[Андрей Захарян] Запуск в соцсетях. Пошаговый алгоритм запуска инфопродукта на 500.000 рублей, не выходя из ВК, FB или IG (2019)
ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ:
...если мои родители скажут "научи нас делать запуски в соцсетях, как это делаешь ты", то я отправлю их сюда и заставлю пройти все задания. Андрей Захарян
Мы НЕ будем составлять подробнейшие аватары клиентов, выдумывать себе продающие биографии, подключать CRM, прикручивать аналитику, писать УТП и всё вот это... Почему? Потому что для запуска в соцсетях это не является критично важным. Здесь будет только необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы стартануть.
Изначально данный курс был обязательной программой подготовки для участия в Группе 3 "Синдикат", в которой мы совместно работаем над проектами участников, однако в результате получился совершенно законченный продукт, изучив который можно сделать запуск самостоятельно.
ВАЖНО: речь идёт исключительно о проектах в области онлайн-обучения. Несмотря на то, что логика и база везде одинаковая, в рамках данной программы фокус будет только на инфобизе.
ПРОГРАММА
День 1 — Мышление money maker’а:
Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся — почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают… и говорят «и чё?». Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег. Я знаю, что все сразу хотят схему «что делать по шагам», но, судя по отзывам тех, кто прошёл «Запуск», исключать этот блок — просто преступление.
День 2 — «Рынок»:
Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент — если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что «это круто», то с инфобизом всё немножко сложнее — нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это — «секретный секрет», потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.
День 3 — «Продукт»:
Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг… не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне «мне кажется, что людям должно понравиться», а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег… и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.
День 4 — «Маркетинг»:
Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг — это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что «в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то…»).
Живые примеры и ответы:
В «Запуске в соцсетях» будут рассмотрены четыре схемы работы: со стены ВКонтакте, со стены в Инстаграме, через группу ВКонтакте, через группу в Инстаграме. Чтобы это не было просто теорией, я пригласил людей, каждый из которых специализируется на одной из схем, чтобы они на примере своих проектов рассказали, как это работает в живую. Это реально бесценный опыт.
День 7 — Ответы на вопросы:
В этом блоке будут даны ответы на вопросы участников, чтобы ни у кого не осталось непонятных моментов.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ:
...если мои родители скажут "научи нас делать запуски в соцсетях, как это делаешь ты", то я отправлю их сюда и заставлю пройти все задания. Андрей Захарян
Мы НЕ будем составлять подробнейшие аватары клиентов, выдумывать себе продающие биографии, подключать CRM, прикручивать аналитику, писать УТП и всё вот это... Почему? Потому что для запуска в соцсетях это не является критично важным. Здесь будет только необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы стартануть.
Изначально данный курс был обязательной программой подготовки для участия в Группе 3 "Синдикат", в которой мы совместно работаем над проектами участников, однако в результате получился совершенно законченный продукт, изучив который можно сделать запуск самостоятельно.
ВАЖНО: речь идёт исключительно о проектах в области онлайн-обучения. Несмотря на то, что логика и база везде одинаковая, в рамках данной программы фокус будет только на инфобизе.
ПРОГРАММА
День 1 — Мышление money maker’а:
Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся — почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают… и говорят «и чё?». Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег. Я знаю, что все сразу хотят схему «что делать по шагам», но, судя по отзывам тех, кто прошёл «Запуск», исключать этот блок — просто преступление.
День 2 — «Рынок»:
Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент — если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что «это круто», то с инфобизом всё немножко сложнее — нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это — «секретный секрет», потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.
День 3 — «Продукт»:
Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг… не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне «мне кажется, что людям должно понравиться», а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег… и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.
День 4 — «Маркетинг»:
Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг — это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что «в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то…»).
Живые примеры и ответы:
В «Запуске в соцсетях» будут рассмотрены четыре схемы работы: со стены ВКонтакте, со стены в Инстаграме, через группу ВКонтакте, через группу в Инстаграме. Чтобы это не было просто теорией, я пригласил людей, каждый из которых специализируется на одной из схем, чтобы они на примере своих проектов рассказали, как это работает в живую. Это реально бесценный опыт.
День 7 — Ответы на вопросы:
В этом блоке будут даны ответы на вопросы участников, чтобы ни у кого не осталось непонятных моментов.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ