[Антон Гора, Алексей Лури] Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн (2020)
Этот курс учит системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.
Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.
Всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации) Участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу. Менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.
Расписание
Блок 1. Введение
Вы научитесь:
Блокнот, ручка, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листов.
Продажник:
Скачать:
Этот курс учит системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.
Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.
- 7 лекций 60 минут в день 4 недели
- Дизайнеры — быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте. Менеджеры — планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.
Всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации) Участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу. Менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.
Расписание
Блок 1. Введение
- Определение «менеджмента» Воспитание внутреннего менеджера
- Чем оперирует менеджер-продавец Способы формирования стоимости
- Планирование задачи Планирование времени Подготовка ко встрече Сценарий встречи
- Туман войны Про шаблоны и чек-листы Метод прогрессивного джипега Проект против процесса Уменьшение количества звеньев
- Заход на второй круг и поддержка Успешная сдача Расторжение
Вы научитесь:
- четко определять список задач; договариваться о понятных и прозрачных условиях для всех участников проекта; ставить адекватные цели и достигать результата; оценивать свою работу и аргументировать цену перед клиентом; проводить переговоры, добиваться утверждения дизайна; работать в команде и находить нужных здесь и сейчас специалистов; правильно расставлять приоритеты в работе; делать проекты быстрее.
Блокнот, ручка, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листов.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.