Алина
  5. soho
  6. Уколова контент
Сверху