• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Бонд Джереми Гибсон] Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.855
Реакции
167.593
Ra
243.203
[Бонд Джереми Гибсон] Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации (2019)

Книга переведена на русский язык.Очень грамотное пособие по изучению Unity.Рекомендую
Автор книги — Джереми Гибсон Бонд — профессор практики, преподающий дизайн и разработку игр на факультете Media and Information Department Мичиганского государственного университета , который вошел в десятку лучших программ по дизайну игр за последние несколько лет.
Он потратил более десяти лет, обучая игровому дизайну и создавая великолепные игры. В то время его наиболее успешными учениками были те, кто сочетал в себе знания трех важнейших дисциплин: теория дизайна игр, быстрое итеративное прототипирование и практическое программирование. В этой книге Бонд объединяет самые важные аспекты всех трех дисциплин в одном руководстве


Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
Если вы хотите проектировать и разрабатывать игры, ничто не заменит сильного практического опыта с современными методами и инструментами — и это именно то, что дает эта книга. Это новое издание, являющееся свидетельством итеративного процесса проектирования, включает в себя сотни улучшений по всему тексту, которые призваны сделать книгу более понятной и более полезной.

  • Часть I. Проектирование игры и прототипирование на бумаге Глава 1. Думать как дизайнер Глава 2. Методы анализа игр Глава 3. Многоуровневая тетрада Глава 4. Фиксированный уровень Глава 5. Динамический уровень Глава 6. Культурный уровень Глава 7. Действовать как дизайнер Глава 8. Цели проектирования Глава 9. Прототипирование на бумаге Глава 10. Тестирование игры Глава 11. Математика и баланс игры Глава 12. Руководство игроком Глава 13. Проектирование головоломок Глава 14. Agile-мышление Глава 15. Индустрия цифровых игр Часть II. Цифровое прототипирование Глава 16. Цифровое мышление Глава 18. Знакомство с нашим языком: C# Глава 19. Hello World: ваша первая программа Глава 20. Переменные и компоненты Глава 21. Логические операции и условия Глава 22. Циклы Глава 23. Коллекции в C# Глава 24. Функции и параметры Глава 25. Отладка Глава 26. Классы Глава 27. Объектно-ориентированное мышление Часть III. Прототипы игр и примеры Глава 28. Прототип 1: Apple Picker Глава 29. Прототип 2: Mission Demolition Глава 30. Прототип 3: SPACE SHMUP Глава 31. Прототип 3.5: SPACE SHMUP PLUS Глава 32. Прототип 4: PROSPECTOR SOLITAIRE Глава 33. Прототип 5: BARTOK Глава 34. Прототип 6: Word Game Глава 35. Прототип 7: DUNGEON DELVER Часть IV. Приложения
ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
 

Похожие темы

Сверху