[Bang Bang Education] Владимир Шипилов - Основы трехмерного моделирования (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.380
Ra
243.327
[Bang Bang Education] Владимир Шипилов - Основы трехмерного моделирования (2020)

Курс 3D-леттеринга в Cinema 4D
Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.

Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.

Кому подойдет
  • Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном. Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции. Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe.
Программа
День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.
День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.
День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.
День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.

Необходимые инструменты
  • Cinema 4D r18−22 Adobe Illustrator
Чему вы научитесь
  • Превращать вектор в объемные композиции. Создавать и добавлять анимацию в свои работы. Значительно расширите свой инструментарий.
ПРОДАЖНИК
Основы трехмерного моделирования
СКАЧАТЬ
[SLIV.ONE] [Bang Bang Education] Владимир Шипилов - Основы трехмерного моделирования (2020).zip
 

Похожие темы

Сверху