Андрей Парабеллум. PRO Бизнес.
Как вывести бизнес на новый уровень и удвоить прибыль
формат: видео длительность: 11 часов 48 минут объем: 3, 06 Гб год: 2016
О тренинге
Продажи
Привлечение клиентов
Бизнес-процессы и бизнес-системы
Личная эффективность
Андрей Парабеллум один из наиболее дорогостоящих тренеров и консультантов по развитию интернет-бизнеса, а так же бизнесмен, добившийся успеха в сфере инфобизнеса.
Основным видом деятельности является продвижение современных методик маркетинга, организации и массовой продажи информационных услуг, продуктов и товаров.
Андрей Парабеллум убежден в действенности практических навыков, которые в тысячи раз эффективнее, чем теоретические.
Самый дорогой бизнес-тренер в России — Андрей Парабеллум
Вообще, Парабеллум – это псевдоним. Настоящие имя бизнес-тренера – Косырин Андрей Алексеевич. Он первым в России и на территории всего постсоветского пространства создал и успешно развивал индустрию инфомаркетинга и бизнеса. Андрей является автором и разработчиком неповторимых программ и методик, не имеющих аналогов во всем мире. Это он в России ввел в практику двухшаговых продаж, а методика продаж со сцены работает на все 100%. Так же Парабеллум является разработчиком методик по систематизации и автоматизации бизнеса.
Сегодня Андрей Парабеллум владеет двумя бизнес-проектами, и является совладельцем множества интернет проектов, успешный тренер и бизнес-консультант. Он является автором более сотни книг на различные бизнес-тематики, так же на его счету 60 бестселлеров.
Начиная с 2007 года, Андрей Парабеллум проводит тренинги по всему миру и выступал на одной сцене с такими известными людьми, как Алан Пиз, Джеф Лайкер и Стивен Кови. Его лекции прослушали более 100 тысяч человек. В 2012 году Андрей был внесен в книгу «Рекордов Гиннеса» вместе с за наиболее масштабный онлайн бизнес-тренинг в мире. Он принимает активное участие в российских и зарубежных конференциях и семинарах, а на его блог подписано около 500 тысяч человек.
Как вывести бизнес на новый уровень и удвоить прибыль
формат: видео длительность: 11 часов 48 минут объем: 3, 06 Гб год: 2016
О тренинге
Продажи
- Нишевание – как продавать только тем, кому нужны ваши товары или услуги и не тратить своё время и деньги на привлечение “нецелевых” клиентов?
- Взрывное повышение продаж без увеличения затрат на рекламу
- Up-sell, cross-sell, downsell и другие методы быстрого увеличения выручки
- Как увеличить средний чек – различные подходы
- Офферы и стратегия их выстраивания для различных типов продуктов и услуг
- Из потенциального клиента в покупатели – поднимаем конверсию
- Как включить “сарафанное радио”, чтобы привлекать клиентов без рекламы и усилий?
- Эффективная воронка продаж
- Двухшаговые продажи – как продавать неприлично много в любой теме?
- Правильная упаковка – как “завернуть” свой продукт, чтобы он продавал сам себя?
- В каких случаях можно делать наценки, а когда этого делать не следует?
- Как увеличить продажи, раздавая подарки?
- Секреты массовых продаж товаров и услуг
Привлечение клиентов
- Точки сбора ваших потенциальных клиентов
- Убойное УТП, которые притягивает клиентов как магнитом
- Сколько стоит ваш клиент и как снизить эту стоимость?
- Какую главную ошибку допускают 99% предпринимателей в привлечении клиентов?
- СМИ как инструмент взрывного пиара вашей компании
- Как привлекать клиентов… с помощью конкурентов?
- Холодные звонки и холодные обходы – пустая трата времени или мощный маркетинговый инструмент?
- Малобюджетный маркетинг – десятки недорогих способов привлечения клиентов
- Как привлекать людей с помощью конвертов?
- Первые шаги в освоении онлайн-среды
- Как регулярно получать поток новых клиентов из интернета?
- Клиенты из соцсетей
- Генерация и публикация интересного продающего контента
- Как правильно рекламироваться в тематических сообществах
- Флешмобы и акции
- Партизанские стратегии привлечения клиентов из соцсетей
Бизнес-процессы и бизнес-системы
- Типовые проблемы бизнеса
- Цель оптимизации бизнес процессов
- Провалы в бизнесе
- Постановка сквозных целей
- 2 условия построения правильного бизнеса
- Инвестирование в бизнес
- Уровни проблем в бизнесе
- 3 типа конкурентов и стратегии действий
- Измеряемость бизнес процессов
- Управление бизнесом через систему
- Системный бизнес
- Иерархия процессов
- Основные системы в бизнесе
- Функциональная структура компании
- Разделение бизнес-процессов
- Миссия и большая идея
- Заблуждение собственника, потопившее тысячи бизнесов
- Первое правило аутсорсинга
- Контролируемое делегирование
- Разделение задач
- Стратегии мотивации
- Формула ведения 100+ проектов одновременно
- Способ выстроить эффективную команду
- Уровни управления
- Систематизация менеджмента
- Структура компании
- Структура должностей
- Системное делегирование
- Проблемы делегирования
- Задачи управления
- Инструкции
- Режимы работы
- Культура и коммуникации
Личная эффективность
- Тайм менеджмент для бизнесмена
- Формула тайм-менеджмента А + 0,1 (В-А)
- Измерение своей продуктивности
- Выход из порочного круга
- Блочное планирование времени
- Личная свобода владельца бизнеса
- Измерение ценности своего времени
- Личная экспертность и ее повышение
- Формирование среды
- Механизм принятия решений
- Навык достижения целей
- Стресс и отдых
- Колесо жизни
- Денежная эффективность
- Большая идея и миссия
- Стратегия жизни
- Стратегия становления номер 1
- Управление деньгами
- Прорыв стеклянных потолков
- Источники мотивация
- Техники самодисциплины
- Фоновые цели
- Гибкое личное расписание
- Автоматизация и оптимизация жизни
- Прокачанная внутренняя экспертность
- Прокачанный бренд
- Правильный отдых
- Планирование времени
Андрей Парабеллум один из наиболее дорогостоящих тренеров и консультантов по развитию интернет-бизнеса, а так же бизнесмен, добившийся успеха в сфере инфобизнеса.
Основным видом деятельности является продвижение современных методик маркетинга, организации и массовой продажи информационных услуг, продуктов и товаров.
Андрей Парабеллум убежден в действенности практических навыков, которые в тысячи раз эффективнее, чем теоретические.
Самый дорогой бизнес-тренер в России — Андрей Парабеллум
Вообще, Парабеллум – это псевдоним. Настоящие имя бизнес-тренера – Косырин Андрей Алексеевич. Он первым в России и на территории всего постсоветского пространства создал и успешно развивал индустрию инфомаркетинга и бизнеса. Андрей является автором и разработчиком неповторимых программ и методик, не имеющих аналогов во всем мире. Это он в России ввел в практику двухшаговых продаж, а методика продаж со сцены работает на все 100%. Так же Парабеллум является разработчиком методик по систематизации и автоматизации бизнеса.
Сегодня Андрей Парабеллум владеет двумя бизнес-проектами, и является совладельцем множества интернет проектов, успешный тренер и бизнес-консультант. Он является автором более сотни книг на различные бизнес-тематики, так же на его счету 60 бестселлеров.
Начиная с 2007 года, Андрей Парабеллум проводит тренинги по всему миру и выступал на одной сцене с такими известными людьми, как Алан Пиз, Джеф Лайкер и Стивен Кови. Его лекции прослушали более 100 тысяч человек. В 2012 году Андрей был внесен в книгу «Рекордов Гиннеса» вместе с за наиболее масштабный онлайн бизнес-тренинг в мире. Он принимает активное участие в российских и зарубежных конференциях и семинарах, а на его блог подписано около 500 тысяч человек.