[Андрей Федорив] Папа бренда (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.710
Ra
243.332
Папа бренда (2018) - Андрей Федорив


“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.

Для кого этот курс
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.

Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.


Что вы получите
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.

Глава 1: Сделай сам
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
  • Что такое бренд в современном мире? Кто такой папа и почему он так важен для бренда? Чему стоит поучиться у бабушки на рынке? «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить? Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
Глава 2: Убей в себе менеджера
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
  • Что общего у папы и гиббона? Почему важна чуйка? Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда? Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
Глава 3: Возьми напарника
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
  • Какова главная миссия папы? 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться? О важности поощрения эффективных сотрудников Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками? Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
Глава 4: Научи всех жить
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
  • Как бренды управляют поведением человека? Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить? От сказок и религий до эпохи Facebook Три простых слова для успешного маркетинга Почему хорошему бренду не нужна логика? 10 главных ошибок в работе с брендами
Глава 5.1: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя.
  • Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем? Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
Глава 5.2: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
  • Как определиться с целевой аудиторией? Почему маркетинг — это неточная наука? Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна? Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
Глава 6.1: Стратегия
О создании эффективной стратегии бренда.
  • Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного? 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
Глава 6.2: Стратегия
О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
  • Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться? Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности Почему важна социальная позиция бренда?
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
О том, как появляются крутые идеи.
  • Почему культура ест стратегию на завтрак? Как создать среду для появления новых идей? Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей? Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление Где искать творческие силы?
Глава 8: Инструменты
О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
  • Как собрать «колесо бренда»? Как раскрутить «бренд-пропеллер»? Как построить «пирамиду обещания»?
Глава 9.1: Упакуй
О важности дизайна.
  • Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа? Чем хороший дизайн отличается от плохого? Что такое визуальная система и почему она важна для бренда? Какие задачи решает правильный дизайн?
Глава 9.2: Упакуй
О важности дизайна (продолжение)
  • С чего начать работу с дизайном? Эффект «сытого глаза» — что это и зачем? Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн? Когда они необходимы? Тренды в современном дизайне Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
Глава 10.1: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем.
  • Фундаментальный закон коммуникации Уровни коммуникации Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе? Что такое коммуникация «грабли» и как она работает? Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
Глава 10.2: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
  • Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом? Особенности работы с творческими людьми Уважение к носителям = уважение к потребителю Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
Подробнее:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. маркетинг
  2. Папа бренда
  3. Бренд дизайн
Сверху