[Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.236
Реакции
732.005
Ra
140.926
[Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
1726513215186.png

BLNDR 6.0 Новая эра (Базовый) [Андрей Шкиль] [Вольница]

Курс сформирован таким образом, чтобы студент нарабатывал авторский контент с первых занятий, практикуясь на типовых задачах студий и фриланса.
Все для того, чтобы у вас было целостное портфолио, востребованные навыки и оформленные кейсы на Behance.
BLNDR v.6 записывается на актуальных версиях Blender (4.0, 4.1 и 4.2)

v. 6.0 \\ Старт нового потока 8 июня 2024 г.
Дополненная и освеженная версия BLNDR 4.0 с новыми практическими заданиями.

Программа курса:
01. Продуктовый дизайн

Мы начнем наш путь сразу с полезных и востребованных знаний. В этой главе вы научитесь красиво визуализировать продукцию для любых брендов.
На примере знакомых моделей и образов вы создадите свою продуктовую композицию с использованием нейросетей и Blender.
Узнаете про базовые приемы построения световой схемы и созданию материалов, научитесь делать красивый рендер и встретитесь с первым артдирекшеном. Все это укрепит ваши новые технические навыки.
Изучаемые навыки:
нейросети (ChatCPT и Midjourney), артдирекшн, работа с ассетами, камера, освещение, шейдинг
Объем материала: 15 уроков

02. Рекламный дизайн
В этой главе мы продолжим совершенствовать наш предыдущий проект. Но теперь изучим сложные композиционные приемы, и углубимся в настройки света, шейдинга и камеры.
В дополнение к продуктовым рендерам из предыдущей главы, вы научитесь создавать полноценные рекламные постеры в стилизованном окружении, которые зацепят внимание зрителя и пробудят интерес к изучению проекта
В конце этой главы вы создадите свой кейс на Behance о продуктовом дизайне.
Изучаемые навыки:
камера, композиция, шейдинг, освещение, композитинг, рендер, составление и публикация кейса на Behance
Объем материала: 17 уроков

03. 3D Моушен
Движение — жизнь! Настало время добавить анимацию в список ваших навыков.
В этой главе вы узнаете как работает анимация и камера, а также, какие правила монтажа применимы в моушене. В роли арт-директора, вы придумаете концепт будущего моушен ролика, подготовите раскадровку, дополните накопленные знания по свету и шейдингу и научитесь анимации в Blender
В итоге вы создадите моушен ролик на 9-12 секунд с авторской идеей, рассказывающей о вашем продукте.
Изучаемые навыки:
анимация, камера, правила монтажа, освещение, шейдинг, рендер, композитинг, создание и публикация кейса на Behance
Объем материала: 14 уроков

04. Художественный рендер
На данном этапе мы переходим от стандартных тем в сторону визуально-художесвтенного выражения.
В этом блоке вы создадите 3D анимационный концепт-арт. Расширите знания по темам освещения и шейдинга, а главное начнете работу с волюметриками, сложной анимацией и аддонами в Blender.
Изучаемые навыки:
Теория художественного визуала, артдирекшн, нейросети, моделинг, освещение, шейдинг, волюметрики, углубленные настройки рендера, композ, аддоны, ассет браузер в Blender, хаки, сборка и публикация кейса на Behance.
Объем материала: 20 уроков

05. Geometry Nodes — Основы
Вы уже крепко стоите на ногах в Blender, можете делать красивый рендер и анимацию, а также создавать целые вселенные с помощью аддонов.
Теперь пора поднять ставки. В этой главе вы начнете изучение нодовой структуры Geometry-nodes.
Вы изучите процедурное моделирование, анимирование и генерацию. Создадите невероятные моушен анимации и полностью процедурные локации с расстановкой ассетов. Сможете генерировать объекты и целые миры.
Изучаемые навыки:
Теория процедурного моделирования, мограф, артдирекшн, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ.
Объем материала: 13 уроков

06. Geometry Nodes — Расширенные знания
Теперь, когда вы понимаете логику работы в гео нодах и ориентируетесь в них, мы улучшим наши знания углубляясь в теорию и многоуровневую практику.
В этой главе мы сконцентрируемся на создании комплексной и большой моушен сцены. Вы процедурно смоделируете, настроите, соберете и анимируете целую локацию, которая будет самостоятельно взаимодействовать с главным объектом сцены.
Изучаемые навыки:
Мограф, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ, сборка и публикация кейса на Behance
Объем материала: 11 уроков

07. VFX в Blender
Мы уже набрали целый пул навыков в создание качественных 3D сцен, поэтому настало время их объеденить с реальными футажами.
Большой упор в этой главе сделан на практику использования Blender для решения vfx-задач. Вас ждет библиотека уроков, много практики и большой фидбек.
Изучаемые навыки:
Трекинг сцены, VFX-пайплайн и его особенности, работа в связке After Effects + Blender (AE2Blend), ротоскоп, трекинг движущихся объектов, настройка HDRI-карты, подготовка моделей, настройка освещения и материалов, GeoTreker.
Объем материала: 18 уроков

08. Дипломный проект
В этой главе мы начнем работать над дипломным проектом. Используя все знания полученные ранее, вы начнете создавать свой авторский моушен ролик. Вы расширите знания про тонкости монтажа и визуального повествование, создадите аниматик и начнете использовать нейросети на максимум.
Изучаемые навыки:
Пайплайн работы с 3D проектом, артдирекшн, нейросети (Midjourney, ChatGPT), использование вспомогательных программ (Figma, Notion), правила монтажа, создание раскадровки, аниматик, анимация и работа с графиками, теория монтажа и постановки кадра, настройка камер, композиция, блокинг, ассеты
Объем материала: 10 уроков

09. Студийный моушен дизайн
Финальная глава которая закрепит новые навыки. Мы повторим опыт работы студии и вы доведете свой моушен проект до совершенства вместе с автором курса и коллегами. Будет много фидбека и плотной работы, а в результате вы создадите жемчужину своего портфолио в Blender.
Большой упор в этой главе сделан на сложные техники. Вы еще больше расширите знания о настройках света, шейдинге, рендере и композе.
Изучаемые навыки:
Профессиональные особенности освещения, шейдинга и композа в Blender. Адаптиця и оптимизация сцены, настройка рендера, монтаж, саунддизайн, работа с проектами (разбор проекта, факторы качественной работы, частые ошибки и чек-листы).
Объем материала: 9 уроков

Тариф Базовый.

39,3 Гб.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 

Теги по которым нашли тему

  1. blender
  2. 1с программирование
  3. Midjourney
  4. андрей шкиль
  5. After effects
  6. Blender vfx
  7. Вольница
  8. ChatGPT
  9. Нейросети
  10. программирование ChatGpt
Сверху