Папа бренда (2018) - Андрей Федорив
“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.
Для кого этот курс
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
Что вы получите
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
Глава 1: Сделай сам
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
О том, как завоевать любовь потребителя.
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
О создании эффективной стратегии бренда.
О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
О том, как появляются крутые идеи.
О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
О важности дизайна.
О важности дизайна (продолжение)
О том, как наладить контакт с потребителем.
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
Скачать:
“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.
Для кого этот курс
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
Что вы получите
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
Глава 1: Сделай сам
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
- Что такое бренд в современном мире? Кто такой папа и почему он так важен для бренда? Чему стоит поучиться у бабушки на рынке? «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить? Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
- Что общего у папы и гиббона? Почему важна чуйка? Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда? Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
- Какова главная миссия папы? 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться? О важности поощрения эффективных сотрудников Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками? Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
- Как бренды управляют поведением человека? Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить? От сказок и религий до эпохи Facebook Три простых слова для успешного маркетинга Почему хорошему бренду не нужна логика? 10 главных ошибок в работе с брендами
О том, как завоевать любовь потребителя.
- Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем? Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
- Как определиться с целевой аудиторией? Почему маркетинг — это неточная наука? Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна? Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
О создании эффективной стратегии бренда.
- Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного? 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
- Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться? Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности Почему важна социальная позиция бренда?
О том, как появляются крутые идеи.
- Почему культура ест стратегию на завтрак? Как создать среду для появления новых идей? Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей? Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление Где искать творческие силы?
О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
- Как собрать «колесо бренда»? Как раскрутить «бренд-пропеллер»? Как построить «пирамиду обещания»?
О важности дизайна.
- Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа? Чем хороший дизайн отличается от плохого? Что такое визуальная система и почему она важна для бренда? Какие задачи решает правильный дизайн?
О важности дизайна (продолжение)
- С чего начать работу с дизайном? Эффект «сытого глаза» — что это и зачем? Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн? Когда они необходимы? Тренды в современном дизайне Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
О том, как наладить контакт с потребителем.
- Фундаментальный закон коммуникации Уровни коммуникации Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе? Что такое коммуникация «грабли» и как она работает? Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
- Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом? Особенности работы с творческими людьми Уважение к носителям = уважение к потребителю Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.