Программа марафона
1 неделя. Стратегии продаж в социальных сетях
-
* ProВконтакте Стратегии продвижения VK Кто такой Роберт? Правила работы с VK Настройка личной страницы
* Оформление паблика/группы
- Контент план на марафон Сегментация услуг на целевые аудитории Модель “Моя история” Продающая страница Вконтакте
-
* Как создавать условия при которых у вас будут покупать от 100 до 300 клиентов в месяц Как продавать, если нет друзей и подписчиков Как перевести друзей в клиентов 7 видов отзывов Оформление контент плана
* Продажи дешевых услуг и товаров
- Продажи, если человек не готов покупать прямо сейчас Переписки уровень бог Партнеры и продажи через них Созданий убойных конкуров
-
* Добро пожаловать в мир фотографий и видеозаписей Что есть Инстаграм Что реально работает, а что нет Как защитить аккаунт и правила работы Как оформить аккаунт и выделиться на фоне конкурентов Стратегии продаж в инстаграме
* Работа с бизнес профилем
- Контент план для инстаграма, что, где и как постит Где брать контент? Реклама в инстаграм, конкурсы и удержание аудитории Продажи через инстаграм
-
* Привлечение партнеров и помощников Найм сотрудников Сервисы помощники Личный сервис, где нужно, а где нет Постобработка клиентов
* Сбор отчетов
- Закрытие хвостов Замер результатов марафона Сбор отзывов Розыгрыш призов
Услуги
-
* Салоны красоты Косметологические центры Стоматология Школы красоты Курсы, обучение,тренинги Туризм Консалтинговые услуги Доставка еды Маркетинговые агентства Юридические услуги
-
* Стилисты Парикмахеры,колористы, барберы Маникюрный сервис Лейшмейкеры, бровисты Косметологи Флористы Фотографы, видеографы SMM-специалисты Дизайнеры Разработка сайтов Риэлторы
- Детская одежда Обувь, одежда,аксессуары Бытовая химия Мобильные устройства и гаджеты Мебель и элементы интерьера Ювелирные украшения и бижутерия Спортивные товары Рестораны, кафе Кондитерские изделия Недвижимость
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.