[Арбитран] Обучение по креативам (2021)
Цель обучения.
Задача этого обучения в том, чтобы ты научился делать конвертящие креативы не хуже крео-мейкеров, которые берут по 800-2500 руб за 1 креатив.
А для это мне нужно:
Но давай разберем подробнее, что в них будет (не поленись и прочитай):
1 Урок — Анализ целевой аудитории.
2 Урок — Генерация идей.
3 Урок — Правила рекламной деятельности.
5 Урок — Креативы в Davinci Resolve.
6 Урок — Делегирование.
АРБИТРАН
СКАЧАТЬ
Цель обучения.
Задача этого обучения в том, чтобы ты научился делать конвертящие креативы не хуже крео-мейкеров, которые берут по 800-2500 руб за 1 креатив.
А для это мне нужно:
- Научить тебя составлять портрет целевой аудитории, чтобы ты понимал что актуально предлагать аудитории, а что ей попросту не нужно. Научить создавать идеи для креативов, чтобы они выделялись из ленты, были релевантны потребностям аудитории и при этом не сливали твой трафик в пельмени. Научить тебя реализовывать идеи в Photoshop и Davinci Resolve. При этом, научить тебя работать с инструментами на таком уровне, чтобы ты мог реализовать практически любую идею, которая у тебя возникнет.
- 6 уроков + дополнительные материалы. Объем: 29 страниц текста, если убрать скриншоты и пояснительные картинки. С ними получится еще больше. 15 Видео. 9 из них — обучающие по работе с Photoshop и Davicni. А другие 6 — поясняющие, в них показываю как делать на практике то, что я дал в теории. 2 таблицы. Одна для упрощения составления портрета ЦА. Другая для описания собранных идей под креативы (чтобы у тебя появился банк идей, из которого можно будет генерировать свои, даже без поиска новых референсов). 1 документ. Со структурой и примером технического задания для исполнителя, если ты решишь делегировать эту работу. Очень много ссылок на полезные ресурсы, от приложений до улучшения качества картинок, до бесплатных мокапов, эффектов и др.
Но давай разберем подробнее, что в них будет (не поленись и прочитай):
1 Урок — Анализ целевой аудитории.
- Разберем виды мотивации человека к покупке. Выявим потребности аудитории. Составим потрет ЦА. Выделим сегменты с которыми будем работать.
2 Урок — Генерация идей.
- Разберем каким критериям креатив должен соответствовать, чтобы он конвертил. Дам теорию о том, как генерировать идеи. Разберем как искать креативы в спай-сервисах + основные фильтры для поиска. Разберем цели, структуру, подходы в креативах. Схематично «накидаем» наш креатив.
3 Урок — Правила рекламной деятельности.
- Разберемся с правилами рекламной деятельности. Расскажу как ФБ распознает нежелательный контент на креативах. Поговорим как минимизировать баны, которые летят из-за креативов. Разберем как уникализировать крео, после бана.
- Размеры креативов под сторис и под ленту. Разберем основные ошибки в создании статичных креативов. Ссылки на Photoshop (mac и windows). В формате видео разберем интерфейс Photoshop, основные инструменты как и для чего их применять. Покажу в видео как создавать простой креатив. 2 Видео по созданию двух сложных креативов.
5 Урок — Креативы в Davinci Resolve.
- Повторю размеры креативов под сторис и под ленту. Разберем основные ошибки в создании видео-креативов. Дам ссылки на Davinci Resolve (mac и windows). В видео разберем интерфейс Davinci, а так же основные инструменты необходимые для создания видео. Покажу как создавать простой креатив в Davinci (креатив из нарезки видосов). Разберем интерфейс вкладки Fusion (для создания анимированных крео). В формате видео разберем создание простого анимированного креатива. Так же в формате видео разберем создание сложного анимированного креатива.
6 Урок — Делегирование.
- Разберем виды исполнителей, какие дороже, а какие дешевле — когда и какого брать. Структура технического задания на креатив + пример ТЗ. Ссылки на площадки с исполнителями.
- Дам ссылки в каких источниках можно брать исходники для создания статичных креативов. Ссылки на источники с исходниками для создания видео-креативов. Ссылки на полезные ресурсы (автоматическое удаление фона, улучшение качества картинок, скачивание из ютуба и инсты и т.д.). Ссылки на полезные приколюхи. Например на те же мокапы — чтобы ты мог сам перерисовывать коробки от офферов.
АРБИТРАН
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.