[Антон Маркин] НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
175.034
Ra
243.337
НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO (2018)
Антон Маркин




Подробный список тем, которые мы разберем на интенсиве
Блок №1. Что такое SEO: особенности, плюсы и минусы, ограничения
  • В чем ключевые особенности поискового продвижения. Какие тут плюсы и минусы. Для всех ли проектов подходит SEO? Краткая история развития и перспективы.
Результат:
Вы поймете, что такое SEO и в чем его ключевые преимущества. Вы увидите, что это не мистика и не магия, а четкая последовательность действий по оптимизации сайта.

Блок №2. Поисковые запросы: виды, анализ, подбор
  • Что такое поисковый запрос. Какими бывают запросы пользователей. Как их найти и анализировать.
Результат:
Вы разберетесь с тем, что такое поисковые запросы и какими они бывают. Научитесь самостоятельно находить их и проводить анализ частотности, сезонности и так далее.

Блок №3. Сбор семантики: основные методы, хитрости
  • Что такое семантика и зачем она нужна. Как собрать семантику самому. Основные методы сбора в зависимости от целей.
Результат:
В этом блоке мы будем говорить о семантике. Вы ближе познакомитесь с этим понятием и отчетливо поймете, что к чему. Зачем она нужна, как ее собрать и что с ней делать далее.

Блок №4. Группировка (кластеризация) семантики: что, как и зачем
  • Зачем нужна группировка запросов. Почему именно кластеризация и что это такое. Что такое интент запроса. Какие существуют методы кластеризации. Особенности и нюансы.
Результат:
Это один из самых важных блоков для новичков и не только. Даже многие матерые сеошники не совсем правильно представляют себе цели и методы кластеризации, а ведь это одно из самых важных мероприятий в поисковом продвижении. В данном блоке мы расставим все точки над i.

Блок №5. Технические аспекты: домен, хостинг, адаптивность
  • Как выбрать домен для поискового продвижения. Как выбрать хостинг для SEO. Что такое адаптивка и зачем она нужна. Оптимизация скорости сайта и другие технические нюансы.
Результат:
Тут мы будем говорить о технических вещах вида покупки домена, хостинга, адаптивной версии и так далее. Вы поймете, зачем нужна техническая оптимизация, какие вопросы она решает.

Блок №6. SEO тексты: зачем, когда, куда и как
  • Зачем нужны SEO тексты и что это такое. Что такое LSI. Какими параметрами должен обладать SEO текст. Где и как размещать сео тексты.
Результат:
Данный блок целиком и полностью посвящен сео текстам. Это один из наиболее важных факторов продвижения, поэтому говорить тут мы будем долго и очень подробно!

Блок №7. Коммерческие факторы ранжирования под микроскопом
  • Что такое коммерческие факторы ранжирования. Как они зародились. Почему именно КФ являются одним из главных сео рычагов. Как их находить. Как правильно внедрять КФ.
Результат:
Коммерческие факторы сегодня являются одним из самых важных сео рычагов в Яндекс, но мало кто об этом знает, а еще меньше людей их правильно используют. В этом блоке мы разберем КФ под микроскопом и поговорим о примерах внедрения.

Блок №8. Модель упрощенного и быстрого запуска в сео
  • Как быстро и просто настроить сео, если вы новичок и не желаете сильно вникать. Как провести базовую техническую оптимизацию. Как быстро и просто собрать семантику. Как быстро и просто провести кластеризацию. Как быстро и просто подготовить сео тексты. Как быстро и просто купить мощные ссылки.
Результат:
Очень важный и полезный модуль по быстрому сео запуску. Да, сео довольно сложная отрасль, но это совсем не значит, что тут нет упрощенной модели, отнюдь. Она есть и в этом блоке мы разберем быстрый сео запуск. Справится любой новичок!

Блок №9. Алгоритмы и фильтры поисковых систем
  • Минусинск. Пингвин. Баден-Баден. Королев. Как не попасть и что делать, если попал (VIP).
Результат:
Поговорим о фильтрах поисковых систем. Разберем особенности и нюансы, чтобы под них не угодить!

Блок №10. Первый этап продвижения: базовая структура, структура коммерческих разделов
  • Выписываем базовую структуру на основе конкурентов. Выписываем структуру коммерческих разделов. Компонуем и выделяем базовую семантику.
Результат:
Мы получим базовую структуру на основе сайтов-лидеров, которую уже в принципе можно внедрять. Далее мы поговорим о ее доработке и расширении.

Блок №11. Второй этап продвижения: расширение структуры, сбор семантики, кластеризация
  • Расширяем структуру на основе парсинга. Выделяем систему фильтров. Чистка и кластеризация собранной семантики. Примеры и проблемы распределения кластеров.
Результат:
На данном этапе мы получим самую полную и детальную структуру для нашего проекта, которая во многом обусловит его дальнейшее становление лидером.

Блок №12. Третий этап продвижения: прототипирование на основе лидеров тематики
  • Анализируем лидеров ниши в поисках коммерческих факторов. Выписываем коммерческие факторы конкурентов по типам страниц. Строим на основе полученных данных прототип для дальнейшего внедрения.
Результат:
На данном этапе мы вберем все лучшее из конкурентов. Не бездумно лепя все подряд, как делают многие дилетанты, а выписывая только те факторы, которые реально работают в рамках данной тематики.

Блок №13. Четвертый этап продвижения: внедрение коммерческих факторов
  • Особенности наполнения коммерческих разделов. Особенности внедрения коммерческих факторов. Накрутка коммерческих факторов. Примеры из опыта.
Результат:
Вы поймете, что коммерческие факторы могут просто не работать оттого, что неправильно внедрены. КФ работают только в комплексе и только в случае правильного и скрупулезного внедрения. И еще – коммерческие факторы можно накручивать.

Блок №14. Пятый этап продвижения: Техническая оптимизация и метатеги
  • Основные пункты технической оптимизации, которые сказываются на ранжировании. Метатеги и их настройка. Технические файлы.
Результат:
Вы поймете, на какие конкретно технические факторы следует влиять, а какие можно просто опустить. Научитесь настраивать технические файлы роботс и сайтмап.

Блок №15. Шестой этап продвижения: Вебмастер и справочники
  • Яндекс и Гугл вебмастер. Справочники. Привязка региона. Метрика и Аналитикс.
Результат:
Вы научитесь правильно внедрять, настраивать и анализировать основные веб-мастерские.

Блок №16. Седьмой этап продвижения: Наполнение контентом и SEO тексты
  • Текст для главной страницы. Тексты в блог. Инструкция по сео текстам VIP.
Результат:
Вы научитесь готовить мощные сео тексты.

Блок №17. Восьмой этап продвижения: Покупка ссылок
  • Виды ссылок. Анализ ссылочного профиля и анкор-листа. Корректировка и создание анкор-листа. Как сделать ссылку естественной. Примеры покупки VIP.
Результат:
Вы научитесь покупать мощные сео ссылки.

Блок №18. Девятый этап продвижения: Аналитика и докрутка
  • Что анализировать. Работа с метрикой. Поиск проблемных страниц. Поиск перспективных страниц. Дооптимизация текстов. Работа со старым сайтом.
Результат:
Я покажу вам, как выжать из сайта максимум!

Блок №19. Десятый этап продвижения: Расширение и новые горизонты
  • Поддомены. Клонирование сайтов. Повышение CTR. Повышение конверсии.
Результат:
Выжать максимум из ниши и потеснить конкурентов!

Блок №20. Программы и сервисы, которые вам потребуются
  • Съем позиций. Кластеризация. Текстовый анализ. Полезные сервисы.
Результат:
Инструменты, которыми я сам пользуюсь и вам советую!

Блок №21. Бонусный блок

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:

DOWNLOAD
 

Теги по которым нашли тему

  1. Антон Маркин
Сверху