Нумерология. Дети до 12 лет (2020). Анастасия Данилова
Курс для родителей и не только. Как помочь, любить, принимать и развивать
Можно изучать курс не зная нумерологии, вся необходимая информация дана в лекциях.
ЦЕЛЬ КУРСА
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ
Вы сможете лучше понять себя и ребёнка, научитесь реагировать на его потребности с учётом личностного потенциала, сможете самостоятельно выявить:
ТЕМА 1: Расчёт и первичный анализ теста по дате рождения. Изучается самостоятельно на сайте в разделах Самообучения. Необходимо изучить: правила расчёта, характеристику качеств от 1 до 9, понятия норма и психотипы, значение качества «Я есть» (значение итоговой цифры).
ТЕМА 2. Особенности детской психологии, ценность детства, ребёнок – учитель для родителя, родитель – учитель для ребёнка, понятие «урок» применительно к отношениям родители-дети. Осознанное родительство. Психологически здоровый родитель.
ТЕМА 3. Закон причины и следствия в отношениях между родителем и ребёнком, причины появления у ребёнка тех или иных качеств в потенциале личности. Примеры.
ТЕМА 4. Особенности качеств теста в поведении детей: проявление качеств от 1 до 9 в потенциале личности. Влияние потенциала родителя на проявление потенциала ребёнка. Примеры.
ТЕМА 5. Проявление итоговой цифры в поведении ребёнка. Особенности общения с детьми с разным зерном (с разной итоговой цифрой). Влияние итоговой цифры родителя на проявление качеств личности ребёнка. Примеры.
ТЕМА 6. Возрастные особенности детей: основные потребности ребёнка на разных этапах развития, основные проблемы общения и воспитания. Дети до 3 лет, дети от 3 до 7 лет, младший школьный возраст от 7 до 10-11 лет, младший подростковый возраст от 10-11 до 12 лет. Примеры.
ТЕМА 7. Причины детских болезней, отклонений в поведении – способы коррекции. Примеры.
ТЕМА 8. Обзор полезной литературы и интернет-источников по родительско-детским отношениям. А также разговор о том, какая из доступной информации в наше время уже не очень полезна для понимания себя и ребёнка.
Продажник: Скачать:
Курс для родителей и не только. Как помочь, любить, принимать и развивать
Можно изучать курс не зная нумерологии, вся необходимая информация дана в лекциях.
ЦЕЛЬ КУРСА
- Дать представление о том, как выстроить отношения с ребёнком наиболее гармонично, сохраняя свою и его целостность, уважая в нём личность, помогая проявить его лучшие качества, научив его ценить и любить самого себя.
- Прояснить роль взрослого рядом с ребёнком Прояснить суть причинно-следственных связей в родительско-детских отношениях и в самом факте рождения ребёнка с теми или иными личностными характеристиками Обозначить потребности детей на разных возрастных этапах с учётом их индивидуальных особенностей Дать родителю инструменты, способы как договариваться с ребёнком, учитывая его и свои личностные характеристики Ввести понятие об осознанном родительстве, исключив в отношениях с ребёнком провокации на вину и саморазрушение Обозначить в качестве важной составляющей воспитания способность принимать свои личностные проявления и проявления личности ребёнка, начиная с его рождения Научить выявлять причины детских проблем, грамотно находить подход к ребёнку и помогать ему развиваться, наслаждаясь периодом родительства.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ
Вы сможете лучше понять себя и ребёнка, научитесь реагировать на его потребности с учётом личностного потенциала, сможете самостоятельно выявить:
- причины истерик, причины проблем со здоровьем и поведением, источник критики себя и ребёнка, если она есть способы помогать ребёнку развиваться, слыша его, слыша себя, радуясь возможности быть родителем каждый день.
ТЕМА 1: Расчёт и первичный анализ теста по дате рождения. Изучается самостоятельно на сайте в разделах Самообучения. Необходимо изучить: правила расчёта, характеристику качеств от 1 до 9, понятия норма и психотипы, значение качества «Я есть» (значение итоговой цифры).
ТЕМА 2. Особенности детской психологии, ценность детства, ребёнок – учитель для родителя, родитель – учитель для ребёнка, понятие «урок» применительно к отношениям родители-дети. Осознанное родительство. Психологически здоровый родитель.
ТЕМА 3. Закон причины и следствия в отношениях между родителем и ребёнком, причины появления у ребёнка тех или иных качеств в потенциале личности. Примеры.
ТЕМА 4. Особенности качеств теста в поведении детей: проявление качеств от 1 до 9 в потенциале личности. Влияние потенциала родителя на проявление потенциала ребёнка. Примеры.
ТЕМА 5. Проявление итоговой цифры в поведении ребёнка. Особенности общения с детьми с разным зерном (с разной итоговой цифрой). Влияние итоговой цифры родителя на проявление качеств личности ребёнка. Примеры.
ТЕМА 6. Возрастные особенности детей: основные потребности ребёнка на разных этапах развития, основные проблемы общения и воспитания. Дети до 3 лет, дети от 3 до 7 лет, младший школьный возраст от 7 до 10-11 лет, младший подростковый возраст от 10-11 до 12 лет. Примеры.
ТЕМА 7. Причины детских болезней, отклонений в поведении – способы коррекции. Примеры.
ТЕМА 8. Обзор полезной литературы и интернет-источников по родительско-детским отношениям. А также разговор о том, какая из доступной информации в наше время уже не очень полезна для понимания себя и ребёнка.
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Зеркало-
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.