[Антон Тум, Саша Турлаков] Как делать запуски о которых говорят. 3 поток (2023)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
46.077
Реакции
765.865
Ra
148.398
Автор: Антон Тум, Саша Турлаков
Название: Как делать запуски о которых говорят. 3 поток (2023)

1692316416030



Описание:

СЕГОДНЯ TELEGRAM + ИНФОБИЗНЕС = ЛЕГКИЙ СТАРТ ДАЖЕ ДЛЯ НОВИЧКА


Вы видели, что происходит в телеграм?

Мы раскачали канал с 1200 до 50+ тысяч подписчиков за 1,5 месяца, и получили уже более 1000 участников в кастинг в закрытом канале. При этом продажи и презентацию продукта на всю аудиторию мы еще не начинали.

Как делать инфопродукты и продавать их аудитории в Телеграм? Как делать это не одноразово, а системно и стабильно, чтобы не ломать голову над тем, где брать окупаемый трафик на свои марафоны и вебинары?

Весь наш практический опыт - в программе Selfmade.

ПРОГРАММА КУРСА*

Модуль 0: ДНК запуска

1. Знакомство и дорожная карта курса
2. Цели на Selfmade
3. Выбор прибыльного рынка для запуска и своей ниши
4. Инструменты Selfmade: Notion

Результат:
1. Узнаете правила обучения, поставите цели на курс и познакомитесь с дорожной картой Selfmade
2. Узнаете как работает технология запусков, выберете прибыльный рынок или скорректируете нишу
1. Знакомство и дорожная карта курса
2. Цели на Selfmade
3. Выбор прибыльного рынка для запуска и своей ниши
4. Инструменты Selfmade: Notion

Модуль 1: Фундамент запуска
1. Распаковка личности и экспертности
2. Анализ ваших ключевых активов
3. Анализ и рейтинг конкурентов
4. Анализ ЦА | портрет клиента
5. Этапы и календарь запуска по датам

Результат:
1. Узнаете свои сильные стороны, благодаря распаковке экспертности, и оцифруете ваши активы
2. Проведете нужные именно вам маркетинговые исследования и узнаете как избежать ошибок новичков

Модуль 2: Продукт, который уже нужен клиенту

1. Soul & Name of Product | Cоздание твоего легендарного продукта
2. Идеальный продукт для вашей целевой аудитории? Цена vs. Ценность
3. CustDev и сбор запросов от аудитории
4. Выбор формата продукта для запуска
5. Формула продающего оффера и позиционирование

Результат:
1. Проведете исследование, без которого невозможно создать востребованный продукт
2. На базе всех исследований, сможете создать продающий оффер
и описать ключевые характеристики вашего продукта

Модуль 3: Телеграм канал: настройка, оформление и контент
1. Настройка и оформление канала
2. Какие типы публикаций есть в Telegram
3. Конструктор прогревов
4. Боты в Telegram: как применять для повышения эффективности запуска
5. Продукт на базе Telegram

Результат:
1. Грамотно настроите свой канал и разберетесь что, как и когда в нем публиковать
2. С помощью конструктора прогревов создадите контент-план для своего Telegram-канала

Модуль 4: Телеграм трафик и системы

1. Реклама в Телеграм и секреты трафика
2. 3 типа трафика и идея трафика
3. Связки трафика
4. Воронки продаж
5. Площадки для привлечения трафика
6. Стратегия выхода на окупаемость
7. Декомпозиция запуска

Результат:
1. Сделаете свою трафик-систему, где каждый вложенный рубль будет приносить от 3 до 20 руб.
2. Определите свою стратегию выхода на окупаемость, сделаете
декомпозицию и поймете как влиять на результат

Модуль 5: Блогинг и прогревы
1. Что такое прогрев, когда и как его начинать? Этапы и цели прогрева
2. Архетип-маркетинг
3. Express-прогрев (10-15 дней на тестирование спроса)
4. Сюжетные линии
5. Примеры прогрева (Timeline формат)
6. Проектирование большого прогрева
7. Литература и фильмы как пример реализации прогревов

Результат:
1. Разберетесь что такое прогрев, какие у него есть этапы и подготовите свой проект прогрева
2. Протестируете спрос и заработаете первые деньги

Модуль 6: Блогинг и прогревы
1. ИП или самозанятость: как выбрать и платить налоги
2. Юридическая упаковка запуска: как обезопасить себя на каждом этапе
3. Как принимать платежи: эквайринг, платежные агрегаторы, рассрочки, кассы
4. Разбор примеров договора с партнером и специалистом: на что обращать внимание
5. Ведение финансов проекта
6. Что делать с деньгами после запуска?

Результат:
1. Сможете обеспечить себе юридическую безопасность на каждом этапе запуска
2. Сможете контролировать каждый входящий или потраченный рубль на всех ваших счетах

Модуль 7: Техническая реализация запуска и сервисы
1. Набор сервисов для запуска
2. Как сделать так, чтобы человек дошел до вашего продающего события?
3. Как отслеживать и сохранять чужие прогревы?
4. CRM система: Notion vs. комплексные CRM

Результат: подключите самые необходимые сервисы с минимальными затратами на запуск

Модуль 8: Продающие мероприятия
1. Создание продающей презентации для вебинара
2. Структура продающего эфира
3. Техническое подключение и выбор платформы для продающего мероприятия
4. Правила эффективных продажи на вебинаре/эфире
5. Дайджест

Результат:
1. Подготовитесь технически продающему мероприятию
2. Проведете идеальный продающий вебинар или эфир, на котором зрители сами буду просить прислать ссылку на оплату

Модуль 9: Sales Week
1. Что публиковать в канале или соцсетях
в момент продаж
2. План повышения цен относительно дат продаж
3. Как сделать так, чтобы за вас продавали ваши ученики?
4. Подведение итогов запуска
5. Как подготовиться к следующему запуску

Результат:
1. Проведешь идеальную неделю продаж без стресса и нервов, выполнив собственный план по продажам
2. Запланируешь следующий запуск с учетом найденных точек роста

Модуль 10: Создание продукта и запись курса

1. Создание презентаций и запись уроков
2. Какую платформу выбрать для организации учебного процесса
3. Взаимодействие кураторов с учениками
4. Сбор обратной связи от учеников и формирование/оформление кейсов

Результат:
1. С минимальными затратами запишешь курс, который сделает твоих учеников твоими фанатами
2. Выберешь платформу для организации учебного процесса

Модуль 11: dreamteam

1. Как собрать Dream-Team?
2. Состав идеальной команды
3. Как выстроить идеальные отношения между всеми участниками внутри коллектива
4. Секреты делегирования и распределение ролей в команде

Результат: соберешь команду мечты, которая сможет закрыть задачи любого уровня сложности без твоего участия

122 Гб.

Скачать:
 
Последнее редактирование:

Blast

Новый пользователь
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
2
Реакции
3
Ra
406
Автор: Антон Тум, Саша Турлаков
Название: Как делать запуски о которых говорят. 3 поток (2023)

1692316416030



Описание:

СЕГОДНЯ TELEGRAM + ИНФОБИЗНЕС = ЛЕГКИЙ СТАРТ ДАЖЕ ДЛЯ НОВИЧКА


Вы видели, что происходит в телеграм?

Мы раскачали канал с 1200 до 50+ тысяч подписчиков за 1,5 месяца, и получили уже более 1000 участников в кастинг в закрытом канале. При этом продажи и презентацию продукта на всю аудиторию мы еще не начинали.

Как делать инфопродукты и продавать их аудитории в Телеграм? Как делать это не одноразово, а системно и стабильно, чтобы не ломать голову над тем, где брать окупаемый трафик на свои марафоны и вебинары?

Весь наш практический опыт - в программе Selfmade.

ПРОГРАММА КУРСА*

Модуль 0: ДНК запуска

1. Знакомство и дорожная карта курса
2. Цели на Selfmade
3. Выбор прибыльного рынка для запуска и своей ниши
4. Инструменты Selfmade: Notion

Результат:
1. Узнаете правила обучения, поставите цели на курс и познакомитесь с дорожной картой Selfmade
2. Узнаете как работает технология запусков, выберете прибыльный рынок или скорректируете нишу
1. Знакомство и дорожная карта курса
2. Цели на Selfmade
3. Выбор прибыльного рынка для запуска и своей ниши
4. Инструменты Selfmade: Notion

Модуль 1: Фундамент запуска
1. Распаковка личности и экспертности
2. Анализ ваших ключевых активов
3. Анализ и рейтинг конкурентов
4. Анализ ЦА | портрет клиента
5. Этапы и календарь запуска по датам

Результат:
1. Узнаете свои сильные стороны, благодаря распаковке экспертности, и оцифруете ваши активы
2. Проведете нужные именно вам маркетинговые исследования и узнаете как избежать ошибок новичков

Модуль 2: Продукт, который уже нужен клиенту

1. Soul & Name of Product | Cоздание твоего легендарного продукта
2. Идеальный продукт для вашей целевой аудитории? Цена vs. Ценность
3. CustDev и сбор запросов от аудитории
4. Выбор формата продукта для запуска
5. Формула продающего оффера и позиционирование

Результат:
1. Проведете исследование, без которого невозможно создать востребованный продукт
2. На базе всех исследований, сможете создать продающий оффер
и описать ключевые характеристики вашего продукта

Модуль 3: Телеграм канал: настройка, оформление и контент
1. Настройка и оформление канала
2. Какие типы публикаций есть в Telegram
3. Конструктор прогревов
4. Боты в Telegram: как применять для повышения эффективности запуска
5. Продукт на базе Telegram

Результат:
1. Грамотно настроите свой канал и разберетесь что, как и когда в нем публиковать
2. С помощью конструктора прогревов создадите контент-план для своего Telegram-канала

Модуль 4: Телеграм трафик и системы

1. Реклама в Телеграм и секреты трафика
2. 3 типа трафика и идея трафика
3. Связки трафика
4. Воронки продаж
5. Площадки для привлечения трафика
6. Стратегия выхода на окупаемость
7. Декомпозиция запуска

Результат:
1. Сделаете свою трафик-систему, где каждый вложенный рубль будет приносить от 3 до 20 руб.
2. Определите свою стратегию выхода на окупаемость, сделаете
декомпозицию и поймете как влиять на результат

Модуль 5: Блогинг и прогревы
1. Что такое прогрев, когда и как его начинать? Этапы и цели прогрева
2. Архетип-маркетинг
3. Express-прогрев (10-15 дней на тестирование спроса)
4. Сюжетные линии
5. Примеры прогрева (Timeline формат)
6. Проектирование большого прогрева
7. Литература и фильмы как пример реализации прогревов

Результат:
1. Разберетесь что такое прогрев, какие у него есть этапы и подготовите свой проект прогрева
2. Протестируете спрос и заработаете первые деньги

Модуль 6: Блогинг и прогревы
1. ИП или самозанятость: как выбрать и платить налоги
2. Юридическая упаковка запуска: как обезопасить себя на каждом этапе
3. Как принимать платежи: эквайринг, платежные агрегаторы, рассрочки, кассы
4. Разбор примеров договора с партнером и специалистом: на что обращать внимание
5. Ведение финансов проекта
6. Что делать с деньгами после запуска?

Результат:
1. Сможете обеспечить себе юридическую безопасность на каждом этапе запуска
2. Сможете контролировать каждый входящий или потраченный рубль на всех ваших счетах

Модуль 7: Техническая реализация запуска и сервисы
1. Набор сервисов для запуска
2. Как сделать так, чтобы человек дошел до вашего продающего события?
3. Как отслеживать и сохранять чужие прогревы?
4. CRM система: Notion vs. комплексные CRM

Результат: подключите самые необходимые сервисы с минимальными затратами на запуск

Модуль 8: Продающие мероприятия
1. Создание продающей презентации для вебинара
2. Структура продающего эфира
3. Техническое подключение и выбор платформы для продающего мероприятия
4. Правила эффективных продажи на вебинаре/эфире
5. Дайджест

Результат:
1. Подготовитесь технически продающему мероприятию
2. Проведете идеальный продающий вебинар или эфир, на котором зрители сами буду просить прислать ссылку на оплату

Модуль 9: Sales Week
1. Что публиковать в канале или соцсетях
в момент продаж
2. План повышения цен относительно дат продаж
3. Как сделать так, чтобы за вас продавали ваши ученики?
4. Подведение итогов запуска
5. Как подготовиться к следующему запуску

Результат:
1. Проведешь идеальную неделю продаж без стресса и нервов, выполнив собственный план по продажам
2. Запланируешь следующий запуск с учетом найденных точек роста

Модуль 10: Создание продукта и запись курса

1. Создание презентаций и запись уроков
2. Какую платформу выбрать для организации учебного процесса
3. Взаимодействие кураторов с учениками
4. Сбор обратной связи от учеников и формирование/оформление кейсов

Результат:
1. С минимальными затратами запишешь курс, который сделает твоих учеников твоими фанатами
2. Выберешь платформу для организации учебного процесса

Модуль 11: dreamteam

1. Как собрать Dream-Team?
2. Состав идеальной команды
3. Как выстроить идеальные отношения между всеми участниками внутри коллектива
4. Секреты делегирования и распределение ролей в команде

Результат: соберешь команду мечты, которая сможет закрыть задачи любого уровня сложности без твоего участия

122 Гб.

Скачать:
Нет цитаты
ссылка не работает. можно ли обновить?
 

Rona

Пользователь
Регистрация
28 Май 2023
Сообщения
14
Реакции
11
Ra
281
Я не понимаю, если нет ссылки, зачем нам тут это выкладывать?
 

¯\_(ツ)_/¯

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
7.786
Реакции
80.674
Ra
120.011

Rona

Пользователь
Регистрация
28 Май 2023
Сообщения
14
Реакции
11
Ra
281
Еще у меня вопрос: Как "скачать" что-то большое, но чтоб не скачивать, а просто посмотреть, почитать и все. Ну это же сколько места на ПК надо иметь, чтобы скачать 122 Гб! Как это делается?
 

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
46.077
Реакции
765.865
Ra
148.398
Еще у меня вопрос: Как "скачать" что-то большое, но чтоб не скачивать, а просто посмотреть, почитать и все. Ну это же сколько места на ПК надо иметь, чтобы скачать 122 Гб! Как это делается?
Чтобы скачать, надо скачать. А чтобы посмотреть, не скачивая, можно посмотреть прямо на облаке.
 

den98982s

Спасибо от Разулы
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
397
Реакции
503
Ra
1.069
Может рескладчину замутим? Источник складчины есть
 

kykysha

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции
68
Ra
181
А что вот это за курс турлакова?

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

он просто тоже называется Selfmade. Как делать запуски о которых говорят. Тариф Platinum
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. воронки продаж
  2. турлаков
  3. инфобизнес
  4. трафик
  5. Телеграм
  6. Запуски
  7. Маркетинг
  8. Как делать запуски о которых говорят
  9. запуск
  10. telegram
Сверху