Владельцам бизнеса, желающим стать владельцами элитных продавцов
Мой партнёр по бизнесу, директор по продажам «Minolta-Europe GmbH», как-то сказал мне, руководившему продажами: «Твой плохой продавец ворует подарки у твоих детей. А твой хороший продавец должен работать так же, как твой пёс работает «фас!»
У нас обоих тогда были доберманы — сильные, умные, наглые и преданные — лучшие защитники и компаньоны. Позже, я прочёл о них: «Если Вы думаете, что доберман охраняет Ваш дом, Вашу машину, Вашу семью, Вы ошибаетесь: он охраняет свой дом, свою машину и свою семью»… И я понял, что такими же доберманами являются все настоящие элитные продавцы или, как называют их в США — «собаки продаж».
Я сам такой. Я живу прямыми продажами уже более 20 лет: я продавал и до сих пор люблю продавать лично, а также организую продажи и руковожу ими. И B2C и B2B. Я всегда продаю только то, что стоит или дорого, или очень дорого и никогда не продаю то, что необходимо — для этого есть «продавцы скидок». Я элитный продавец и горжусь этим. И я всегда отбирал, нанимал и дрессировал своих продавцов сам. Я живу бизнесом продаж и точно знаю, что если у Вас «не идут» продажи, от Вас уходят или к Вам не приходят хорошие продавцы, то причина этого — Вы. Только Вы.
Я знаю, каким должен быть, что должен чувствовать и знать хозяин мощного элитного пса, чтобы владеть и управлять им. А Вы знаете, каким должен быть тот, кто хочет владеть мощными элитными продавцами? Тот, кто удержит этих «псов продаж»?
Как Вы должны вести себя, чтобы Ваш продавец считал Ваш товар — своим, Ваш бизнес — своим, а себя — Вашим
Каким Вы должны быть, чтобы Вашего продавца не пугала высокая цена товара и конкуренты, кризисы и рекламации
Что он должен чувствовать в Вас и вокруг себя, чтобы он не ушёл к Вашим конкурентам с Вашими клиентами и секретами
Что главное должен иметь и уметь элитный продавец
А значит, что должен генерировать, давать и сохранять владелец таких продавцов
Хотите иметь элитного пса? — сначала станьте элитным хозяином!
Как стать? — добро пожаловать на дрессировку!
Продажник: Скачать:
Мой партнёр по бизнесу, директор по продажам «Minolta-Europe GmbH», как-то сказал мне, руководившему продажами: «Твой плохой продавец ворует подарки у твоих детей. А твой хороший продавец должен работать так же, как твой пёс работает «фас!»
У нас обоих тогда были доберманы — сильные, умные, наглые и преданные — лучшие защитники и компаньоны. Позже, я прочёл о них: «Если Вы думаете, что доберман охраняет Ваш дом, Вашу машину, Вашу семью, Вы ошибаетесь: он охраняет свой дом, свою машину и свою семью»… И я понял, что такими же доберманами являются все настоящие элитные продавцы или, как называют их в США — «собаки продаж».
Я сам такой. Я живу прямыми продажами уже более 20 лет: я продавал и до сих пор люблю продавать лично, а также организую продажи и руковожу ими. И B2C и B2B. Я всегда продаю только то, что стоит или дорого, или очень дорого и никогда не продаю то, что необходимо — для этого есть «продавцы скидок». Я элитный продавец и горжусь этим. И я всегда отбирал, нанимал и дрессировал своих продавцов сам. Я живу бизнесом продаж и точно знаю, что если у Вас «не идут» продажи, от Вас уходят или к Вам не приходят хорошие продавцы, то причина этого — Вы. Только Вы.
Я знаю, каким должен быть, что должен чувствовать и знать хозяин мощного элитного пса, чтобы владеть и управлять им. А Вы знаете, каким должен быть тот, кто хочет владеть мощными элитными продавцами? Тот, кто удержит этих «псов продаж»?
Как Вы должны вести себя, чтобы Ваш продавец считал Ваш товар — своим, Ваш бизнес — своим, а себя — Вашим
Каким Вы должны быть, чтобы Вашего продавца не пугала высокая цена товара и конкуренты, кризисы и рекламации
Что он должен чувствовать в Вас и вокруг себя, чтобы он не ушёл к Вашим конкурентам с Вашими клиентами и секретами
Что главное должен иметь и уметь элитный продавец
А значит, что должен генерировать, давать и сохранять владелец таких продавцов
Хотите иметь элитного пса? — сначала станьте элитным хозяином!
Как стать? — добро пожаловать на дрессировку!
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.