[Антон Маркин] Схема ТОП'а (2022)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.864
Реакции
190.326
Ra
243.600
[Антон Маркин] Схема ТОП'а (2022)

В рамках курса СХЕМА ТОП’а вы в совершенстве освоите технологию задания плотности ключевых слов через активные элементы.
Да, вы увидите реалити шоу, как я продвигал с первого шага совершенно нулевой сайт и делал я это 3 раза подряд.
Просто повторяйте за мной по шагам с детальным пояснением каждого урока и всего за 2 месяца вы настроите мощное SEO для своего сайта услуг, интернет-магазина или инфосайта.

Содержание:
БЛОК 0 - ВСТУПЛЕНИЕ (ТЕОРИЯ)
  • Все про частотность запросов и операторы работы с запросами Словарь терминов, с которыми мы будем работать Программы и Сервисы, с которыми мы будем работать Основные принципы SEO, актуальные в 2021 Модель запуска нового сайта в 2021 Модель работы с НКС в 2021 Изменение алгоритма Яндекса в реальном времени (на основе большого исследования)
БЛОК 1 - АУДИТЫ, КОНКУРЕНТЫ
  • Как правильно проходить курс Обновленный чек-лист v 16 Поиск и анализ конкурентов, построение сводной таблицы Технический анализ сайта Работа по чек-листу на живом примере Анализ шаблонных элементов Как найти прогера Прототипирование Живой пример прототипа Построение сводной таблицы КФ Начало разработки нового сайта Настройка Метрики - целей и сегментов Поиск спама в категориях Быстрое лечение Бадена Как проверять правки Домашнее задание в двух вариантах
БЛОК 2 - СЕМАНТИКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ
  • Трафиковый и позиционный подход - принципы деления Дорожная карта модели продвижения по трафику Текущая структура Построение гибридной структуры конкурентов Построение структуры при помощи автоматизированных сервисов Сбор семантики Букварикс Чистка Выгрузка видимости Домашнее задание в двух вариантах
БЛОК 3 - СЕМАНТИКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ ПРОРАБОТКА
  • Перенос текущей структуры в базовую семантику Расширение и черновая кластеризация Сопоставление частотности Финальная доработка - теория Финальная доработка - практика Подготовка маркерной семантики Маркерная привязка Сбор параметров и чистка Домашнее задание в двух вариантах
БЛОК 4 - ЧИСТОВАЯ СТРУКТУРА КАТЕГОРИЙ, ВНЕДРЕНИЕ
  • Проработка чистовой структуры категорий О внедрении категорий Построение плитки тегов в категориях Построение плитки тегов в карточках Генережка Аналитика результатов внедрения и корректировки Домашнее задание в двух вариантах
БЛОК 5 - ВНЕДРЕНИЕ СТРУКТУРЫ
  • Частые проблемы прошлого блока Подготовка мета тегов Анализ семантики Принципы работы сквозных блоков Генережка Проработка чистовой структуры категорий О внедрении категорий Расширенный урок по внедрению технологий с примерами Изменения в трафиковом подходе в 2021 2 структуры - основная и SEO структура Создание и настройка категорий, характеризующих одно и то же Аналитика результатов внедрения и корректировки ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ
БЛОК 6 - СЕМАНТИКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ПОЗИЦИЯМ
  • Дорожная карта модели продвижения по позициям Семантика для позиционного продвижения Keys.so для позиционки КЛАСТРИЗАЦИЯ и параметры и теги Анализ семантики Использование Кей Коллектора для анализа семантики Полная выгрузка LSI Режим HARD ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ДВУХ ВАРИАНТАХ
БЛОК 7 - ВНЕДРЕНИЕ ПОЗИЦИОНКИ
  • Полностью новая позиционка 2021 Проблемы зоны тега <А> Другие актуальные зоны для интеграции ключей Как удержаться в ТОПе Много живых примеров для разбора ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ДВУХ ВАРИАНТАХ
БЛОК 8 - ИНФОРМАЦИОНКА
  • SEO тексты - теория Семантика для сео текстов Информационка - ТЗ Поиск копирайтеров и контроль исполнения Разбираем живые примеры информационных сайтов
БЛОК 9 - ССЫЛКИ под Гугл и Яндекс
  • Ссылки под Яндекс в 2021 Ссылки под Гугл в 2021 Живые примеры покупки ссылок с результатами
БЛОК 10 - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С САЙТАМИ
  • Аналитика после запуска (карма домена) Защита сайта и правовые вопросы Живой пример неудачного запуска сайта в 2020 году и как была исправлена ситуация Частичное сокрытие контента, примеры Фильтры и санкции поисковых систем Подробная таблица с типовыми проблемами сайтов и путем решения Обновление алгоритма Баден-Баден Разбор сложных нескольких неоднозначных проблем сайтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ КУРСА:
БЛОК 11 - СЕТИ САЙТОВ И МУЛЬТИРЕГИОНАЛЬНОСТЬ
  • Основы мультисайтовости Расширенный урок Запускаем живую сетку Развитие сайтов сети Дальнейшее развитие сети и аналитика Проблематика склейки сайтов и как избежать Разбор нового примера сети, которого ранее нигде не было
БЛОК 12 - ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE
  • Наиболее значимые для Гугл факторы Изменения роли текстовой релевантности Сложные схемы покупки ссылок под Гугл Разбор на живых примерах
БЛОК 13 - УГЛУБЛЕННЫЕ ТРАФИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Сопоставление категорий и позиций, поиск слабых категорий Активная семантика
БЛОК 14 - УГЛУБЛЕННЫЕ ПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Примеры продвижения запросов в идинственном числе на категории во множественном числе через теги Хитрые схемы построения плитки тегов без создания конечных страниц Контролируемый спам
БЛОК 15 - УГЛУБЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОНКИ
  • Плитка тегов для информационки
БЛОК 16 - ФИШКИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
  • Основы конверсии и юзабилити Анализ конверсий по сегментам и поиск путей оптимизации Инструменты увеличения конверсии Тепловые карты и вебвизор Правильные названия товаров Парсинг Методы расширения товарной матрицы Фильтратор, как активный элемент ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ТОВАРЫ умный скрипт АВТОНАПОЛНЕНИЯ КАТЕГОРИЙ Гибридный фильтратор Живой пример внедрения гибридного фильтратора и результат
БЛОК 17 - ФИШКИ ДЛЯ САЙТОВ УСЛУГ
  • Гибридная таблица с ценами Ширина охвата семантики
БЛОК 18 - ДРОПЫ и ССЫЛКИ
  • Дропы и сателлиты Ссылки - теория Ссылки - практика Вступление покупка на Sape в автоматическом режиме Покупка на Миралинкс Покупка на PR.SAPE Покупка на GoGetLinks Крауд маркетинг Ссылочные стратегии для (магазинов, сайтов услуг, инфосайтов) Линкбилдинг
БЛОК 19 - ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА
  • как выбрать и контрлировать сеошника как сеошники обманывают Как выстроить внутренний отдел продвижения
БЛОК 20 - СОВЕТЫ ДЛЯ SEO СПЕЦИАЛИСТА
  • Про гарантии в сео Как провести анализ сайта Как допродавать сео услуги Как вести клиента по разработке - моя модель Инструменты, которые я сам использую Шаблоны договоров Делегирование Вилка тарифов на SEO Вилка тарифов на разработку Как общаться с клиентами, чтобы не было проблем Таблица где и как брать клиентов Типичные проблемы сайтов и пути их решения Как правильно уйти на фриланс из студии
БЛОК 21 - СОВЕТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКА
  • Дорожная карта Плюсы минусы движков Доработка существующего сайта или создание нового с нуля. Плюсы и минусы. Как принять правильное решение. Разработка магазинов пошаговая схема Разработка сайтов услуг пошаговая схема
БЛОК 22 - ЗАПУСК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • Построение личного бренда Как вести свой паблик ВК основы Как настроить рассылку в Senler Вебинарная модель запуска и ее приенимость для продажи услуг Инфобизнес - пошаговая модель запуска курса Закрытые сообщества Мини-запуски Техническая часть и сервисы
БЛОК 23 - РАЗБОР ПОЛЕЗНЫХ СЕРВИСОВ
  • Арсенкин Keys.so Artur2k
БЛОК 24 - Лидген для сеошника
  • Пошаговая модель запуска лидгена через социальные сети Пример автоворонки на закрытие клиента Пример контент-плана для старта блога Советы по постингу в социальных сетях (какие фото делать, что категорически нельзя писать в постах и т.д.)
Продажник:
Схема ТОПа — курс Антона Маркина [официальная страница]
Скачать:
 
Сверху