Название: Пропаганда
Автор: Бернейс Эдвард
Жанр: политология, социология, журналистика, империализм
Количество страниц: 178
Год: 2010
Формат: PDF
Описание:
Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое количество практических примеров и теоретических обоснований. Почему война в Южной Осетии или поставка газа через Украину так освещались в мировой прессе? Читайте Бернейса. Именно он и есть создатель современной пропагандистской машины Белого Дома. И он ничего не утаивает.
«Пропаганда» Эдварда Бернейса - это захватывающее и неоднозначное повествование о том, каким образом правительства и корпорации контролируют наши мысли и действия, и одновременно - пугающе точное описание управления общественным сознанием. Этот учебник по управлению массами был впервые издан в 1928 году и содержит подробное описание того, каким образом происходит формирование и контроль общественного мнения и взглядов в политике, бизнесе, искусстве, образовании и науке. Прочесть этот труд должен каждый, кто живет под властью политиков, компаний и СМИ и хочет понять, каким образом воздействует на нас правящая элита.
От меня: Есть мнение что отец современной пропаганды это Й.Геббельс, но это не так. Эдвард Бернейс начал это дело намного раньше и на конкретных примерах в истории Америки продемонстрирован эффект от неё.
Скачать:
Жанр: политология, социология, журналистика, империализм
Количество страниц: 178
Год: 2010
Формат: PDF
Описание:
Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое количество практических примеров и теоретических обоснований. Почему война в Южной Осетии или поставка газа через Украину так освещались в мировой прессе? Читайте Бернейса. Именно он и есть создатель современной пропагандистской машины Белого Дома. И он ничего не утаивает.
«Пропаганда» Эдварда Бернейса - это захватывающее и неоднозначное повествование о том, каким образом правительства и корпорации контролируют наши мысли и действия, и одновременно - пугающе точное описание управления общественным сознанием. Этот учебник по управлению массами был впервые издан в 1928 году и содержит подробное описание того, каким образом происходит формирование и контроль общественного мнения и взглядов в политике, бизнесе, искусстве, образовании и науке. Прочесть этот труд должен каждый, кто живет под властью политиков, компаний и СМИ и хочет понять, каким образом воздействует на нас правящая элита.
Эдвард Бернейс (1891-1995) - племянник Зигмунда Фрейда и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением. Во время Первой Мировой войны Бернейс вместе с Уолтером Липпманом входил в Комитет информации для населения США (CPI) - мощный аппарат пропаганды, который преподносил американскому народу войну в качестве средства «защитить демократию». Стратегии пропаганды всех дальнейших войн опирались на модели, разработанные СР1.
В течение следующих пятидесяти лет Бернейс работал в области управления массами в политических или корпоративных целях. Его называют «отцом пиара». В число наиболее важных его клиентов входили Procter & Gamble, CBS, American Tobacco Company и General Electric.
В течение следующих пятидесяти лет Бернейс работал в области управления массами в политических или корпоративных целях. Его называют «отцом пиара». В число наиболее важных его клиентов входили Procter & Gamble, CBS, American Tobacco Company и General Electric.
От меня: Есть мнение что отец современной пропаганды это Й.Геббельс, но это не так. Эдвард Бернейс начал это дело намного раньше и на конкретных примерах в истории Америки продемонстрирован эффект от неё.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: