[Антон Петроченков] [Marketing Monsters Club] Запись 2-дневного практикума по поиску и исправлению ошибок в разработке сайта, рекламе, аналитике (2021)
Подробная программа вебинара
День 1 - 2 часа 15 минут, Ошибки аудитории
Скачать таблицу маркетинговой стратегии - Convertmonster
Скачать:
Подробная программа вебинара
День 1 - 2 часа 15 минут, Ошибки аудитории
- Не составлен портрет клиента Не описан продукт для продажи Не проведен конкурентный анализ Не проведен анализ рекламных площадок Отсутствие УТП Отсутствие понятных выгод продукта Выгоды не соответствуют портрету целевой аудитории Реклама направлена на целевую аудиторию, с которой нет опыта работы Проект выбран «лишь бы заработать» Аудитория слишком узкая / работа с инновационным продуктом
- Не составлен медиаплан Слишком маленький бюджет на тест Начать с холодной аудитории Реклама в источниках, в которых нет опыта Неверные ключевые слова Неверные тексты объявлений Не соблюден принцип последовательности Не тестируются объявления Запуск только в одной рекламной системе Запуск рекламы без опыта
- Упор на дизайн, а не на суть Отсутствие УТП Отсутствие выгод Слишком сложный следующий шаг Не описан продукт Нетрастовые отзывы Слишком мало точек контакта Слишком много точек контакта Реклама нецелевых страниц Ошибки в юзабилити
- Не размечены ссылки Не настроены цели Оценка нецелевых показателей Отсутствие сквозной аналитики Аналитика в нескольких счетчиках
- Слишком долгий отзвон по заявке Отсутствие скрипта Отсутствие КП Не выделены возражения Нет контроля за менеджерами
- Реклама только в одном источники Ставки важнее охвата Отсутствие пикселизации Начать с конца Неверная сегментации рекламных кампаний
- Неверная стратегия Неверная ставка Слишком маленькая семантика Слишком большая семантика Ориентир на CTR, а не CV
- Отсутствие модификаторов Не отслеживается показатель качества Не отключены мобильные приложения в КМС Несколько ключевых слов на группу Неверная подбор запросов под КМС
- UTM метки Слишком широкая аудитория Слишком узкая аудитория Не протестированы все рекламные форматы Отсутствие сегментов мобайл / дексктоп Отсутствие сегментов мужчина / женщина
Скачать таблицу маркетинговой стратегии - Convertmonster
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.