• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Андрей Парабеллум. PRO Бизнес.

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.858
Реакции
150.105
Ra
242.921
Андрей Парабеллум. PRO Бизнес.

Как вывести бизнес на новый уровень и удвоить прибыль
формат: видео длительность: 11 часов 48 минут объем: 3, 06 Гб год: 2016
О тренинге

Продажи
  • Нишевание – как продавать только тем, кому нужны ваши товары или услуги и не тратить своё время и деньги на привлечение “нецелевых” клиентов?
  • Взрывное повышение продаж без увеличения затрат на рекламу
  • Up-sell, cross-sell, downsell и другие методы быстрого увеличения выручки
  • Как увеличить средний чек – различные подходы
  • Офферы и стратегия их выстраивания для различных типов продуктов и услуг
  • Из потенциального клиента в покупатели – поднимаем конверсию
  • Как включить “сарафанное радио”, чтобы привлекать клиентов без рекламы и усилий?
  • Эффективная воронка продаж
  • Двухшаговые продажи – как продавать неприлично много в любой теме?
  • Правильная упаковка – как “завернуть” свой продукт, чтобы он продавал сам себя?
  • В каких случаях можно делать наценки, а когда этого делать не следует?
  • Как увеличить продажи, раздавая подарки?
  • Секреты массовых продаж товаров и услуг

Привлечение клиентов
  • Точки сбора ваших потенциальных клиентов
  • Убойное УТП, которые притягивает клиентов как магнитом
  • Сколько стоит ваш клиент и как снизить эту стоимость?
  • Какую главную ошибку допускают 99% предпринимателей в привлечении клиентов?
  • СМИ как инструмент взрывного пиара вашей компании
  • Как привлекать клиентов… с помощью конкурентов?
  • Холодные звонки и холодные обходы – пустая трата времени или мощный маркетинговый инструмент?
  • Малобюджетный маркетинг – десятки недорогих способов привлечения клиентов
  • Как привлекать людей с помощью конвертов?
  • Первые шаги в освоении онлайн-среды
  • Как регулярно получать поток новых клиентов из интернета?
  • Клиенты из соцсетей
  • Генерация и публикация интересного продающего контента
  • Как правильно рекламироваться в тематических сообществах
  • Флешмобы и акции
  • Партизанские стратегии привлечения клиентов из соцсетей


Бизнес-процессы и бизнес-системы
  • Типовые проблемы бизнеса
  • Цель оптимизации бизнес процессов
  • Провалы в бизнесе
  • Постановка сквозных целей
  • 2 условия построения правильного бизнеса
  • Инвестирование в бизнес
  • Уровни проблем в бизнесе
  • 3 типа конкурентов и стратегии действий
  • Измеряемость бизнес процессов
  • Управление бизнесом через систему
  • Системный бизнес
  • Иерархия процессов
  • Основные системы в бизнесе
  • Функциональная структура компании
  • Разделение бизнес-процессов
  • Миссия и большая идея
Привлечение клиентов
  • Заблуждение собственника, потопившее тысячи бизнесов
  • Первое правило аутсорсинга
  • Контролируемое делегирование
  • Разделение задач
  • Стратегии мотивации
  • Формула ведения 100+ проектов одновременно
  • Способ выстроить эффективную команду
  • Уровни управления
  • Систематизация менеджмента
  • Структура компании
  • Структура должностей
  • Системное делегирование
  • Проблемы делегирования
  • Задачи управления
  • Инструкции
  • Режимы работы
  • Культура и коммуникации

Личная эффективность
  • Тайм менеджмент для бизнесмена
  • Формула тайм-менеджмента А + 0,1 (В-А)
  • Измерение своей продуктивности
  • Выход из порочного круга
  • Блочное планирование времени
  • Личная свобода владельца бизнеса
  • Измерение ценности своего времени
  • Личная экспертность и ее повышение
  • Формирование среды
  • Механизм принятия решений
  • Навык достижения целей
  • Стресс и отдых
  • Колесо жизни
  • Денежная эффективность
  • Большая идея и миссия
  • Стратегия жизни
  • Стратегия становления номер 1
  • Управление деньгами
  • Прорыв стеклянных потолков
  • Источники мотивация
  • Техники самодисциплины
  • Фоновые цели
  • Гибкое личное расписание
  • Автоматизация и оптимизация жизни
  • Прокачанная внутренняя экспертность
  • Прокачанный бренд
  • Правильный отдых
  • Планирование времени
Об авторе




Андрей Парабеллум один из наиболее дорогостоящих тренеров и консультантов по развитию интернет-бизнеса, а так же бизнесмен, добившийся успеха в сфере инфобизнеса.

Основным видом деятельности является продвижение современных методик маркетинга, организации и массовой продажи информационных услуг, продуктов и товаров.
Андрей Парабеллум убежден в действенности практических навыков, которые в тысячи раз эффективнее, чем теоретические.

Самый дорогой бизнес-тренер в России — Андрей Парабеллум

Вообще, Парабеллум – это псевдоним. Настоящие имя бизнес-тренера – Косырин Андрей Алексеевич. Он первым в России и на территории всего постсоветского пространства создал и успешно развивал индустрию инфомаркетинга и бизнеса. Андрей является автором и разработчиком неповторимых программ и методик, не имеющих аналогов во всем мире. Это он в России ввел в практику двухшаговых продаж, а методика продаж со сцены работает на все 100%. Так же Парабеллум является разработчиком методик по систематизации и автоматизации бизнеса.

Сегодня Андрей Парабеллум владеет двумя бизнес-проектами, и является совладельцем множества интернет проектов, успешный тренер и бизнес-консультант. Он является автором более сотни книг на различные бизнес-тематики, так же на его счету 60 бестселлеров.
Начиная с 2007 года, Андрей Парабеллум проводит тренинги по всему миру и выступал на одной сцене с такими известными людьми, как Алан Пиз, Джеф Лайкер и Стивен Кови. Его лекции прослушали более 100 тысяч человек. В 2012 году Андрей был внесен в книгу «Рекордов Гиннеса» вместе с

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

за наиболее масштабный онлайн бизнес-тренинг в мире. Он принимает активное участие в российских и зарубежных конференциях и семинарах, а на его блог подписано около 500 тысяч человек.
 

kirya2552

Активный
Регистрация
2 Сен 2016
Сообщения
82
Реакции
173
Ra
110
Андрей Парабеллум. PRO Бизнес.

Как вывести бизнес на новый уровень и удвоить прибыль
формат: видео длительность: 11 часов 48 минут объем: 3, 06 Гб год: 2016
О тренинге

Продажи
  • Нишевание – как продавать только тем, кому нужны ваши товары или услуги и не тратить своё время и деньги на привлечение “нецелевых” клиентов?
  • Взрывное повышение продаж без увеличения затрат на рекламу
  • Up-sell, cross-sell, downsell и другие методы быстрого увеличения выручки
  • Как увеличить средний чек – различные подходы
  • Офферы и стратегия их выстраивания для различных типов продуктов и услуг
  • Из потенциального клиента в покупатели – поднимаем конверсию
  • Как включить “сарафанное радио”, чтобы привлекать клиентов без рекламы и усилий?
  • Эффективная воронка продаж
  • Двухшаговые продажи – как продавать неприлично много в любой теме?
  • Правильная упаковка – как “завернуть” свой продукт, чтобы он продавал сам себя?
  • В каких случаях можно делать наценки, а когда этого делать не следует?
  • Как увеличить продажи, раздавая подарки?
  • Секреты массовых продаж товаров и услуг

Привлечение клиентов
  • Точки сбора ваших потенциальных клиентов
  • Убойное УТП, которые притягивает клиентов как магнитом
  • Сколько стоит ваш клиент и как снизить эту стоимость?
  • Какую главную ошибку допускают 99% предпринимателей в привлечении клиентов?
  • СМИ как инструмент взрывного пиара вашей компании
  • Как привлекать клиентов… с помощью конкурентов?
  • Холодные звонки и холодные обходы – пустая трата времени или мощный маркетинговый инструмент?
  • Малобюджетный маркетинг – десятки недорогих способов привлечения клиентов
  • Как привлекать людей с помощью конвертов?
  • Первые шаги в освоении онлайн-среды
  • Как регулярно получать поток новых клиентов из интернета?
  • Клиенты из соцсетей
  • Генерация и публикация интересного продающего контента
  • Как правильно рекламироваться в тематических сообществах
  • Флешмобы и акции
  • Партизанские стратегии привлечения клиентов из соцсетей


Бизнес-процессы и бизнес-системы
  • Типовые проблемы бизнеса
  • Цель оптимизации бизнес процессов
  • Провалы в бизнесе
  • Постановка сквозных целей
  • 2 условия построения правильного бизнеса
  • Инвестирование в бизнес
  • Уровни проблем в бизнесе
  • 3 типа конкурентов и стратегии действий
  • Измеряемость бизнес процессов
  • Управление бизнесом через систему
  • Системный бизнес
  • Иерархия процессов
  • Основные системы в бизнесе
  • Функциональная структура компании
  • Разделение бизнес-процессов
  • Миссия и большая идея
Привлечение клиентов
  • Заблуждение собственника, потопившее тысячи бизнесов
  • Первое правило аутсорсинга
  • Контролируемое делегирование
  • Разделение задач
  • Стратегии мотивации
  • Формула ведения 100+ проектов одновременно
  • Способ выстроить эффективную команду
  • Уровни управления
  • Систематизация менеджмента
  • Структура компании
  • Структура должностей
  • Системное делегирование
  • Проблемы делегирования
  • Задачи управления
  • Инструкции
  • Режимы работы
  • Культура и коммуникации

Личная эффективность
  • Тайм менеджмент для бизнесмена
  • Формула тайм-менеджмента А + 0,1 (В-А)
  • Измерение своей продуктивности
  • Выход из порочного круга
  • Блочное планирование времени
  • Личная свобода владельца бизнеса
  • Измерение ценности своего времени
  • Личная экспертность и ее повышение
  • Формирование среды
  • Механизм принятия решений
  • Навык достижения целей
  • Стресс и отдых
  • Колесо жизни
  • Денежная эффективность
  • Большая идея и миссия
  • Стратегия жизни
  • Стратегия становления номер 1
  • Управление деньгами
  • Прорыв стеклянных потолков
  • Источники мотивация
  • Техники самодисциплины
  • Фоновые цели
  • Гибкое личное расписание
  • Автоматизация и оптимизация жизни
  • Прокачанная внутренняя экспертность
  • Прокачанный бренд
  • Правильный отдых
  • Планирование времени
Об авторе




Андрей Парабеллум один из наиболее дорогостоящих тренеров и консультантов по развитию интернет-бизнеса, а так же бизнесмен, добившийся успеха в сфере инфобизнеса.

Основным видом деятельности является продвижение современных методик маркетинга, организации и массовой продажи информационных услуг, продуктов и товаров.
Андрей Парабеллум убежден в действенности практических навыков, которые в тысячи раз эффективнее, чем теоретические.

Самый дорогой бизнес-тренер в России — Андрей Парабеллум

Вообще, Парабеллум – это псевдоним. Настоящие имя бизнес-тренера – Косырин Андрей Алексеевич. Он первым в России и на территории всего постсоветского пространства создал и успешно развивал индустрию инфомаркетинга и бизнеса. Андрей является автором и разработчиком неповторимых программ и методик, не имеющих аналогов во всем мире. Это он в России ввел в практику двухшаговых продаж, а методика продаж со сцены работает на все 100%. Так же Парабеллум является разработчиком методик по систематизации и автоматизации бизнеса.

Сегодня Андрей Парабеллум владеет двумя бизнес-проектами, и является совладельцем множества интернет проектов, успешный тренер и бизнес-консультант. Он является автором более сотни книг на различные бизнес-тематики, так же на его счету 60 бестселлеров.
Начиная с 2007 года, Андрей Парабеллум проводит тренинги по всему миру и выступал на одной сцене с такими известными людьми, как Алан Пиз, Джеф Лайкер и Стивен Кови. Его лекции прослушали более 100 тысяч человек. В 2012 году Андрей был внесен в книгу «Рекордов Гиннеса» вместе с

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

за наиболее масштабный онлайн бизнес-тренинг в мире. Он принимает активное участие в российских и зарубежных конференциях и семинарах, а на его блог подписано около 500 тысяч человек.
А ссылки нету!
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Cпорт и здоровье
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. парабеллум
  2. алан пиз
  3. Андрей Парабеллум
  4. Тренинг Тренеров
Сверху