[BANG BANG EDUCATION] [КСЕНИЯ КАШИНА] КАК СОЗДАВАТЬ ИСТОРИИ ДЛЯ КРЕАТИВНОГО БИЗНЕСА
Описание курса:
Почему все мы так любим истории?
Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.
Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.
Программа:
День 1
- Учимся у драматургов и создаем fiction-историю.
- Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
- Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
- Тема, сюжет, идея — и как их создать.
- Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.
- Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.
- Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю.
- Как из скучных фактов сделать интересный контент.
- Где брать фактуру для историй.
- Какие истории любит аудитория.
- Универсальная структура продающего текста.
- Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.
- Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.
- Учимся делать истории для новых медиа и UX.
- Как перевести контент с технического языка на понятный.
- Как просто рассказать о сложном.
- Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
- JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
- Структура сообщения, которое поймут и запомнят.
- Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.
- Разбор работ, Q&A.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Пароль: 1234554321
Последнее редактирование: