![1d6189724cdcb7a3d5bbd75368yj--fen-shuj-i-ezoterika-sadhu-tsvetok-zhizni.jpg](https://cs2.livemaster.ru/storage/c1/e5/1d6189724cdcb7a3d5bbd75368yj--fen-shuj-i-ezoterika-sadhu-tsvetok-zhizni.jpg)
Огонь-доска, доска садху, йога-деск - у доски с гвоздями много имён, а принцип один. Это ровные гвозди, расположенные параллельными рядами на одинаковом расстоянии друг от друга.
Расстояние между гвоздями 10 мм
Видимая часть гвоздя 23 мм
Гвозди оцинкованные
Цвет темный орех
Каждый, кто становится на эти гвозди получает свой опыт.
Есть два подхода к этой практике:
— стояние на гвоздях как физическое упражнение;
— стояние на гвоздях как духовная практика.
Когда это как физическое упражнение, люди становятся на доску на минуту-две, делают фото для соцсетей, быстро соскакивают и бегут рассказывать своим друзьям: «Я это сделал!» Оздоровительный эффект есть в любом случае, но он меньше, чем от версии с духовной практикой.
Когда это как духовная практика, то человек стоит на гвоздях от 10 до 40 минут. Для группы из 7 человек такая практика, начиная от настройки на цели, продолжая самим стоянием на гвоздях, и заканчивая церемонией завершения, занимает четыре часа. Группа из 10-12 человек проводит в этой практике не менее шести часов.
Такая продолжительность может напугать, но когда стоишь на гвоздях, и даже когда просто находишься рядом с человеком, который стоит на гвоздях, время останавливается. Его просто нет. Огонь-доска — машина времени наоборот. Она не переносит вас в прошлое или будущее, она переносит вас прямо в здесь и сейчас.
Когда человек стоит на гвоздях, он полностью раскрывается. Чувства обостряются и оголяются. Запоры, зажимы и на уровне тела, и на уровне ума, выходят. Вся система человека очищается, происходит перезагрузка и фокусировка на той цели, с которой участник приходит в эту практику.
У нас на стопах 70000 нервных окончаний, и когда стоишь на гвоздях, вся нервная система, включая и мозг, приходит в гипертонус. Если вставать на гвозди с кристально чётко сформулированной целью, намерением или запросом и сохранять на этом фокусировку, то после того как сходишь с гвоздей, движение к этой цели сильно ускоряется.
Если встать на доску с ложной целью, то через минуту уже и не помнишь зачем вообще вставал, и из глубин ума приходит настоящая цель, истинное намерение. Если цели вообще не было, и человек пришёл просто «из интереса», то его сносит с гвоздей в первые же минуты стояния.
(c)
— стояние на гвоздях как физическое упражнение;
— стояние на гвоздях как духовная практика.
Когда это как физическое упражнение, люди становятся на доску на минуту-две, делают фото для соцсетей, быстро соскакивают и бегут рассказывать своим друзьям: «Я это сделал!» Оздоровительный эффект есть в любом случае, но он меньше, чем от версии с духовной практикой.
Когда это как духовная практика, то человек стоит на гвоздях от 10 до 40 минут. Для группы из 7 человек такая практика, начиная от настройки на цели, продолжая самим стоянием на гвоздях, и заканчивая церемонией завершения, занимает четыре часа. Группа из 10-12 человек проводит в этой практике не менее шести часов.
Такая продолжительность может напугать, но когда стоишь на гвоздях, и даже когда просто находишься рядом с человеком, который стоит на гвоздях, время останавливается. Его просто нет. Огонь-доска — машина времени наоборот. Она не переносит вас в прошлое или будущее, она переносит вас прямо в здесь и сейчас.
Когда человек стоит на гвоздях, он полностью раскрывается. Чувства обостряются и оголяются. Запоры, зажимы и на уровне тела, и на уровне ума, выходят. Вся система человека очищается, происходит перезагрузка и фокусировка на той цели, с которой участник приходит в эту практику.
У нас на стопах 70000 нервных окончаний, и когда стоишь на гвоздях, вся нервная система, включая и мозг, приходит в гипертонус. Если вставать на гвозди с кристально чётко сформулированной целью, намерением или запросом и сохранять на этом фокусировку, то после того как сходишь с гвоздей, движение к этой цели сильно ускоряется.
Если встать на доску с ложной целью, то через минуту уже и не помнишь зачем вообще вставал, и из глубин ума приходит настоящая цель, истинное намерение. Если цели вообще не было, и человек пришёл просто «из интереса», то его сносит с гвоздей в первые же минуты стояния.
(c)