[Бизнес] Вы или Вас - профессиональная эксплуатация подчиненных. Пакет Стандарт (2023)
Описание:
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать, не будем стыдиться этого слова, труд своих подчинённых.
Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат?
Курс необходим:
Общая продолжительность видео материалов: 5 ч. 20 мин.
Дополнительные материалы: вместо рабочей тетради - полноценная книга автора по теме онлайн-курса ("Вы или вас - профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя", 500 страниц).
Спойлер: СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Описание:
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать, не будем стыдиться этого слова, труд своих подчинённых.
Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат?
Курс необходим:
- Первым лицам, собственникам и генеральным директорам с командой
- Руководителям, имеющим полномочия для преобразований в компании
- Руководителям, заинтересованным усилить свои компетенции
Общая продолжительность видео материалов: 5 ч. 20 мин.
Дополнительные материалы: вместо рабочей тетради - полноценная книга автора по теме онлайн-курса ("Вы или вас - профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя", 500 страниц).
Спойлер: СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
- Аксиоматическая база профессионального управления: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.
- Управленческие операционные системы: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.
- Регулярный менеджмент: зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
- Система корпоративного управления – как работает «чёрный ящик»: типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;
- Системный подход к управлению сотрудниками: технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;
- Компетенции руководителя – что должен уметь использовать профессионал: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления;
- Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников: возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента;
- Почему «Низы не хотят» и что с этим делать: настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.
- Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества: стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки – стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.