[Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.753
Ra
243.296
[Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение Обзор рабочего процесса HighPoly HighPoly Voice over Timelapse LowPoly Retopo и УФ Обзор рабочего процесса маски RGB Substance Designer Детальное создание текстуры Создание маски Substance Painter RGB Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.

ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
 

Теги по которым нашли тему

  1. unreal
  2. substance
  3. zbrush
Сверху