[Ася Челован] [SkillCup] Маркетинг с нуля (2021)
Руководитель спецпроектов Тинькофф Ася Челован о том, что нужно, чтобы войти в профессию
Здесь не будет инструкций по настройке рекламы
Ведь про это и так достаточно материалов. А интерфейс и возможности рекламных инструментов так часто меняются, что собирать курс просто бессмысленно.
Зато найдутся решения, чтобы маркетинг приносил пользу и деньги
Например, можно ли продвигать продукты без бюджета? Что делать в конкурентных нишах, где реклама стоит космически дорого? Контент-маркетинг — работает или как?
Кому подойдет этот микрокурс:
Начинающим маркетологам
Сделать первый шаг в профессию и найти ответы на базовые вопросы: как трудоустроиться, как влиться в команду, какими инструментами пользоваться и на какие грабли точно придется наступить.
Предпринимателям
Углубить знания о своем продукте и ЦА, понять, как анализировать и оценивать полученные результаты, как проводить исследования и работать с данными.
На микрокурсе вы узнаете:
Старт карьеры диджитал маркетолога
Скачать:
Руководитель спецпроектов Тинькофф Ася Челован о том, что нужно, чтобы войти в профессию
Здесь не будет инструкций по настройке рекламы
Ведь про это и так достаточно материалов. А интерфейс и возможности рекламных инструментов так часто меняются, что собирать курс просто бессмысленно.
Зато найдутся решения, чтобы маркетинг приносил пользу и деньги
Например, можно ли продвигать продукты без бюджета? Что делать в конкурентных нишах, где реклама стоит космически дорого? Контент-маркетинг — работает или как?
Кому подойдет этот микрокурс:
Начинающим маркетологам
Сделать первый шаг в профессию и найти ответы на базовые вопросы: как трудоустроиться, как влиться в команду, какими инструментами пользоваться и на какие грабли точно придется наступить.
Предпринимателям
Углубить знания о своем продукте и ЦА, понять, как анализировать и оценивать полученные результаты, как проводить исследования и работать с данными.
На микрокурсе вы узнаете:
- Почему нужно заниматься маркетингом и как на этом зарабатывать. Как развивать знание о продукте и целевой аудитории. Какие инструменты привлечения работают, а на какие лучше не тратить бюджеты. Как наращивать и развивать текущую базу клиентов. Как проводить исследования и строить маркетинговые стратегии. Как работает контент-маркетинг: от кейсов до бренд-медиа.
- Введение Система продуктового маркетинга Суть работы маркетолога Brand awareness Perfomance marketing CRM Аналитика Исследования в маркетинге Контент-маркетинг Какой должна быть реклама Одержимость модными инструментами Продвижение продукта со сформированным спросом Продвижение продукта, ориентированного на спонтанные покупки Вывод на рынок нового продукта Продвижение узкого B2B продукта Про карьеру и рост маркетолога Как проходить собеседование в компанию
- 20 Кейсов с разбором реальных ситуаций. 20 Тестов в конце темы для самопроверки.
- 25 видеоуроков. 1 короткое видео — 1 мысль. 20 кейсов. Практика и интерактив для лучшей прокачки навыков. 10 подкастов. Топовые советы из личного опыта Аси. 20 тестов. Самопроверка по каждой теме. Ваша шпаргалка. Сохраняйте важные материалы, чтобы вернуться к ним в нужный момент. 10 инструкций. Встроенные пошаговые инструкции по каждой теме. 10 чек-листов. Используйте, чтобы применить полученные знания здесь и сейчас. 10 дуэлей. Соревнуйтесь с другими для закрепления пройденного.
Старт карьеры диджитал маркетолога
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.