[Bang Bang Education] [Ксения Кашина] Как создавать истории для креативного бизнеса

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.236
Реакции
732.004
Ra
140.926

[BANG BANG EDUCATION] [КСЕНИЯ КАШИНА] КАК СОЗДАВАТЬ ИСТОРИИ ДЛЯ КРЕАТИВНОГО БИЗНЕСА

2018 social media popular app logo instagram 256 [Bang Bang Education] [Ксения Кашина] Как создавать истории для креативного бизнеса


Описание курса:

Почему все мы так любим истории?


Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.
Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.

Программа:

День 1

  • Учимся у драматургов и создаем fiction-историю.
  • Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
  • Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
  • Тема, сюжет, идея — и как их создать.
  • Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.
  • Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.
День 2
  • Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю.
  • Как из скучных фактов сделать интересный контент.
  • Где брать фактуру для историй.
  • Какие истории любит аудитория.
  • Универсальная структура продающего текста.
  • Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.
  • Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.
День 3
  • Учимся делать истории для новых медиа и UX.
  • Как перевести контент с технического языка на понятный.
  • Как просто рассказать о сложном.
  • Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
  • JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
  • Структура сообщения, которое поймут и запомнят.
  • Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.
День 4
  • Разбор работ, Q&A.
Объем материала: ~ 1.6 GB

Скачать:

Пароль: 1234554321
 
Последнее редактирование:

¯\_(ツ)_/¯

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
7.777
Реакции
79.606
Ra
118.332

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. SF Education
  2. Bang Bang Education
  3. Рабочей ссылки пока нет
  4. сторителлинг пароль
  5. логлайн
  6. как создавать истории
  7. Как создавать истории для креативного бизнеса
  8. bang bang
  9. Ab.brand
  10. Сторителлинг
Сверху