• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Business Inside] Дмитрий Шалаев - Реалити-курс Собственный товарный бренд с нуля (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
164.970
Ra
243.166
[Business Inside] Дмитрий Шалаев - Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)

Теория + создание и запуск нового бренда с нуля в прямом эфире от владельцев трех собственных брендов, Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля? От анализа ниши до результатов. Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы, всю аналитику, анализ и не только…

Что дает создание собственного бренда:
  • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей. Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин». Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей. Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п. Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу. Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей. Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом. Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда. Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
Содержание:

Построение бренда. Наш новый бренд.
Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
История создания двух наших брендов.
Реклама. Результаты тестирования.

ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ

DOWNLOAD
 
Сверху