Данный Google документ является копией внутренней базы знаний агентства SOCIALITY (). База является открытым источником по тематике SMM. Распространяется свободно и бесплатно.
Дата публикации: 17 марта 2014. На дату последнего апдейта (19 марта) в документе содержится 10 активных разделов (+3 на реконструкции +1 удаленный) и 270 ссылок с комментариями и примечаниями.
База не претендует на всеобъемлемость и не является статическим документом — обновление информации происходит по мере ее нахождения.
Оригинальная внутренняя база знаний агентства наполнялась в основном в период с середины 2012 по середину 2013. Было около 600 ссылок, но большая часть стала неактуальна. Битые линки в небольшом количестве могут встречаться и в этой версии, стараемся чистить их оперативно.
Свободное редактирование базы закрыто. Схожий опыт показал, что незамедлительно начинается "война правок", а документ становится нечитабельным.
База является субъективным источником — в нее попадает далеко не все, а только то, что кажется авторам полезным в практическом применении и обучении.
Почти все материалы и инструменты применимы для русскоязычного SMM, иностранных ссылок почти нет, т.к. большинство из них нерелевантны нашим условиям.
Почему нет раздела с кейсами? Он был, но при актуализации информации стало ясно, что 95% из них бесполезны спустя небольшое время после публикации.
Дата публикации: 17 марта 2014. На дату последнего апдейта (19 марта) в документе содержится 10 активных разделов (+3 на реконструкции +1 удаленный) и 270 ссылок с комментариями и примечаниями.
База не претендует на всеобъемлемость и не является статическим документом — обновление информации происходит по мере ее нахождения.
Оригинальная внутренняя база знаний агентства наполнялась в основном в период с середины 2012 по середину 2013. Было около 600 ссылок, но большая часть стала неактуальна. Битые линки в небольшом количестве могут встречаться и в этой версии, стараемся чистить их оперативно.
Свободное редактирование базы закрыто. Схожий опыт показал, что незамедлительно начинается "война правок", а документ становится нечитабельным.
База является субъективным источником — в нее попадает далеко не все, а только то, что кажется авторам полезным в практическом применении и обучении.
Почти все материалы и инструменты применимы для русскоязычного SMM, иностранных ссылок почти нет, т.к. большинство из них нерелевантны нашим условиям.
Почему нет раздела с кейсами? Он был, но при актуализации информации стало ясно, что 95% из них бесполезны спустя небольшое время после публикации.