Прокачай навыки успешной коммуникации и научись располагать к себе людей всего за 30 занятий.
Для кого полезна школа коммуникаций?
Для всех, кто хочет прокачать навык коммуникации, достичь успеха в построении отношений и умении работать с другими, вывести свой проект на новый уровень и располагать к себе людей:
1. Работодателям, hr-ам, управленцам любого уровня — всем, кто понимает, что успех их компании зависит от грамотной работы с командой.
2. Сотрудникам любых отделов, в чьи задачи входят внутренние или внешние коммуникации.
3. Родителям, кому важно выстроить доверительные отношения с детьми и максимально помочь им раскрыть собственный потенциал.
4. Мамам в декрете, студентам, всем, кто хочет сменить профессию или переходит из офлайна в онлайн.
Программа школы коммуникаций:
Первая ступень
Для кого полезна школа коммуникаций?
Для всех, кто хочет прокачать навык коммуникации, достичь успеха в построении отношений и умении работать с другими, вывести свой проект на новый уровень и располагать к себе людей:
1. Работодателям, hr-ам, управленцам любого уровня — всем, кто понимает, что успех их компании зависит от грамотной работы с командой.
2. Сотрудникам любых отделов, в чьи задачи входят внутренние или внешние коммуникации.
3. Родителям, кому важно выстроить доверительные отношения с детьми и максимально помочь им раскрыть собственный потенциал.
4. Мамам в декрете, студентам, всем, кто хочет сменить профессию или переходит из офлайна в онлайн.
Программа школы коммуникаций:
Первая ступень
- Социальная психология
Как правильно взаимодействовать с людьми, какие необходимо развивать качества, как понимать и мотивировать не только себя, но и других. - Профессиональные качества и влияние их в любой деятельности:
эмоциональный интеллект, эмпатия; организационные способности; коммуникативные навыки. - Раскрываем свою роль на работе через призму проф.качеств: выстраивание доверительных отношений;
помощь/контроль на всех этапах;
система мотивации и борьба со спадом мотивации. - Ресурсное состояние. Как не выгорать? Думаем об этом в начале, а не в конце.
- Социальная психология общения и межличностного взаимодействия:
- средства коммуникации людей;
- от конфликта до кооперации;
- восприятие, понимание и оценка людьми друг друга.
- Законы коммуникации:
- правила общения с кем угодно, правильные постановки задач и вопросов;
- чтение «между строк». Как понять, что на самом деле хочет человек?
- особенности онлайн-коммуникаций. Интонации и тональности через свои проекции.
- Социальная психология и групповая динамика:
- групповые явления и процессы;
- структура и динамика малых и больших групп, стадии их жизнедеятельности;
- отношения между людьми и группами.
- Групповая динамика:
- работа с негативом, принципы разрешения конфликтов;
- правила удержания корректного тона в любой ситуации;
- приемы мотивации и борьбы с ее спадом, доведение человека до конца обучения;
- самый главный инструмент — поднимаем статус человека.