[Анастасия Эджингтон] [Stepik]
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов (2023)
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа курса:
Основы экономики.
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов.
Скачать:
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов (2023)
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа курса:
Основы экономики.
- Основы экономической теории. Спрос и предложение. Оборачиваемость товаров.
- Товар. Виды товаров. Этапы жизненного цикла товара.
- Анализ целевой аудитории Сегментация целевой аудитории на практике
- Воронка продаж
- Уникальное торговое предложение
- Практикум
- Категории товаров, пользующихся спросом на маркетплейсах "Правильный" товар для маркетплейсов Анализ ниши Анализ товара Тестирование товара на перспективность Поиск и анализ трендов
- Анализ конкурентов Платные и бесплатные внешние сервисы аналитики
- Портфель продавца или ассортиментная матрица
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.