• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Аватар клиента (Маркетинг план) (Богдан Куринный и Ольга Луценко) (2017)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
167.293
Ra
243.206
Аватар клиента (Маркетинг план) (Богдан Куринный и Ольга Луценко) (2017)

Пройдя по этому маркетинг-плану и получив ясность, кто ваш идеальный клиент:
  1. Используйте аватар вашего клиента, чтобы вести ваш конент-маркетинг, SEO, привлекать клиентов из соцсетей, создавать продукты, лид-магнит и писать продающие тексты, и т.д. (Аватар клиента — это «Швейцарский армейский нож маркетинга»). Создайте фундамент для формирования «убойного» УТП, чтобы выделяться среди конкурентов, меньше конкурировать ценой и больше зарабатывать. Продавайте больше без необходимости увеличивать маркетинговый бюджет, фокусируясь на тех, кто точно купит. Получите кристальную ясность, почему ваши клиенты будут покупать (и почему не будут)… Создайте у себя и у своих сотрудников четкий фокус на идеальном клиенте, адаптируйте маркетинг и продажи под его цели, боли, желания, чтобы продавать легко и не встречать возражений.
Не упустите сейчас шанс пройти по процессу определения вашего идеального клиента и получить сокрушительное маркетинговое преимущество!

Содержание маркетинг плана «Аватар клиента»
  • Вступление. Зачем вам составлять аватар идеального клиента вашего бизнеса сейчас. Шаблон для заполнения потртрета вашего клиента. Часть 1. Демография. Часть 2. Проблема и боль. Часть 3. Решение. Часть 4. Опыт, убеждения и предпочтения при покупке. Часть 5. Внутренний и внешний мир клиента. Чек-лист «Вопросы для составления аватара клиента».
Об авторах маркетинг плана

Богдан Куринный
Руководитель Отдела Продаж и Сертифицированный Коуч GoldCoach
Богдан — эксперт в маркетинге и продажам с более чем 10-летним опытом.
2006 — торговый представитель (холодные продажи «в поле»)
2007-2008 — Руководитель Отдела Продаж и Коммерческий Директор «Аква-Сервис». Разработал инновационную систему работы торговых представителей, что увеличило показатели на одного сотрудника в 4,1 раза выше, чем у лидеров рынка
2009-2013 — Генеральный Директор «Аква-Сервис». Вывел компанию в лидеры продаж региона, при цене на 33% выше средней по рынку.
2013-настоящее время — Сертифицированный Коуч в GoldCoach. За это время Богдан провел более 960 часов коучинга предпринимателей — от стартапов до “бегемотов” рынка с ROI: 308,2%

Ольга Луценко
Главный редактор блога и соавтор рассылки GoldCoach, соавтор курсов MarketingPlanClub.
Использует свои знания в копирайтинге, маркетинге и понимание клиента для увеличения количества подписчиков и клиентов в GoldCoach.
Написала письма сиквенсов для 10 воронок продаж. Создала 200 рекламных постов для Facebook и instagram, которые за 12 месяцев привлекли 1 500 000 подписчиков.
Делится результатами своей работы и многочисленных тестов с клиентами GoldCoach через блог, живые мероприятия и продукты MarketingPlanClub.

Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. БОЛИ КЛИЕНТОВ
Сверху