[Антон Маркин] SEO 2020 - GOLD

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.863
Реакции
192.509
Ra
243.662
[Антон Маркин] SEO 2020 - GOLD


Адаптация технологий под изменения в 2020 году

Ключевые нововведения:
  • Разберем живую сетку сайтов - рассмотрим весь процесс запуска с нуля Разберем модель настройки Директ для SEO Разберем живые примеры неудачных запусков сайтов в 2020 году и как удалось исправить ситуацию
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ КУРСА:

--------------------------------------------------------------------------------------------------

БЛОК 1 - АУДИТЫ, КОНКУРЕНТЫ
  • Все про частотность запросов и операторы работы с запросами Словарь терминов, с которыми мы будем работать Программы и Сервисы, с которыми мы будем работать Основные принципы SEO, актуальные в 2020 Модель запуска нового сайта в 2020 Как правильно проходить курс Обновленный чек-лист v 2020 Поиск и анализ конкурентов, построение сводной таблицы Дополнение к поиску конкурентов Технический анализ сайта Работа по чек-листу на живом примере Анализ шаблонных элементов Как найти прогера Прототипирование Живой пример прототипа Построение сводной таблицы КФ Начало разработки нового сайта Настройка Метрики - целей и сегментов Поиск спама в категориях Быстрое лечение Бадена Как проверять правки Базовая настройка Key Collector Домашнее задание в двух вариантах
БЛОК 2 - СЕМАНТИКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ
  • Трафиковый и позиционный подход - принципы деления Дорожная карта модели продвижения по трафику Текущая структура Построение гибридной структуры конкурентов Построение структуры при помощи автоматизированных сервисов Сбор семантики Букварикс Чистка Выгрузка видимости Домашнее задание в двух вариантах
БЛОК 3 - СЕМАНТИКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ ПРОРАБОТКА
  • Перенос текущей структуры в базовую семантику Расширение и черновая кластеризация Сопоставление частотности Финальная доработка - теория Финальная доработка - практика Подготовка маркерной семантики Маркерная привязка Сбор параметров и чистка Домашнее задание в двух вариантах
БЛОК 4 - ЧИСТОВАЯ СТРУКТУРА КАТЕГОРИЙ, ВНЕДРЕНИЕ
  • Проработка чистовой структуры категорий О внедрении категорий Построение плитки тегов в категориях Построение плитки тегов в карточках Генережка Аналитика результатов внедрения и корректировки Домашнее задание в двух вариантах
БЛОК 5 - ВНЕДРЕНИЕ СТРУКТУРЫ
  • Частые проблемы прошлого блока Подготовка мета тегов Анализ семантики Принципы работы сквозных блоков Генережка Проработка чистовой структуры категорий О внедрении категорий Расширенный урок по внедрению технологий с примерами Изменения в трафиковом подходе в 2020 в 2020 нам могут вновь пригодиться тексты 2 структуры - основная и SEO структура Создание и настройка категорий, характеризующих одно и то же Аналитика результатов внедрения и корректировки ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ
БЛОК 6 - СЕМАНТИКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ПОЗИЦИЯМ
  • Дорожная карта модели продвижения по позициям Семантика для позиционного продвижения Keys.so для позиционки КЛАСТРИЗАЦИЯ и параметры и теги Анализ семантики Использование Кей Коллектора для анализа семантики Полная выгрузка LSI Режим HARD ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ДВУХ ВАРИАНТАХ
БЛОК 7 - ВНЕДРЕНИЕ ПОЗИЦИОНКИ
  • Про отслеживание позиций Тестирование SEO текстов Контент необходимый для ранжирования Способы внедрения активных элементов заполняем таблицу с активными элементами Примеры внедрения и результаты Разбираем по шагам процесс вывода основного запроса - ОГНЕТУШИТЕЛЬ Алгоритм в двух словах, как его использую я Настраиваем плотность LSI Изменения в позиционном подходе в 2020 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ДВУХ ВАРИАНТАХ
БЛОК 8 - ИНФОРМАЦИОНКА
  • SEO тексты - теория Семантика для сео текстов Информационка - ТЗ Поиск копирайтеров и контроль исполнения Разбираем живые примеры информационных сайтов Изменения в инфрмационном подходе в 2020
БЛОК 9 - ССЫЛКИ В 2020
  • Большое изменения в ссылках в 2020 Примеры работы ссылок в 2020 Живой пример покупки ссылок, инструкция и результат
БЛОК 10 - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С САЙТАМИ
  • Аналитика после запуска (карма домена) Защита сайта и правовые вопросы Живой пример неудачного запуска сайта в 2020 году и как была исправлена ситуация Частичное сокрытие контента, примеры Фильтры и санкции поисковых систем Работа с недостаточно качественными страницами Подробная таблица с типовыми проблемами сайтов и путем решения
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ КУРСА:

БЛОК 11 - СЕТИ САЙТОВ И МУЛЬТИРЕГИОНАЛЬНОСТЬ
  • Основы мультисайтовости Расширенный урок Запускаем живую сетку Развитие сайтов сети
БЛОК 12 - УГЛУБЛЕННЫЕ ТРАФИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Сопоставление категорий и позиций, поиск слабых категорий Активная семантика
БЛОК 13 - УГЛУБЛЕННЫЕ ПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Примеры продвижения запросов в единственном числе на категории во множественном числе через теги Хитрые схемы построения плитки тегов без создания конечных страниц Контролируемый спам
БЛОК 14 - УГЛУБЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОНКИ
  • Плитка тегов для информационки
БЛОК 15 - ФИШКИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
  • Основы конверсии и юзабилити Анализ конверсий по сегментам и поиск путей оптимизации Инструменты увеличения конверсии Тепловые карты и вебвизор Правильные названия товаров Парсинг Методы расширения товарной матрицы Фильтратор, как активный элемент ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ТОВАРЫ умный скрипт АВТОНАПОЛНЕНИЯ КАТЕГОРИЙ Гибридный фильтратор Живой пример внедрения гибридного фильтратора и результат
БЛОК 16 - ФИШКИ ДЛЯ САЙТОВ УСЛУГ
  • Гибридная таблица с ценами Ширина охвата семантики
БЛОК 17 - ДРОПЫ и ССЫЛКИ
  • Дропы и сателлиты Ссылки - теория Ссылки - практика Вступление покупка на Sape в автоматическом режиме Покупка на Миралинкс Покупка на PR.SAPE Покупка на GoGetLinks Крауд маркетинг Ссылочные стратегии для (магазинов, сайтов услуг, инфосайтов) Линкбилдинг
БЛОК 18 - ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА
  • Как выбрать и контролировать сеошника Как сеошники обманывают Как выстроить внутренний отдел продвижения
БЛОК 19 - СОВЕТЫ ДЛЯ SEO СПЕЦИАЛИСТА
  • Про гарантии в сео Как провести анализ сайта Как допродавать сео услуги Как вести клиента по разработке - моя модель Инструменты, которые я сам использую Шаблоны договоров Делегирование Вилка тарифов на SEO Вилка тарифов на разработку Как общаться с клиентами, чтобы не было проблем Таблица где и как брать клиентов Типичные проблемы сайтов и пути их решения Как правильно уйти на фриланс из студии
БЛОК 20 - СОВЕТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКА
  • Дорожная карта Плюсы минусы движков Доработка существующего сайта или создание нового с нуля. Плюсы и минусы. Как принять правильное решение. Разработка магазинов пошаговая схема Разработка сайтов услуг пошаговая схема
БЛОК 21 - ЗАПУСК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • Построение личного бренда Как вести свой паблик ВК основы Как настроить рассылку в Senler Вебинарная модель запуска и ее применимость для продажи услуг Инфобизнес - пошаговая модель запуска курса Концепция закрытых сообществ
БЛОК 22 - РАЗБОР ПОЛЕЗНЫХ СЕРВИСОВ
  • Арсенкин Keys.so Artur2k
БЛОК 23 - Лидген для сеошника
  • Пошаговая модель запуска лидгена через социальные сети Пример автоворонки на закрытие клиента
БЛОК 24 - Директ для SEO
  • Особенности Директ для SEO Быстрая настройка и запуск Аналитика Директ для SEO
Продажник: «SEO 2020» GOLD - markintalk

Скачать:
 

Похожие темы

Сверху