[Анастасия Эджингтон] [Stepik]
Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж (2023)
В курсе мы поговорим, о том, как делать ABCXYZ анализ, как анализировать конверсию, вспомним про юнит экономику, об отчёте о движении денежных средств и об отчёте о доходах и расходах.
Обсудим рейтинги продавца и о том, как сохранить их на высоком уровне. Обсудим как оценивать эффективность размещения на маркетплейсах и выводить товары в ТОП.
Программа курса:
Показатели эффективности продаж
Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж.
Скачать:
Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж (2023)
В курсе мы поговорим, о том, как делать ABCXYZ анализ, как анализировать конверсию, вспомним про юнит экономику, об отчёте о движении денежных средств и об отчёте о доходах и расходах.
Обсудим рейтинги продавца и о том, как сохранить их на высоком уровне. Обсудим как оценивать эффективность размещения на маркетплейсах и выводить товары в ТОП.
Программа курса:
Показатели эффективности продаж
- Конкурентный анализ ABCXYZ анализДемо-доступ Анализ товаров по конверсии, HADI цикл и гипотезы Анализ юнит экономики товаров Отчеты о доходах и расходах и о движении денежных средств
- Рейтинги магазина и товаров Индекс качества на Яндекс. Маркете Рейтинг продавца на Ozon Рейтинг поставщика на Wildberries Рейтинг поставщика на МегаМаркет Рейтинг поставщика на AliExpress Россия Эффективность работы на маркетплейсах
- Классификация штрафов и оферта. Как выглядит штрафная система? Основные ошибки, которые приводят к штрафам. Блокировка, что это такое и почему происходит. Последствия штрафов и блокировок.
- Вывод товаров в ТОП
Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.