[Антон Маркин] Продвижение по трафику и конверсия в 2019 (Пакет GOLD)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.864
Реакции
185.288
Ra
243.496
Название: Продвижение по трафику и конверсия в 2019 (Пакет GOLD)
Автор: Антон Маркин

Полностью обновленный курс - 24 блока и 82 урока! 12 базовых + 12 дополнительных блоков начиная от проведения аудита и заканчивая аналитикой сегментов аудиторий и ретаргетингом. После каждого основного блока домашнее задание.

Без воды и сдохших методик!
Все методы опробованы на практике и уже приводят посетителей и приносят заказы сотням проектов.

Подробная программа (цветом выделены новые уроки):

Блок 1: Подготовка и аудиты сайта. Аудиты КФ и шаблонных элементов. Подготовка ТЗ программистам
  • Обновленный чек-лист Базовая настройка Key Collector Анализ конкурентов Технический анализ Работа по чек-листу Анализ шаблонных элементов Как найти прогера Прототипирование Анализ КФ Начало разработки нового сайта Настройка Метрики - целей и сегментов Правильное название товаров Поиск спама в категориях Быстрое лечение Бадена Как проверять правки
Блок 2: Сбор семантики. Собираем обширное семантическое поле. Методы автоматической чистки.
  • Конкуренты - лидеры Текущая структура Гибридная структура Сбор семантики Букварикс Чистка Выгрузка видимости
Блок 3: Маркерная семантика. Расширение и доработка структуры
  • Перенос текущей структуры в базовую семантику Расширение и черновая кластеризация Сопоставление частотности Финальная доработка - теория Финальная доработка - практика
Блок 4: Получение чистовой семантики и чистовой структуры сайта
  • Подготовка маркерной семантики Маркерная привязка Сбор параметров и чистка
Блок 5: Проработка тегов по чистовой семантике и внедрение. Готовим тайтлы и H1 для каждой страницы.
  • Анализ семантики Подготовка тегов Генережка Проработка чистовой структуры категорий О внедрении категорий
Блок 6: Директ по чистовой семантике. Пробиваем запросы на коммерческость, настраиваем постраничный Директ.
  • Промежуточное тестирование Быстрая настройка Директ РСЯ Ретаргет по сегментам Вынос важных страниц на ленды для ретаргета и РСЯ Анализ трафика и оптимизация по конверсиям Оптимизация кампаний и корректировки по аудитории
Блок 7: СЕО тексты и СЕО ссылки. Пошаговые инструкции
  • SEO тексты - теория SEO тексты - практика Ссылки - теория Ссылки - практика Как понять что нужны тексты Линкбилдинг
Блок 8: Работа с активной семантикой. Работа с позиционными методами.
  • Полностью новое вступление Активная семантика Пример внедрения и результаты курса Полностью новый обзор Лан-мед
Блок 9: Оптимизация конверсии
  • Основы конверсии и юзабилити Анализ конверсий по сегментам и поиск путей оптимизации Инструменты увеличения конверсии Тепловые карты и вебвизор
Блок 10: Масштабирование
  • Мультисайтовость Придумай себе регион
Блок 11: Трафико-позиционный подход и вывод в ТОП основных категорий
  • Сбор семантики Аналитика и внедрение Результат Эксперименты
Блок 12: Работа с товарами
  • Правильные названия товаров Парсинг Методы расширения товарной матрицы
+ дополнительные модули для тарифа GOLD

Блок 13: Работа в Sape
  • Работа в Sape
Блок 14: Быстрое SEO и Директ на основе активной семантики
  • Быстрое SEO и Директ на основе активной семантики
Блок 15: Быстрый старт на основе конкурентов
  • Быстрый старт на основе конкурентов
Блок 16: Идеология работы с активными элементами
  • Идеология работы с активными элементами Идеология работы с активными элементами - 2
Блок 17: Работа с информационкой для коммерческих сайтов
  • Работа с информационкой для коммерческих сайтов
Блок 18: Работа с Топонимами
  • Работа с Топонимами
Блок 19: Глубокая покатегорийная проработка
  • Глубокая покатегорийная проработка
Блок 20: Поиск дропов и сателлиты
  • Поиск дропов и сателлиты
Блок 21: Контролируемый спам
  • Ставим эксперименты и спамим ключами
Блок 22: Помощь сеошнику
  • Где и как сеошнику брать клиентов Проверка сайта перед началом продвижения Что делать сеошнику, если нельзя менять структуру сайта Оптимальный порядок действий для разных ситуаций (молодой сайт, взрослый сайт, сайт в разработке и т.д.)
Блок 23: Типичные проблемы сайтов и пути их решения
  • Типичные проблемы сайтов и пути их решения
Блок 24: Быстрый сбор обширной семантики по направлению
  • быстрый сбор глубокой семантики по заданному направлению
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Скачать:

 
Сверху